Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области (с изменениями на 2 сентября 2024 года)


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 июля 2017 года N 843


О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области

(с изменениями на 2 сентября 2024 года)

(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 22.04.2024 N 404, от 02.09.2024 N 907)




В целях приведения в соответствие с действующим законодательством отдельных положений административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг приказываю:


1. Внести следующие изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций на территории Саратовской области":


в приложениях 3, 5, 14 и 25:


абзац четвертый пункта 1.4.2 изложить в следующей редакции:


"в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства", а также посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций).";


дополнить пунктом 1.4.9 следующего содержания:


"1.4.9. Со дня обращения за предоставлением государственной услуги гражданин по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также информируется посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций), в соответствии с требованиями федерального законодательства.";


часть третью пункта 5.5 изложить в следующей редакции:


"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в электронном виде, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу; электронной почты (на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу); Единого портала государственных и муниципальных услуг; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).";


часть третью пункта 5.7 изложить в следующей редакции:


"Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством данной системы.";


в приложениях 4, 23 и 35:


абзац четвертый пункта 1.4.2 изложить в следующей редакции: