МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2023 года N 46


О внесении изменений в Постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 16.10.2014 N 17 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений" (в редакции Постановлений министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27.01.2016 N 1, от 21.03.2017 N 2, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской от 19.01.2018 N 5, от 06.08.2018 N 33, от 14.09.2018 N 39, от 01.11.2018 N 43, от 13.12.2019 N 44)



Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


Внести в приложение к Постановлению министерства труда и занятости населения Рязанской области от 16.10.2014 N 17 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений" следующие изменения:


1) в пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения":


абзац третий подпункта 1.3.1 дополнить словами ", в государственном бюджетном учреждении Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ)";


абзац третий подпункта 1.3.6 дополнить словами ", МФЦ";


абзац второй подпункта 1.3.7 дополнить словами ", МФЦ";


абзац второй подпункта 1.3.8 дополнить словами ", МФЦ";


абзац второй подпункта 1.3.9 дополнить словами ", МФЦ";


в подпункте 1.3.10 после слов "графике работы Министерства" дополнить словами ", МФЦ";


2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":


пункт 2.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"В предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ.";


в пункте 2.5:


- в абзаце втором слова "в Министерстве" исключить;


- дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае подачи заявления через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ. При этом срок передачи МФЦ принятого им заявления в Министерство не должен превышать 2 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления.";


в пункте 2.7:


в абзаце втором после слов "в Министерство" дополнить словами "либо в МФЦ";


- дополнить абзацами следующего содержания:


"Документы могут быть представлены Заявителями непосредственно в Министерство либо через МФЦ.


Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи путем направления документов заказным почтовым отправлением.";


подпункт 4 подпункта 2.16.1 пункта 2.16 изложить в следующей редакции:


"в МФЦ организовано информирование по вопросам предоставления государственной услуги и прием заявлений о предоставлении государственной услуги.


При этом непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Министерством;


При обращении Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса предоставление государственных услуг, указанных в комплексном запросе, организуется МФЦ путем составления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 6.4.2 настоящего Регламента;";


3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":


в пункте 3.2:


- в подпункте 3.2.3 слова "в течение 3 рабочих дней" заменить словами "в течение 5 рабочих дней";


- в абзаце восьмом подпункта 3.2.5 слова "5 рабочих дней" заменить словами "7 рабочих дней";


4) дополнить разделом 6 следующего содержания:


"6. Особенности выполнения

административных процедур (действий) в МФЦ



6.1. Получение Заявителем государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Министерством.


6.2. В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:


а) информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;


б) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов;


в) направление заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Министерство.


6.3. Информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.


6.3.1. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является обращение Заявителя за консультацией (лично либо посредством телефонной связи) по вопросу порядка предоставления государственной услуги в МФЦ.


6.3.2. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием граждан, разъясняет порядок предоставления государственной услуги, в том числе о перечне необходимых для ее предоставления документов, порядке и сроках передачи документов МФЦ в Министерство, сроках рассмотрения документов, принятия решения и уведомления о нем Заявителя.


6.3.3. Результатом административной процедуры является получение Заявителем консультации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.


6.3.4. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.


6.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов.


6.4.1. Заявление со всеми необходимыми документами подается через МФЦ в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.


6.4.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе посредством комплексного запроса.


Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным сотрудником МФЦ, скреплено печатью МФЦ.


Одновременно с комплексным запросом Заявитель подает в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у Заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.


6.4.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, при поступлении заявления и необходимых документов:


а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


б) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;


в) регистрирует заявление.


В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ датой приема заявления считается дата регистрации в МФЦ;


г) выдает Заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.


6.4.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление и необходимые документы сотруднику МФЦ, ответственному за передачу документов в Министерство.


6.4.5. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов либо отказ в их приеме (регистрации).


6.4.6. Критерием принятия решения является наличие, либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов.


6.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и необходимых документов и выдача расписки-уведомления о приеме документов, содержащей указание на дату приема документов, а также перечень документов, представленных Заявителем.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»