МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 октября 2021 года N 1237


О внесении изменений в некоторые приказы министерства



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством административных регламентов предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственных услуг приказываю:


1. Внести в приложение к приказу министерства социального развития Саратовской области от 26 мая 2020 года N 385 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно" следующие изменения:


в разделе II:


подраздел "Иные требования" изложить в следующей редакции:


"Иные требования



2.29. Подача заявления посредством ЕПГУ осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.


2.30. Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу, предусмотренному частью 8.1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2.31. Государственная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном частью 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


в разделе III:


дополнить подразделом следующего содержания:


"Варианты предоставления государственной услуги, включающие

порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям

заявителей, объединенных общими признаками, в том числе

в отношении результата государственной услуги, за получением

которого они обратились



3.9. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.";


раздел VI "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:


"VI. Особенности выполнения административных процедур

(действий) в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг



6. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через МФЦ.


Получение государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом и на основании Соглашения о взаимодействии, заключенных Министерством с МФЦ.


Предоставление государственной услуги, на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется.


6.1. МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:


информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров;


выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.


Информирование заявителей о порядке предоставления

государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов

о предоставлении государственных и муниципальных услуг,

а также по иным вопросам, связанным с предоставлением

государственной услуги, а также консультирование заявителей

о порядке предоставления государственной услуги

в многофункциональных центрах и через Единый портал

государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе

путем оборудования в многофункциональном центре рабочих

мест, предназначенных для обеспечения доступа

к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"



6.2.1. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами МФЦ.


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:


индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);


публичное письменное информирование.


Для индивидуального получения информации и консультаций заявитель вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ в соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.


Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МфЦ и его подразделений, размещаются на официальном сайте МФЦ http://www.mfc64.ru/.


На личном приеме или по телефону сотрудники МФЦ предоставляют следующую информацию:


по правовым основаниям предоставления государственной услуги в МФЦ;


о порядке осуществления специалистами МФЦ процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;


о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;


по перечню документов, необходимых для получения государственной услуги;


о сроке предоставления государственной услуги;


о ходе предоставления государственной услуги.


Публичное информирование осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании подразделений МФЦ, официальном сайте МФЦ следующей информации:


сроки предоставления государственной услуги;


размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;


порядок обжалования действий (бездействия), а также решений Министерства государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ;


информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц Министерства, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;


информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


режим работы и адреса обособленных подразделений МФЦ, находящихся на территории Саратовской области;


иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.


6.2.2. Консультирование заинтересованных лиц.


Консультирование заинтересованных лиц осуществляется в ходе личного обращения заинтересованного лица в МФЦ с запросом о получении информации.


В ходе проведения консультации специалист МФЦ определяет содержание запроса заинтересованного лица и передает ему информацию по итогам рассмотрения его запроса.


В случае если предмет запроса заинтересованного лица не входит в компетенцию МФЦ информация передается заинтересованному лицу исключительно в виде устного сообщения.


В случае если предмет запроса заинтересованного лица входит в компетенцию МФЦ информация по итогам рассмотрения запроса передается заинтересованному лицу в виде устного сообщения либо (по просьбе заинтересованного лица) посредством передачи в его адрес следующей информации в письменном виде:


категории заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги;


перечень документов, требующийся для предоставления государственной услуги;


срок предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»