АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2023 года N 118-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 64-пк



В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.11.2021 N 1312/21 "Об утверждении типового Административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" на территории (наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления субъекта Российской Федерации)", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 64-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (в редакции от 21.11.2022 N 196-пк) следующие изменения:


в наименовании постановления, пунктах 1, 1.1 постановления слова "разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" заменить словами "разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию такого разрешения";


приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 рабочих дней со дня его официального опубликования.


3. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:


а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложения 1 к Регламенту) в печатном средстве массовой информации;


б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК



Приложение
к постановлению
от 26.07.2023 N 118-пк



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЮ ТАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ



I. Общие положения


1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию такого разрешения (далее - муниципальная услуга).


1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу - собственнику или иному указанному в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федерального закона "О рекламе") законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция либо владельцу рекламной конструкции (далее - заявитель).


От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).


1.3. Информация о месте нахождения и графике работы муниципального казенного учреждения "Комитет по рекламе" (далее - Комитет), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ, ГАУ ТО "МФЦ"), справочные телефоны Комитета и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.


1.4. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Комитете на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационным стендам МФЦ.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения (далее также разрешение).


2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом.


Заявление о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подается в письменной форме в МФЦ в ходе личного обращения заявителя или в Комитет в электронной форме посредством Единого портала; заявление о предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения предоставляется путем подачи заявления в Комитет в электронной форме посредством Единого портала.


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


а) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;


б) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;


в) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного должностного лица Комитета.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 13 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.


Срок предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 8 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.


2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить заявителя самостоятельно:


а) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в письменной форме по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, или в форме электронного документа с использованием Единого портала;


б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется при обращении в МФЦ и подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности);


в) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);


2.6.1. Для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель дополнительно предоставляет:


а) проект рекламной конструкции (оформляется согласно требованиям, установленным приложением 2 к настоящему Регламенту);


б) эскиз рекламной конструкции (оформляется согласно требованиям, установленным приложением 3 к настоящему Регламенту);


в) нотариально удостоверенное согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если имущество передано уполномоченному лицу);


г) нотариально удостоверенное согласие собственника (-ов) недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является единоличным собственником имущества);


д) нотариально удостоверенный протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, когда рекламная конструкция присоединяется к общему имуществу);


е) копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, за исключением случаев:


когда заявитель является собственником рекламной конструкции и единоличным собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;


когда заключен договор по итогам проведения торгов в случае присоединения рекламной конструкции к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Тюмени, собственности Тюменской области, при условии наделения органов местного самоуправления города Тюмени в установленном порядке соответствующими государственными полномочиями или при перераспределении указанных государственных полномочий, а также государственная собственность на которое не разграничена;


ж) копия документа, подтверждающего право собственности или иного законного владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция (в случае, если права на имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, не подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости или в случае, если имущество предоставлено во владение и (или) пользование не Департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени).


2.6.2. Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в связи с прекращением договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции заявитель дополнительно предоставляет документ, подтверждающий прекращение такого договора.


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


2.7.1. При подаче заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:


а) в случае обращения юридического лица - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;


б) в случае обращения индивидуального предпринимателя - сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


в) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;


г) сведения из Государственной информационной системы государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП);


д) паспорт фасадов здания, строения, сооружения.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»