ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2023 года N 236


О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 июня 2011 года N 197 "О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике"



Правительство Удмуртской Республики постановляет:


Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 июня 2011 года N 197 "О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике" следующие изменения:


1) пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Установить, что:


1) Министерство цифрового развития Удмуртской Республики:


является оператором региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике;


осуществляет координацию деятельности по подключению к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике;


2) автономное учреждение "Центр цифровых технологий Удмуртской Республики" является администратором по формированию и ведению реестра участников межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике.";


2) в абзаце первом пункта 4 слова "государственной власти" исключить;


3) в Положении о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике:


в подпункте 2 пункта 4 слова "универсальной электронной карты," исключить;


подпункт 5 пункта 9 изложить в следующей редакции:


"5) организационное и методическое обеспечение формирования и ведения реестра участников межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике (далее - Реестр участников МЭВ);";


подпункт 5 пункта 11 изложить в следующей редакции:


"5) обеспечивают достоверность и актуальность сведений об органе или организации в Реестре участников МЭВ.";


4) Порядок формирования и ведения реестра участников межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике изложить в редакции согласно приложению.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
К.А.СУНЦОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 18 апреля 2023 г. N 236



"Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 14 июня 2011 г. N 197



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ


1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра участников межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике (далее - Реестр).


2. В целях применения настоящего Порядка под участниками межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике (далее также - участники взаимодействия) понимаются государственные органы Удмуртской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике, государственные учреждения Удмуртской Республики, муниципальные учреждения в Удмуртской Республике и иные организации, заключившие с Министерством цифрового развития Удмуртской Республики (далее - Министерство) соглашение об информационном взаимодействии, осуществляемом средствами информационных систем, обеспечивающих обмен документами и информацией в электронной форме (далее - Соглашение).


3. Участники взаимодействия определяют должностных лиц, ответственных за обеспечение достоверности и актуальности сведений об участнике взаимодействия, содержащихся в Реестре (далее - ответственное должностное лицо). Ответственное должностное лицо назначается актом участника взаимодействия в течение 10 рабочих дней со дня заключения с Министерством Соглашения.


4. Реестр предназначен для решения следующих задач:


1) создание единой базы сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее - сертификат) участников взаимодействия, в том числе отозванных;


2) предоставление актуальной и достоверной информации об участниках взаимодействия;


3) предоставление возможности поддержания справочников корреспондентов систем электронного документооборота участников взаимодействия в актуальном состоянии.


5. Реестр обеспечивает:


1) отражение любых изменений сведений, содержащихся в Реестре, в режиме реального времени в ленте изменений Реестра;


2) получение коллекции действительных сертификатов участников взаимодействия единым файлом для установки всех действующих сертификатов других участников взаимодействия на автоматизированные рабочие места сотрудников участника взаимодействия, уполномоченных использовать электронную подпись при осуществлении межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике (далее - уполномоченный сотрудник);


3) получение информации об уполномоченных сотрудниках других участников взаимодействия с приостановленными (прекращенными) полномочиями (в том числе информации об их отозванных сертификатах) для осуществления контроля действительности их сертификатов;


4) получение XML-файла, содержащего актуальные сведения об участниках взаимодействия и необходимого для синхронизации сведений, содержащихся в Реестре, со сведениями, содержащимися в справочниках корреспондентов систем электронного документооборота, операторами которых являются участники взаимодействия.


6. Формирование и ведение Реестра осуществляется автономным учреждением "Центр цифровых технологий Удмуртской Республики" (далее - ЦЦТ УР) на основании поступивших от участников взаимодействия предложений:


о включении в Реестр сведений о наименовании участника взаимодействия, наименовании его учредителя;


об исключении из Реестра ранее внесенных сведений;


об изменении сведений, включенных в Реестр.


7. Размещение в Реестре сведений об участнике взаимодействия осуществляется ЦЦТ УР.


8. В целях внесения информации в Реестр в течение 10 рабочих дней со дня назначения ответственного должностного лица участник взаимодействия направляет в ЦЦТ УР полное наименование участника взаимодействия, наименование его учредителя (при наличии), номер Соглашения, дату заключения Соглашения, скан-копию Соглашения, а также сведения об ответственном должностном лице.


Сведения об ответственном должностном лице включают фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, телефон и адрес электронной почты ответственного должностного лица, а также электронную копию акта о назначении ответственного должностного лица.


