Действующий

Об обеспечении отдельных категорий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, в Иркутской области бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем (с изменениями на 10 октября 2023 года)



Установлен
приказом министерства образования
Иркутской области
от 23 августа 2023 г. N 55-59-мпр



ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ БЕСПЛАТНОГО ПИТАНИЯ, БЕСПЛАТНОГО КОМПЛЕКТА ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И МЯГКОГО ИНВЕНТАРЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ, ПОТЕРЯВШИХ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ОБОИХ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ЕДИНСТВЕННОГО РОДИТЕЛЯ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа министерства образования Иркутской области от 10.10.2023 N 55-77-мпр)



1. Настоящий Порядок определяет порядок возмещения полной стоимости бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря:


1) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся в государственных общеобразовательных организациях Иркутской области (далее - общеобразовательные организации);


2) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств областного бюджета или местных бюджетов и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств областного бюджета или местных бюджетов.


При совместном упоминании лица, указанные в настоящем пункте, именуются как "обучающиеся".


2. Возмещение полной стоимости бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря осуществляется в форме ежемесячной денежной выплаты.


3. Ежемесячная денежная выплата предоставляется в размере величины прожиточного минимума для детей по району (местности), в котором (которой) проживает обучающийся, установленной в Иркутской области на соответствующий год (далее - величина прожиточного минимума для детей).


Размер ежемесячной денежной выплаты подлежит изменению в соответствии с установленной Правительством Иркутской области величиной прожиточного минимума для детей на соответствующий год.


Ежемесячная денежная выплата предоставляется в измененном размере в соответствующем году, на который установлена величина прожиточного минимума для детей.


4. Ежемесячная денежная выплата для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся в общеобразовательных организациях, предоставляется со дня достижения ими возраста 18 лет, но не более чем за шесть месяцев до дня обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты, на период обучения в общеобразовательной организации.


(п. 4 в ред. Приказа министерства образования Иркутской области от 10.10.2023 N 55-77-мпр)


5. Для назначения ежемесячной денежной выплаты обучающийся обращается в общеобразовательную организацию или государственную профессиональную образовательную организацию Иркутской области (далее - профессиональная образовательная организация, при совместном упоминании - образовательные организации) с заявлением о возмещении полной стоимости бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря.


(в ред. Приказа министерства образования Иркутской области от 10.10.2023 N 55-77-мпр)


6. Днем обращения обучающегося за назначением ежемесячной денежной выплаты считается дата регистрации заявления в журнале регистрации заявлений в день его поступления в образовательную организацию.