ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2023 года N 684-ПП


О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество"



В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 22.05.2018 N 232-ПП/5 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:


внести в государственную программу Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 793-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 13.09.2023 N 668-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.



Врио Губернатора
Мурманской области
Н.АКСЕНОВА



Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 21 сентября 2023 г. N 684-ПП



ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО"


1. В Правилах предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию инициативных проектов в муниципальных образованиях Мурманской области (приложение N 18 к Программе):


1.1. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:


"При подаче муниципальным районом нескольких заявок реализация инициативных проектов должна быть обеспечена более чем в одном поселении, входящем в состав муниципального района.".


1.2. Пункт 19 изложить в редакции:


"19. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования:


1) ежеквартально представляет в Министерство посредством программного комплекса "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" до 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:


- отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;


- отчетность об исполнении условий предоставления субсидии;


- отчетность о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.


Формы отчетностей устанавливаются Министерством;


2) ежемесячно со дня заключения контрактов (подписания договоров, соглашений) 15-го и 30-го числа представляет в Министерство фотоотчеты о ходе работ по реализации инициативных проектов в виде электронных документов посредством направления информации в информационную систему Мурманской области "Единая цифровая платформа управления регионом".".


1.3. Дополнить пунктом 26 следующего содержания:


"26. Рекомендованным сроком окончания работ по заключенным контрактам (подписанным договорам, соглашениям) является 1 сентября финансового года, в котором была предоставлена субсидия.".


2. В Порядке проведения конкурсного отбора муниципальных образований Мурманской области для предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию инициативных проектов (приложение N 19 к Программе) (далее - Порядок):


2.1. В абзаце втором пункта 19 слова "183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 46а" заменить словами "183016, г. Мурманск, ул. С. Перовской, д. 2, каб. 214".


2.2. Пункт 21 изложить в редакции:


"21. Участник конкурсного отбора вправе вносить изменения в прилагаемую документацию в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подачи заявки муниципального образования, но не позднее 10 (десяти) рабочих дней до даты заседания конкурсной комиссии с целью проведения конкурса.".


2.3. Пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:


"- несоблюдения условия по включению в состав заявки всех подъездов многоквартирного дома, ремонт в которых не проводился в течение последних трех лет.".


2.4. В пункте 24 слова ", и возвращает поданные заявки муниципальных образований и прилагаемые к ним документы" исключить.


2.5. Таблицу приложения N 1 к Порядку изложить в редакции:

"N п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1

Уровень софинансирования инициативного проекта со стороны бюджета муниципального образования

10

1.1

Уровень софинансирования инициативного проекта со стороны бюджета муниципального образования с численностью населения более 1000 человек (рассчитывается в процентах от предполагаемой стоимости инициативного проекта)

1.1.1

от 15,01 % и выше

10

1.1.2

от 12,01 % до 15 %

7

1.1.3

от 11,01 % до 12 %

5

1.1.4

от 10 % до 11 %

3

1.2

Уровень софинансирования инициативного проекта со стороны бюджета муниципального образования с численностью населения менее 1000 человек, а также со стороны бюджетов муниципальных образований ЗАТО поселок Видяево, ЗАТО город Заозерск, ЗАТО город Островной (рассчитывается в процентах от предполагаемой стоимости инициативного проекта)

1.2.1

от 1 % и выше

10

2

Участие населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в реализации инициативного проекта

15

2.1

Уровень софинансирования инициативного проекта населением, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в муниципальных образованиях с численностью населения более 4500 человек (рассчитывается в процентах от предполагаемой стоимости инициативного проекта)

2.1.1

от 13,01 % и выше

10

2.1.2

от 10,01 % до 13 %

9

2.1.3

от 7,01 % до 10 %

8

2.1.4

от 5 % до 7 %

7

2.2

Уровень софинансирования инициативного проекта населением, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями муниципальных образований с численностью населения от 1000 до 4500 человек, а также муниципальных образований со статусом закрытых административно-территориальных образований (рассчитывается в процентах от предполагаемой стоимости инициативного проекта)