9. В случае назначения нового ответственного должностного лица участник взаимодействия направляет в ЦЦТ УР сведения о вновь назначенном ответственном должностном лице в течение 3 рабочих дней со дня назначения указанного ответственного должностного лица.


Сведения о новом ответственном должностном лице включают фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, телефон и адрес электронной почты ответственного должностного лица, а также электронную копию акта о назначении нового ответственного должностного лица.


10. В случае принятия правовых актов, требующих внесения изменений в содержащиеся в Реестре сведения о наименовании участника взаимодействия, наименовании его учредителя или исключения из Реестра ранее внесенных сведений, соответствующие предложения представляются в ЦЦТ УР в срок не более 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких правовых актов. Предложения, указанные в настоящем пункте, должны содержать обоснования предлагаемых изменений со ссылками на конкретные положения правовых актов.


11. Ответственность за своевременность представления сведений и предложений, указанных в пунктах 8 - 10 настоящего Порядка, их полноту и достоверность несет участник взаимодействия.


12. ЦЦТ УР в течение 4 рабочих дней со дня получения сведений и предложений, указанных в пунктах 8 - 10 настоящего Порядка, рассматривает представленные сведения и предложения, проверяет их на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Удмуртской Республики.


13. В случае выявления в представленных сведениях несоответствий законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Удмуртской Республики ЦЦТ УР вправе запросить дополнительную информацию о сведениях, подлежащих включению в Реестр (исключению из Реестра), которую участник взаимодействия обязан представить в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса. Срок рассмотрения ЦЦТ УР дополнительно представленной информации составляет 5 рабочих дней со дня ее получения.


14. При отсутствии замечаний к сведениям, подлежащих включению в Реестр (исключению из Реестра), ЦЦТ УР в течение следующего рабочего дня со дня завершения проверки:


1) в случае, указанном в пункте 8 настоящего Порядка, - создает в Реестре профиль участника взаимодействия с указанием значений реквизитов "Название" и "Код организации" участника взаимодействия, а также следующих сведений об участнике взаимодействия:


полные фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя участника взаимодействия;


фактический адрес участника взаимодействия, в том числе: почтовый индекс, тип населенного пункта, наименование населенного пункта, название улицы, номер дома (при наличии также указываются литера, номер корпуса, номер офиса);


контактная информация участника взаимодействия: номера телефона и факса участника взаимодействия с указанием телефонного кода населенного пункта, официальный адрес электронной почты участника взаимодействия, адрес электронной почты в системе электронного документооборота (в случае использования системы электронного документооборота для взаимодействия);


электронная копия Соглашения;


сведения об уполномоченных сотрудниках: полные фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного сотрудника, должность уполномоченного сотрудника, полное наименование структурного подразделения уполномоченного сотрудника, номер служебного телефона уполномоченного сотрудника с указанием телефонного кода населенного пункта, служебный адрес электронной почты уполномоченного сотрудника; права уполномоченного сотрудника по работе с электронной подписью при осуществлении межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике, электронную копию правового акта, подтверждающего права уполномоченного сотрудника на работу с электронной подписью при осуществлении межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике, файл сертификата уполномоченного сотрудника (при наличии);


2) в случае, указанном в пункте 9 настоящего Порядка, - вносит изменения в Реестр в части информации о вновь назначенном ответственном должностном лице;


3) в случае, указанном в пункте 10 настоящего Порядка, - вносит изменения в профиль участника взаимодействия в Реестре.


15. Участники взаимодействия при необходимости получения разъяснений по вопросу применения настоящего Порядка направляют официальный запрос в Министерство. Министерство в течение 14 календарных дней со дня получения запроса направляет разъяснения участнику взаимодействия.


16. Сведения об участниках взаимодействия, размещенные в Реестре, подлежат проверке Министерством и ЦЦТ УР.


17. Предметом проверки являются соответствие сведений об участниках взаимодействия, размещенных в Реестре, законодательству Российской Федерации, законодательству Удмуртской Республики, требованиям настоящего Порядка и отсутствие в размещенных сведениях противоречий и ошибок.


18. ЦЦТ УР вправе исключить из Реестра сведения об участнике взаимодействия, не соответствующие законодательству Российской Федерации, законодательству Удмуртской Республики, требованиям настоящего Порядка. Информацию об исключении из Реестра ЦЦТ УР направляет участнику взаимодействия по электронной почте в течение 5 рабочих дней со дня исключения указанного участника из Реестра.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»