АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2022 года N 1652


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса"



Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 20.01.2020 N 38 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа Верхняя Пышма", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (прилагается).


2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 18.05.2020 N 393 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости".


3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя", на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф), разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма (https://movp.ru/).


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации по инвестиционной политике и развитию территории городского округа Верхняя Пышма Николишина В.Н.



Глава
городского округа
И.В.СОЛОМИН



Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 30 декабря 2022 г. N 1652



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ ТАКОГО АДРЕСА"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Настоящий типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, ее типизации и цифровизации, и определяет типовой стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (далее - муниципальная услуга) органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (при наличии структурное подразделение или муниципальное бюджетное (казенное) учреждение) (далее - Администрация).


Адрес, присвоенный (присваиваемый) объекту адресации или изменяемый, должен отвечать требованиям, предусмотренным правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (далее - Правила).


Под объектом адресации в регламенте понимаются объекты недвижимости, предусмотренные в пункте 5 части I Правил.


Присвоение адреса объекта адресации осуществляется в случаях, предусмотренных в пунктах 8 - 12 части II Правил.


Изменение адреса объекта адресации осуществляется в случаях, предусмотренных в пунктах 12 - 13 части II Правил.


Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях, предусмотренных в пунктах 14 - 18 части II Правил.



1.1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА


Предметом регулирования регламента являются отношения при предоставлении муниципальной услуги между Администрацией и лицами, указанными в пункте 1.2 регламента.



1.2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (в том числе иностранные юридические лица) (далее - Заявитель).


1.2.2. Заявление на получение муниципальной услуги (далее - Заявление) подается:


1) собственником объекта адресации по собственной инициативе;


2) лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:


право хозяйственного ведения;


право оперативного управления;


право пожизненно наследуемого владения;


право постоянного (бессрочного) пользования.


1.2.3. С Заявлением вправе обратиться представитель Заявителя, при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - представитель Заявителя).


1.2.4. От имени собственников помещений в многоквартирном доме с Заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого Заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.


1.2.5. С Заявлением вправе обратиться арендатор объекта недвижимости (земельного участка) или представитель арендатора, действующий по доверенности (с учетом согласования с собственником или уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации или уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по распоряжению объектом недвижимости - земельным участком).


1.2.6. От имени членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан с Заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого Заявления решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения, принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


1.2.7. От имени Заявителя с Заявлением вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.



1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


1.3.1. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудником Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма или работником государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - работник МФЦ):


1) в Администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация) при личном приеме или по телефону;


2) в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалах.


1.3.2. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта Администрации, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу www.gosuslugi.ru, на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма по адресу www.movp.ru, на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах Администрации, на официальном сайте МФЦ (www.mfc66.ru), а также представляется непосредственно сотрудником Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма, при личном приеме, а также по телефону.


1.3.3. Информирование осуществляется по следующим вопросам:


1) сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;


2) круг Заявителей, представителей Заявителя;


3) способы подачи Заявления о предоставлении муниципальной услуги;


4) адреса Администрации, МФЦ, обращение по которым необходимо для предоставления муниципальной услуги;


5) справочная информация о работе Администрации, МФЦ;


6) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


7) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;


8) порядок получения сведений о ходе рассмотрения Заявления о предоставлении муниципальной услуги или результатах ее предоставления;


9) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (включая информирование о документах, необходимых для предоставления таких услуг);


10) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц (работников МФЦ) и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.


1.3.4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность представляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.


1.3.5. При устном обращении Заявителя (по телефону или лично) сотрудник Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, должен:


1) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи;


2) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности принявшего телефонный звонок;


3) если сотрудник Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма (работник МФЦ) не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому сотруднику Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма (другому работнику МФЦ), или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию позднее;


4) если подготовка ответа требует продолжительного времени, то сотрудник Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма (работник МФЦ) может предложить Заявителю изложить обращение в письменной форме;


5) сотрудник Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма (работник МФЦ) не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»