Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2023 года N 562


О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.09.2013 N 376 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса" на 2014 - 2025 годы"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 06.10.2023 N 667.
____________________________________________________________________



Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:


1. Внести в государственную программу Кемеровской области - Кузбасса "Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса" на 2014 - 2025 годы (далее - Государственная программа), утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.09.2013 N 376 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса" на 2014 - 2025 годы" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2013 N 573, от 28.02.2014 N 88, от 04.07.2014 N 261, от 24.09.2014 N 391, от 29.12.2014 N 529, от 26.03.2015 N 66, от 18.05.2015 N 143, от 23.07.2015 N 239, от 29.09.2015 N 316, от 08.12.2015 N 402, от 15.03.2016 N 74, от 07.04.2016 N 113, от 19.08.2016 N 328, от 26.10.2016 N 423, от 30.12.2016 N 554, от 13.02.2017 N 54, от 22.05.2017 N 220, от 28.06.2017 N 322, от 06.12.2017 N 621, от 09.01.2018 N 1, от 07.05.2018 N 165, от 22.10.2018 N 439, от 26.12.2018 N 628, от 16.04.2019 N 229, постановлений Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 02.07.2019 N 413, от 25.12.2019 N 747, от 30.12.2019 N 765, от 04.08.2020 N 467, от 16.10.2020 N 626, от 30.12.2020 N 812, от 30.03.2021 N 142, от 08.07.2021 N 404, от 30.09.2021 N 594, от 30.12.2021 N 843, от 11.05.2022 N 286, от 30.08.2022 N 580, от 23.11.2022 N 772, от 30.12.2022 N 920, от 17.03.2023 N 152), следующие изменения:


1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:


"

Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

В 2014 - 2025 годах общий объем финансирования Государственной программы составит

6 973 679,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 91 288,5 тыс. рублей;

2015 год - 775 856,6 тыс. рублей;

2016 год - 804 347,2 тыс. рублей;

2017 год - 444 437,0 тыс. рублей;

2018 год - 76 977,5 тыс. рублей;

2019 год - 198 124,8 тыс. рублей;

2020 год - 154 774,5 тыс. рублей;

2021 год - 24 309,2 тыс. рублей;

2022 год - 371 221,7 тыс. рублей;

2023 год - 2 456 628,4 тыс. рублей;

2024 год - 1 556 143,4 тыс. рублей;

2025 год - 19 570,4 тыс. рублей;

в том числе по источникам финансирования:

за счет средств областного бюджета -

2 131 039,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 24 391,0 тыс. рублей;

2015 год - 65 762,0 тыс. рублей;

2016 год - 57 074,2 тыс. рублей;

2017 год - 76 695,0 тыс. рублей;

2018 год - 37 285,6 тыс. рублей;

2019 год - 48 848,1 тыс. рублей;

2020 год - 27 356,4 тыс. рублей;

2021 год - 17 532,0 тыс. рублей;

2022 год - 138 672,6 тыс. рублей;

2023 год - 1 548 508,8 тыс. рублей;

2024 год - 69 343,4 тыс. рублей;

2025 год - 19 570,4 тыс. рублей;

иные не запрещенные законодательством источники: 4 842 639,7 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета -

2 903 146,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 66 897,5 тыс. рублей;

2015 год - 169 602,5 тыс. рублей;

2016 год - 25 493,3 тыс. рублей;

2017 год - 26 340,9 тыс. рублей;

2018 год - 16 747,7 тыс. рублей;

2019 год - 94 244,4 тыс. рублей;

2022 год - 117 020,0 тыс. рублей;

2023 год - 900 000,0 тыс. рублей;

2024 год - 1 486 800,0 тыс. рублей;

за счет средств некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" - 1 925 025,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год - 539 397,1 тыс. рублей;

2016 год - 720 938,5 тыс. рублей;

2017 год - 341 401,1 тыс. рублей;

2018 год - 22 944,2 тыс. рублей;

2019 год - 55 032,3 тыс. рублей;

2020 год - 127 418,1 тыс. рублей;

2021 год - 6 777,2 тыс. рублей;

2022 год - 111 116,5 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета -

13 357,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год - 1 095,0 тыс. рублей;

2016 год - 841,2 тыс. рублей;

2022 год - 3 857,0 тыс. рублей;

2023 год - 7 564,0 тыс. рублей;

за счет средств юридических и физических лиц - 1 111,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 год - 555,6 тыс. рублей;

2023 год - 555,6 тыс. рублей

".


