ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 июля 2023 года N 142


О внесении изменения в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 02.10.2018 N 159 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Выдача племенных свидетельств"



     Зарегистрировано в Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской обл. 5 июля 2023 г. N 231000070



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ивановской области от 07.03.2023 N 95-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг" приказываю:


Внести в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 02.10.2018 N 159 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Выдача племенных свидетельств" изменение, изложив приложение к приказу в новой редакции (прилагается).



Член Правительства Ивановской области -
директор Департамента сельского
хозяйства и продовольствия
Ивановской области
Д.Л.ЧЕРКЕСОВ



Приложение
к приказу
Департамента
сельского хозяйства
и продовольствия
Ивановской области
от 05.07.2023 N 142



Приложение
к приказу
Департамента
сельского хозяйства
и продовольствия
Ивановской области
от 02.10.2018 N 159



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПЛЕМЕННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ"



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области государственной услуги "Выдача племенных свидетельств" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент) государственной услуги "Выдача племенных свидетельств" (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента и его должностными лицами, между Департаментом и заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.



2. Круг заявителей


2.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие разведение племенных животных, производство и использование племенной продукции (материала) в селекционных целях, а также оказание услуг в области племенного животноводства на территории Ивановской области (при наличии действующего свидетельства о регистрации племенного стада в государственном племенном регистре, выданного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации) (далее - заявитель), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент с запросом о предоставлении государственной услуги.


2.2. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).


2.3. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к настоящему Регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.


2.4. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом.



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке:


1) непосредственно при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя в отделе животноводства и племенного дела Департамента;


2) по телефону отдела животноводства и племенного дела Департамента;


3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


4) при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет"):


а) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


б) на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (www.pgu.ivanovoobl.ru) (далее - Региональный портал);


5) посредством информации на информационных стендах Департамента.


Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


1) графика работы;


2) способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


3) документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; порядка и сроков предоставления государственной услуги;


4) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


5) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


6) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.


При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Департамента, осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Должностное лицо Департамента не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


По письменному обращению должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в подразделе 3 настоящего Регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ).


На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.


На Региональном портале размещаются сведения, предусмотренные приложением 3 к постановлению Правительства Ивановской области от 29.11.2010 N 425-п "О порядке формирования и ведения регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области, составе и порядке размещения на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях)".


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. Со дня приема заявления о предоставлении адресно-справочной информации и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, на личном приеме, с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.


При подаче заявления с использованием Единого портала и (или) Регионального портала возможно использование известных сведений о заявителе для предзаполнения электронных форм (в том числе посредством интеллектуального помощника или чат-бота), позволяющих по жизненной ситуации заявителя и цели его обращения определить и предоставить ему индивидуальный вариант предоставления услуги.


3.2. На Официальном сайте Департамента, на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, размещается следующая справочная информация:


1) о месте нахождения и графике работы Департамента и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги;


2) справочные телефоны структурных подразделений Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


3) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети "Интернет".


В залах ожидания Департамента размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги.


Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на Едином портале и (или) Региональном портале, а также в отделе животноводства и племенного дела Департамента при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»