ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 августа 2023 года N 66-ПГ


О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг в сфере использования лесов



В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации постановляю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг в сфере использования лесов.


2. Пункт 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2015 года N 54-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" исполнительными органами Ямало-Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе в рамках переданных отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа".



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 августа 2023 года N 66-ПГ



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСОВ



1. В Административном регламенте департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проектирование лесных участков на землях лесного фонда", утвержденном постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 года N 73-ПГ:


1.1. абзац четвертый пункта 3 после слов "департамента в" дополнить словами "информационно-телекоммуникационной";


1.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


- при личном приеме;


- по телефону;


- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по электронному адресу департамента;


- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), на Региональном портале, Едином портале;


- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;


- посредством публикаций в средствах массовой информации;


- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.);


- многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в порядке, предусмотренном пунктами 23-5, 23-6 Административного регламента.


4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами департамента.


Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


4.2. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


4.3. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


4.4. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Официального Интернет-сайта и электронной почты департамента;


- перечень заявителей;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- основания отказа в предоставлении государственной услуги.


4.5. В любое время со дня приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения департамента.


Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;


- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;


- время приема и выдачи документов в департаменте;


- сроки предоставления государственной услуги;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.


4.6. Личный прием заявителей с целью информирования о ходе предоставления государственной услуги ведется в порядке живой очереди.


4.7. Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Рабочее место специалиста департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.";


1.3. абзац второй пункта 6-2 после слов "Специалисты департамента" дополнить словами ", работники МФЦ";


1.4. пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, сформированное посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале, в МФЦ.


К заявлению прилагаются следующие документы:


- проектная документация, в которой указываются площадь проектируемого лесного участка, описание его местоположения и границ, целевое назначение и вид разрешенного использования лесов, а также иные количественные и качественные характеристики лесных участков;


- доверенность на представление интересов заявителя, заверенная в установленном действующим законодательством порядке (в случае, если заявление подается уполномоченным представителем).


Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


Заявления и прилагаемые документы направляются в департамент в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В случае если оригиналы документов, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении государственной услуги, выданы и подписаны на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:


- "Черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


- "Оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»