1.2. В подразделе 1.1 раздела 1 Государственной программы:


1.2.1. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:


"В целях формирования условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития муниципальных образованиях, на территории Кемеровской области - Кузбасса планируется создание особых экономических зон (далее - ОЭЗ) как дополнительной возможности раскрытия потенциала экономики и инструмента модернизации промышленного сектора. Создание ОЭЗ промышленно-производственного и туристско-рекреационного типов является одним из направлений повышения инвестиционной привлекательности Кузбасса и влечет за собой развитие обрабатывающих производств и туристско-рекреационной деятельности, создание дополнительных рабочих мест, увеличение доходного потенциала консолидированного бюджета области.".


1.2.2. Абзацы девятнадцатый - двадцать третий изложить в следующей редакции:


"В целях управления ОЭЗ промышленно-производственного типа "Кузбасс" (далее - ОЭЗ ППТ) и планируемой к созданию ОЭЗ туристско-рекреационного типа (далее - ОЭЗ ТРТ) "Горная Шория" Правительство Кемеровской области - Кузбасса будет осуществлять полномочия, предусмотренные для органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом N 116-ФЗ.


На основании распоряжения Губернатора Кемеровской области - Кузбасса от 06.11.2020 N 173-рг для управления ОЭЗ ППТ создана управляющая компания акционерное общество "Особые экономические зоны Кузбасса" (далее - АО "ОЭЗ Кузбасса") с уставным капиталом в размере 825 тыс. рублей. Единственным акционером АО "ОЭЗ Кузбасса" является Кемеровская область - Кузбасс в лице Министерства экономического развития Кузбасса. АО "ОЭЗ Кузбасса" также может выступать управляющей компанией других ОЭЗ, создаваемых на территории Кемеровской области - Кузбасса.


В соответствии с уставом АО "ОЭЗ Кузбасса" органами управления организации являются акционер в лице Министерства экономического развития Кузбасса, совет директоров, избираемый единственным акционером, в составе 3 человек и генеральный директор АО "ОЭЗ Кузбасса".


Основными целями деятельности АО "ОЭЗ Кузбасса" являются управление, обеспечение развития и функционирования, продвижение на внутреннем и мировом рынках ОЭЗ, созданных или планируемых к созданию на территории Кемеровской области - Кузбасса, а также извлечение (получение) прибыли.


В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона N 116-ФЗ и уставом АО "ОЭЗ Кузбасса" осуществляет следующие функции управляющей компании, включая в том числе:".


1.2.3. Абзацы двадцать девятый - тридцатый изложить в следующей редакции:


"ОЭЗ ППТ "Кузбасс" расположена в границах Северо-Кузбасской агломерации на территории Топкинского муниципального округа и города Кемерово площадью 628,8 га. Планируемая к созданию ОЭЗ ТРТ "Горная Шория" будет расположена в границах Южно-Кузбасской агломерации на территории Таштагольского муниципального района и Междуреченского городского округа.


Для организаций, получивших статус резидентов ОЭЗ ППТ "Кузбасс" и планируемой к созданию ОЭЗ ТРТ "Горная Шория", предусматриваются налоговые льготы по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, транспортному и земельному налогу. Кроме того, к осуществляемой деятельности резидентов может применяться таможенная процедура свободной таможенной зоны.".


1.3. В разделе 3 Государственной программы:


1.3.1. Подраздел "II этап - 2019 - 2025 годы" дополнить подпунктом 1.6 следующего содержания:


"

1.6

Мероприятие "Обеспечение деятельности созданных или планируемых к созданию на территории Кемеровской области - Кузбасса особых экономических зон"

Мероприятие реализуется в форме предоставления субсидии на финансовое обеспечение деятельности созданных или планируемых к созданию на территории Кемеровской области - Кузбасса особых экономических зон

Количество резидентов особых экономических зон, созданных в Кемеровской области - Кузбассе, единиц

Абсолютное количество резидентов особых экономических зон, созданных в Кемеровской области - Кузбассе, заключивших соглашение о реализации инвестиционных проектов на территории особой экономической зоны

Объем инвестиций, осуществленных резидентами особых экономических зон, созданных в Кемеровской области - Кузбассе, млн рублей

Абсолютное значение объема инвестиций в основной капитал резидентов особых экономических зон, созданных в Кемеровской области - Кузбассе (данные на основании отчетов организаций-резидентов особой экономической зоны)

Количество разработанных проектов планировок территорий, планируемых к созданию особых экономических зон, единиц

Абсолютное количество разработанных проектов планировок территорий, планируемых к созданию особых экономических зон

".


1.3.2. В пункте 1 подраздела "Пояснительная информация":


1.3.2.1. Абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:


"Обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования официального сайта regulation.kemobl.ru (далее - официальный сайт) и его развития. Официальный сайт является специализированным информационным ресурсом Кемеровской области - Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения сведений о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов (далее - ОРВ), оценки фактического воздействия нормативного правового акта Кемеровской области - Кузбасса, устанавливающего обязательные требования (далее - ОФВ), экспертизы нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса (далее - экспертиза), в том числе в целях организации публичных консультаций и информирования об их результатах, и независимой антикоррупционной экспертизы (далее - НАЭ). Официальный сайт позволяет исполнительным органам Кемеровской области - Кузбасса, являющимся разработчиками проектов нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса, уполномоченному исполнительному органу Кемеровской области - Кузбасса в сфере ОРВ, а также экспертному сообществу размещать информацию о публичных консультациях, проводимых в рамках ОРВ, и их результатах, заключения, подготавливаемые по их итогам. Данное мероприятие направлено на обеспечение прозрачности процедур ОРВ, ОФВ, экспертизы и НАЭ, а также способствует привлечению большего числа участников публичных консультаций.".


1.3.2.2. Дополнить подпунктом 1.8 следующего содержания:


"1.8. Обеспечение деятельности созданных или планируемых к созданию на территории Кемеровской области - Кузбасса особых экономических зон.


Деятельность особых экономических зон обеспечивается управляющей компанией, выполняющей следующие функции:


обеспечение создания объектов инфраструктуры ОЭЗ и иных объектов, предназначенных для обеспечения функционирования ОЭЗ, в соответствии с соглашением о создании ОЭЗ;


обеспечение функционирования объектов инфраструктуры ОЭЗ и иных объектов, предназначенных для обеспечения функционирования ОЭЗ;


привлечение резидентов и иных инвесторов в ОЭЗ, в том числе для осуществления деятельности по созданию объектов инфраструктуры ОЭЗ;


разработка проекта планировки ОЭЗ и представление его на утверждение в уполномоченный орган в соответствии с законодательством Российской Федерации;


осуществление иных функций, предусмотренных Федеральным законом N 116-ФЗ и соглашением об управлении ОЭЗ.


Мероприятие будет содействовать развитию созданной ОЭЗ ППТ "Кузбасс" и планируемой к созданию ОЭЗ ТРТ "Горная Шория", а также формированию благоприятного инвестиционного климата в Кемеровской области - Кузбассе.".


1.4. В подразделе "II этап - 2019 - 2025 годы" раздела 4 Государственной программы:


1.4.1. Позицию "Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса "Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса" на 2014 - 2025 годы", пункт 1, подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:


"

Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса "Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса" на 2014 - 2025 годы

Всего

198124,8

154774,5

24309,2

371221,7

2456628,4

1556143,4

19570,4

областной бюджет

48848,1

27356,4

17532,0

138672,6

1548508,8

69343,4

19570,4

иные не запрещенные законодательством источники

149276,7

127418,1

6777,2

232549,1

908119,6

1486800,0

0,0

федеральный бюджет

94244,4

0,0

0,0

117020,0

900000,0

1486800,0

0,0

средства некоммерческой организации "Фонд развития моногородов"

55032,3

127418,1

6777,2

111116,5

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

3857,0

7564,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

-

-

-

555,6

555,6

-

-

1

Подпрограмма "Формирование благоприятной инвестиционной среды"

Всего

139298,8

13600,3

13760,3

16926,6

66921,6

23359,9

19570,4

областной бюджет

45054,4

13600,3

13760,3

16926,6

66921,6

23359,9

19570,4

иные не запрещенные законодательством источники

94244,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

94244,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Мероприятие "Повышение эффективности взаимодействия между участниками инвестиционного процесса", в том числе

Всего

30214,9

786,20

1152,20

2075,9

24988,9

2225,5

2225,5

областной бюджет

30214,9

786,20

1152,20

2075,9

24988,9

2225,5

2225,5

".


1.4.2. Дополнить подпунктом 1.6 следующего содержания:


"

1.6

Мероприятие "Обеспечение деятельности созданных или планируемых к созданию на территории Кемеровской области - Кузбасса особых экономических зон"

Всего

-

-

-

-

24587,8

3789,5

-

областной бюджет

-

-

-

-

24587,8

3789,5

-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»