МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 мая 2023 года N 7


О внесении изменений в отдельные приказы министерства здравоохранения Хабаровского края и признании утратившими силу отдельных приказов министерства здравоохранения Хабаровского края



В целях приведения нормативных правовых актов министерства здравоохранения Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в приказ министерства здравоохранения Хабаровского края от 9 июня 2015 г. N 7 "Об аттестации медицинских и фармацевтических работников на квалификационную категорию" следующие изменения:


1) в преамбуле слова "от 23 апреля 2013 г. N 240н "О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории" заменить словами "от 22 ноября 2021 г. N 1083н "О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории";


2) в пункте 2 слова "первого заместителя министра здравоохранения Хабаровского края Зеленева В.В." заменить словами "заместителя министра - начальника управления организации медицинской и фармацевтической помощи населению министерства здравоохранения Хабаровского края.".


2. В пункте 1.1 Положения об аттестации медицинских и фармацевтических работников на квалификационную категорию, утвержденного приказом министерства здравоохранения Хабаровского края от 9 июня 2015 г. N 7, слова "органам исполнительной власти" заменить словами "исполнительным органам".


3. Внести в Административный регламент министерства здравоохранения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по аттестации медицинских и фармацевтических работников на квалификационную категорию, утвержденный приказом министерства здравоохранения Хабаровского края от 9 июня 2015 г. N 7, следующие изменения:


1) в абзаце втором пункта 1.2 раздела 1 слова "органам исполнительной власти" заменить словами "исполнительным органам";


2) в пункте 2.5 раздела 2:


а) подпункт 2.5.6 исключить;


б) подпункт 2.5.7 изложить в новой редакции:


"2.5.7. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 ноября 2021 г. N 1083н "О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории;";


в) подпункты 2.5.12, 2.5.13 изложить в новой редакции:


"2.5.12. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 октября 2015 г. N 700н "О номенклатуре специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование;


2.5.13. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 8 октября 2015 г. N 707н "Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки";";


3) раздел 5 изложить в новой редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) министерства, должностных лиц

министерства, государственных гражданских служащих

министерства, территориальной аттестационной комиссии



5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, территориальной аттестационной комиссии, осуществляемых (принимаемых) ими в ходе предоставления государственной услуги.


5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;


- нарушение срока предоставления государственной услуги;


- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;


- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;


- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;


- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;


- отказ министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, территориальной аттестационной комиссии в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края;


- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.


Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, подается в министерство, жалоба на решения министерства подается в Правительство Хабаровского края в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по адресу https://priem.khv.gov.ru.


В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо министерства, государственный гражданский служащий министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных служащих министерства либо территориальной аттестационной комиссии.


5.4.1. Помимо способов, установленных частью 2 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", жалоба может быть подана при помощи факсимильной связи.


5.4.2. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего, члена территориальной аттестационной комиссии, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.


5.4.3. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в указанный исполнительной орган Хабаровского края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.


5.4.4. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


5.5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


При рассмотрении жалобы министерством заявитель имеет право:


- обращаться с просьбой об истребовании документов для обоснования жалобы, в том числе в электронной форме;


- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.


5.6. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


5.7. Результат рассмотрения жалобы, в том числе требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы.


По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:


- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;


- отказывает в удовлетворении жалобы.


5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


Текст ответа по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.


5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»