МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 августа 2021 года N 907


О внесении изменений в приказ министерства от 11 июля 2008 года N 429



В целях приведения в соответствие с действующим федеральным и региональным законодательством административных регламентов предоставления министерством труда и социальной защиты государственных услуг, в том числе в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Саратовской области от 27.04.2021 N 117-Пр "Об утверждении Плана-графика по приведению административных регламентов предоставления государственных услуг органов исполнительной власти Саратовской области и муниципальных услуг органов местного самоуправления Саратовской области в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:


1. Внести в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций на территории Саратовской области" следующие изменения:


в приложении 3:


в разделе II:


в пункте 2.10 слова "копии заключения лечебно-профилактического учреждения о признании нуждающимся по состоянию здоровья в постороннем уходе - для ребенка старше 14 лет;" исключить;


пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:


"копию заключения лечебно-профилактического учреждения о признании нуждающимся по состоянию здоровья в постороннем уходе - для ребенка старше 14 лет (организации здравоохранения).";


абзац второй пункта 2.14.2 изложить в следующей редакции:


"Заявитель, являющийся инвалидом, вправе по собственной инициативе представить в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку, подтверждающую факт установления инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.";


в приложении 5:


в разделе II:


в пункте 2.10 слова "заверенной в установленном законом порядке копии заключения лечебно-профилактического учреждения о признании нуждающимся по состоянию здоровья в постороннем уходе - для ребенка старше 14 лет;" исключить;


в пункте 2.12:


в абзаце девятом слово "сведения" заменить словами "заверенную копию решения органа местного самоуправления";


дополнить абзацем следующего содержания:


"копию заключения лечебно-профилактического учреждения о признании нуждающимся по состоянию здоровья в постороннем уходе - для ребенка старше 14 лет (организации здравоохранения).";


в абзаце втором пункта 2.12.2 слова "документами, представленными заявителем." заменить словами "справкой об установлении инвалидности, представленной заявителем.";


приложения 10, 13, 19, 20, 29, 34, 38 изложить в редакции согласно приложениям 1 - 7 к настоящему приказу соответственно.


2. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и печати Саратовской области на опубликование.


3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.


4. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.



Министр
труда и социальной защиты Саратовской области
С.И.ЕГОРОВ



Приложение 1
к приказу
министерства труда и социальной защиты
Саратовской области
от 12 августа 2021 г. N 907
"О внесении изменений в приказ министерства
от 11 июля 2008 года N 429"



"Приложение 10
к приказу
Минсоцразвития Саратовской области
от 11 июля 2008 г. N 429



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда Саратовской области" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации:


1) проживающие на территории Саратовской области, награжденные Почетным знаком Губернатора Саратовской области, или Почетным знаком Губернатора Саратовской области "За достойное воспитание детей", или Почетной грамотой Губернатора Саратовской области, или Почетной грамотой Саратовской областной Думы и имеющие стаж работы (службы) не менее 35 лет для женщин и не менее 40 лет для мужчин, из которых не менее 20 лет - стаж работы (службы) в Саратовской области, достигшие возраста 55 лет и 60 лет соответственно;


2) проживающие на территории Саратовской области, имеющие стаж работы не менее 35 лет для женщин и не менее 40 лет для мужчин, достигшие возраста 55 лет и 60 лет соответственно по состоянию на 31 декабря 2012 года.


От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законом.


Получателями государственной услуги являются лица, указанные в части первой настоящего пункта Административного регламента.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.


1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, граждане могут получить:


при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение);


на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу по адресу: https://social.saratov.gov.ru/;


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/;


в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;


на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


на информационных стендах других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


на Едином портале МФЦ Саратовской области по адресу: www.mfc64.ru;


в средствах массовой информации;


в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).


1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).


1.3.3. Основанием для информирования о порядке и ходе предоставления государственной услуги является обращение граждан в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):


устно (при личном обращении или при обращении по телефону);


в письменном виде;


в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством ЕПГУ);


через МФЦ.


1.3.4. При личном обращении личность гражданина идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, либо путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, при наличии технической возможности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа, предоставляющего государственную услугу (его структурного подразделения), с согласия гражданина, дает устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


1.3.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 59-ФЗ (часть 2 статьи 12), срок рассмотрения обращения, по решению руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.


В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование органа, предоставляющего государственную услугу, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»