МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 июня 2016 года N 914


О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429



В целях приведения административного регламента предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячного пособия на ребенка в соответствие с Законом Саратовской области "О ежемесячном пособии на ребенка гражданам, проживающим на территории Саратовской области" приказываю:


1. Внести изменение в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций на территории Саратовской области", изложив приложение 1 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячного пособия на ребенка" в редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.


3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
Л.В.КОЛЯЗИНА



Приложение
к приказу
Минсоцразвития Саратовской области
от 1 июня 2016 г. N 914



"Приложение 1
к приказу
Минсоцразвития Саратовской области
от 11 июля 2008 г. N 429



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента услуги


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате ежемесячного пособия на ребенка (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) и совместно проживающего с ним на территории Саратовской области ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет (на обучающегося в образовательной организации, реализующей общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, являющиеся для данной организации основными, - до окончания обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в области.


От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законом.


Получателями государственной услуги являются граждане, указанные в части первой настоящего пункта Административного регламента.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Сведения о месте нахождения министерства социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и контактная информация:


адрес: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;


телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 65-39-22;


официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru;


адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social@saratov.gov.ru.


Органами (организациями), уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный орган), являются: учреждения социальной поддержки населения области и центры социальной защиты населения области (далее - органы социальной поддержки населения области); многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).


Адреса и контактные телефоны органов социальной поддержки населения области представлены в приложении N 5 к Административному регламенту.


1.3.2. Информацию о местонахождении структурных подразделений Министерства, его территориальных органов (далее - ТО), органов социальной поддержки населения области, МФЦ, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить:


на информационных стендах Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области, МФЦ;


на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов области, других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


на официальном сайте Министерства;


на официальном сайте Государственного казенного учреждения Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по адресу: www.mfc64.ru;


в средствах массовой информации;


в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://64.gosuslugi.ru/pgu/.


1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:


сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, ТО и органов социальной поддержки населения области (приложение N 5 к Административному регламенту);


графики работы Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области, МФЦ;


сведения о местонахождении и графиках работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;


извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;


образец заявления на предоставление государственной услуги (приложения N 2 и N 3 к Административному регламенту);


срок предоставления государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;


схема размещения и номера кабинетов специалистов для обращения граждан;


режим приема специалистов и порядок получения консультаций.


1.3.4. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:


сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области, МФЦ;


графики работы Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области, МФЦ;


извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


текст Административного регламента с приложениями.


1.3.5. На Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:


сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;


результат и сроки предоставления государственной услуги;


нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;


описание административных процедур;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


текст Административного регламента с приложениями.


1.3.6. Графики работы Министерства, ТО и органов социальной поддержки населения области:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»