2.2.1

от 10,01 % и выше

10

2.2.2

от 8,01 % до 10 %

9

2.2.3

от 5,01 % до 8 %

8

2.2.4

от 3 % до 5 %

7

2.3

Уровень софинансирования инициативного проекта населением, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в муниципальных образованиях с численностью населения менее 1000 человек (рассчитывается в процентах от предполагаемой стоимости инициативного проекта)

2.3.1

от 1 % и выше

10

2.4

Участие населения в реализации проекта в неденежной форме (трудовое участие, предоставление оборудования и материалов, другие формы участия)

2.4.1

предусмотрено

5

2.4.2

не предусмотрено

0

3

Социальная эффективность от реализации инициативного проекта

10

3.1

Удельный вес населения, получающего выгоду от реализации инициативного проекта (прямых благополучателей) (рассчитывается в процентах от числа жителей, проживающих на территории соответствующего населенного пункта муниципального образования)

3.1.1

от 50,01 % и более

7,5

3.1.2

до 50 %

2,5

3.2

Наличие мероприятий, направленных на улучшение состояния окружающей среды

3.2.1

наличие

2,5

3.2.2

отсутствие

0

4

Степень участия населения в определении проблемы и подготовке инициативного проекта, в голосовании по поддержке инициативного проекта

40

4.1

Доля участников общественного обсуждения инициативного проекта, в том числе участников инициативной группы, согласно протоколам собрания (рассчитывается в процентах от числа жителей, достигших шестнадцатилетнего возраста и зарегистрированных на территории соответствующего населенного пункта муниципального образования)

4.1.1

от 2,01 % и более

3

4.1.2

от 1,01 % до 2 %

2

4.1.3

до 1 %

1

4.2

Доля числа жителей, поддержавших инициативный проект на портале "Наш Север" (минимальный показатель от числа жителей, достигших шестнадцатилетнего возраста и зарегистрированных на территории соответствующего населенного пункта муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

100 % - условное общее количество инициативных проектов;

y - количество допущенных к участию в онлайн-голосовании инициативных проектов, в том числе проектов по ремонту входных групп и подъездов многоквартирного дома;

0,1 - коэффициент)

4.2.1

выполнение минимального показателя

15

4.2.2

значение более минимального показателя

Z = численность населения x минимальный показатель (количество баллов приравнивается к значению минимального показателя, при этом количество баллов может увеличиваться на 1 балл за каждый дополнительный 1 % голосов, но не более 37 баллов)

Z

4.2.3

до минимального показателя

0

5

Организация информационной работы

25

5.1

Проведение встреч с жителями (наличие протокола собрания, листа регистрации участников, решения о создании инициативной группы)

5.1.1

3 встречи и более

3

5.1.2

1 - 2 встречи

1

5.1.3

отсутствие встреч

0

5.2

Информирование об инициативном проекте в социальных сетях

5.2.1

Размещение инициаторами проекта из состава инициативной группы в социальных сетях постов, содержащих информацию о проведении голосования за инициативный проект на портале "Наш Север" с указанием кликабельной ссылки на страницу голосования, в период проведения онлайн-голосования (с направлением на адрес электронной почты Министерства не позднее последнего дня срока подачи заявок файла в формате word, содержащего кликабельные ссылки, подтверждающие данное размещение) - один пост в неделю (всего не менее 3 постов за 3 недели)

5.2.1.1

Z = численность участников инициативной группы (количество баллов приравнивается к числу участников инициативной группы, которые разместили посты, но не более 10 баллов)

Z

5.2.1.2

отсутствие

0

5.3

Наличие плана информационно-медийного сопровождения инициативного проекта до момента официального открытия объекта с системным представлением отчетов

5.3.1

наличие плана

4

5.3.2

отсутствие плана

0

5.4

Использование бренда "На Севере - Жить!" при реализации инициативного проекта, в том числе после завершения работ в соответствии с инициативным проектом

5.4.1

использование

4

5.4.2

отсутствие использования

0

5.5

Использование визуализации инициативного проекта, презентации инициативного проекта при голосовании и в иных информационных материалах (3D-визуализация, дизайн-проект и т.д.)

5.5.1

использование

4

5.5.2

отсутствие использования

0

Итого:"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»