МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 марта 2017 года N 367


О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



В целях приведения административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг в соответствие с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственных услуг, приказываю:


1. Внести изменение в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций на территории Саратовской области", изложив приложение 32 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выделению автотранспорта (микроавтобуса) многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей" в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.


2. Внести следующие изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 29 июля 2011 года N 765 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг":


в приложении 1 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по организации оздоровления детей, проживающих на территории Саратовской области, в санаториях, принимающих на оздоровление детей (санаторные оздоровительные учреждения круглогодичного действия)":


абзац четвертый пункта 1.4.2 изложить в следующей редакции:


"в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства", а также посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций)).";


после пункта 1.4.8 дополнить пунктом 1.4.9 следующего содержания:


"1.4.9. Со дня обращения за предоставлением государственной услуги гражданин по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также информируется посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций), в соответствии с требованиями федерального законодательства.";


в абзаце первом пункта 2.10 после слов "на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации" дополнить словами "(приложение N 13 к Административному регламенту)";


в пункте 3:


после абзаца четвертого части первой дополнить абзацем следующего содержания:


"получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;";


абзацы пятый и шестой считать абзацами шестым и седьмым соответственно;


после пункта 3.4.9 дополнить подразделом следующего содержания:


"Получение заявителем сведений о ходе выполнения

запроса о предоставлении государственной услуги



3.4.10. Основанием для осуществления административной процедуры является поступление в Организацию социального обслуживания запроса о ходе предоставления государственной услуги (далее - запрос).


Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.


3.4.11. Запрос, в случае его представления в письменной форме или в форме электронного документа, должен содержать:


1) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, направившего запрос;


2) сведения о ходе предоставления государственной услуги, интересующие заявителя;


3) указание на способ получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;


4) контактные данные заявителя, направившего запрос.


3.4.12. Запрос, направленный в письменной форме либо в форме электронного документа, регистрируется в течение одного рабочего дня с момента его получения и передается специалисту Организации социального обслуживания, уполномоченному осуществлять информирование по вопросам предоставления государственной услуги.


3.4.13. Специалист Организации социального обслуживания, уполномоченный осуществлять информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа заявителю, в том числе в форме электронного документа, по существу предмета запроса.


В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции Организации социального обслуживания, заявителю, направившему соответствующий запрос, дается об этом разъяснение.


3.4.14. Уведомление о ходе предоставления государственной услуги направляется по выбору заявителя (независимо от формы или способа обращения) в письменной форме либо в форме электронного документа посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе - Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций)), в соответствии с требованиями федерального законодательства.


Максимальный срок процедуры получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней.";


дополнить Приложением N 13 в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.


3. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.


4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
Л.В.КОЛЯЗИНА



Приложение 1
к приказу
министерства социального развития
Саратовской области
от 22 марта 2017 г. N 367



"Приложение 32
к приказу
министерства социального развития
Саратовской области
от 11 июля 2008 г. N 429



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДЕЛЕНИЮ АВТОТРАНСПОРТА (МИКРОАВТОБУСА) МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ СЕМЬ И БОЛЕЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента услуги


1.1. Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выделению автотранспорта (микроавтобуса) многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: один из родителей (усыновителей), на чье имя выдано удостоверение многодетной семьи, постоянно проживающий на территории Саратовской области не менее последних 5 лет, имеющий на момент обращения семь и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных (удочеренных), и не признанных находящимися в социально опасном положении.


От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законодательством.


Получателями государственной услуги являются: один из родителей (усыновителей), на чье имя выдано удостоверение многодетной семьи.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Сведения о месте нахождения министерства социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и контактная информация:


адрес: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;


телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 65-39-22;


официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru;


адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social@saratov.gov.ru.


Органами (организациями), уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный орган), являются: учреждения социальной поддержки населения области и центры социальной защиты населения области (далее - органы социальной защиты населения области); многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МфЦ) (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).


Адреса и контактные телефоны органов социальной защиты населения области представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.


1.3.2. Информацию о местонахождении структурных подразделений Министерства, органов социальной защиты населения области, МфЦ, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить:


на информационных стендах Министерства, органов социальной защиты населения области, МфЦ;


на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов области;


на официальном сайте Министерства;


на Едином портале МФЦ Саратовской области по адресу: www.mfc64.ru;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»