МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 июня 2023 года N 27/Пр/179


О внесении изменений в приказы Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 26.09.2017 N 416, от 28.12.2017 N 604



Приказываю:


1. Внести в приказы Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 26.09.2017 N 416 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала в Алтайском крае" (в редакции от 28.09.2018 N 307, от 16.09.2019 N 27/Пр/321, от 13.01.2020 N 27/Пр/4, от 01.07.2021 N 27/Пр/254, от 22.03.2022 N 27/Пр/94), от 28.12.2017 N 604 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (в редакции от 09.11.2018 N 361, от 15.01.2019 N 27/Пр/7, от 27.12.2019 N 27/Пр/472, от 07.09.2020 N 27/Пр/292, от 13.01.2022 N 27/Пр/2, от 13.05.2022 N 27/Пр/165, от 20.09.2022 N 27/Пр/334) изменения согласно приложению.


2. Абзацы десятый - тринадцатый пункта 2 приложения к настоящему приказу распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 01.04.2023.


3. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Министр
Н.В.ОСЬКИНА



Приложение
к Приказу
Министерства
социальной защиты
Алтайского края
от 20 июня 2023 г. N 27/Пр/179



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 26.09.2017 N 416, ОТ 28.12.2017 N 604


В приказах Министерства труда и социальной защиты Алтайского края:


1. от 26.09.2017 N 416 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала в Алтайском крае":


в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:


в абзаце третьем пункта 2.2.3, абзаце втором пункта 2.2.4, абзаце шестом пункта 2.2.7 номер телефона "(3852) 27 36 01" заменить номером телефона "8 800 100 0001";


в пункте 2.2.6:


абзац третий изложить в следующей редакции:


"с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации;";


пункт 2.4.4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:


"Минсоцзащита Алтайского края на основании поступивших из управлений Ходатайств в 30-дневный срок со дня их поступления готовит проект приказа Минсоцзащиты Алтайского края о предоставлении материнского (семейного) капитала.";


пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, размещенными на официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, на Едином портале.";


позицию 3.1 таблицы в пункте 2.16 изложить в следующей редакции:

"3.1. Доля заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна, в том числе доступны электронные формы документов, необходимых для предоставления услуги, есть возможность подачи запроса на получение услуги в электронной форме (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга), %

90

93

95";


в абзаце первом пункта 3.1 слова "(блок-схема приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту)" исключить;


пункт 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:


"Минсоцзащита Алтайского края на основании поступивших из управлений Ходатайств готовит проект приказа Минсоцзащиты Алтайского края о предоставлении материнского (семейного) капитала.";


дополнить Административный регламент пунктом 3.7 следующего содержания:


"3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов.";


дополнить Административный регламент пунктом 4.7 следующего содержания:


"4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности управлений и МФЦ при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений, действий (бездействия) в процессе получения государственной услуги.";


в приложениях к Административному регламенту:


приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;


в таблице в пункте 11 приложения 2 слова "(указывается по инициативе заявителя)" исключить;


приложение 4 признать утратившим силу;


2. от 28.12.2017 N 604 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг":


в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:


в абзаце третьем пункта 2.2.3, абзаце третьем пункта 2.2.4, абзаце пятом пункта 2.2.8 номер телефона "8 800 600 0000" заменить номером телефона "8 800 100 0001";


в пункте 2.2.6:


абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации;";


абзац седьмой признать утратившим силу;


пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, размещенными на официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, на Едином портале.";


подпункт 4 пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:


"4) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии, за 6 календарных месяцев, предшествовавших месяцу перед месяцем подачи заявления о предоставлении субсидии;";


подпункт 7 пункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:


"7) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии, за 6 календарных месяцев, предшествовавших месяцу перед месяцем подачи заявления о предоставлении субсидии;";


позицию 3.1 таблицы в пункте 2.20 изложить в следующей редакции:

"3.1. Доля заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна, в том числе доступны электронные формы документов, необходимых для предоставления услуги, есть возможность подачи запроса на получение услуги в электронной форме (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга), %

90

93

95";


абзацы четвертый - девятый пункта 3.3 признать утратившими силу;


дополнить Административный регламент пунктом 3.6 следующего содержания:


"3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


При обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель обращается в управление с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится их описание.


Управление при получении такого заявления рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги. В случае необходимости управление обеспечивает устранение опечаток и ошибок в указанных документах.


Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о необходимости их исправления.";


дополнить Административный регламент пунктом 4.7 следующего содержания:


"4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности управлений при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений, действий (бездействия) в процессе получения государственной услуги.";


в приложениях к Административному регламенту:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»