АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 апреля 2023 года N 44-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 58-пк



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 58-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда" (в редакции от 30.01.2023 N 5-пк) следующие изменения:


в наименовании постановления, пунктах 1, 1.1, 1.2 постановления, наименовании приложения к постановлению, пункте 1.1 приложения к постановлению слова "по приватизации муниципального жилищного фонда" заменить словами "по передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)";


в пункте 2.1 приложения к постановлению слова "приватизация муниципального жилищного фонда" заменить словами "передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)";


абзац второй пункта 2.6 приложения к постановлению после слов "по форме размещенной на" дополнить словами "Едином портале";


пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в том числе представленных в электронной форме:


а) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуг;


б) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


в) предоставленные заявителем документы, содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


г) представленные в электронной форме документы, содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


д) неполное заполнение полей в форме заявления (недостоверное, неправильное);


е) непредставление документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;


ж) документы, представленные представителем заявителя, не подтверждают полномочия представителя заявителя;


з) выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи), в документах, представленных в электронной форме.";


в подпункте "а" пункта 2.8.1 приложения к постановлению слова ", в том числе неполное заполнение полей в форме заявления" исключить;


в подпункте "е" пункта 2.8.1, подпункте "г" пункта 2.8.2, подпункте "г" пункта 2.8.3, подпункте "л" пункта 2.8.4 приложения к постановлению слова "представленные представителем заявителя, или" исключить;


пункт 2.8.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "з" следующего содержания:


"з) наложение ареста на жилое помещение.";


пункт 2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.14. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:


а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или на Региональном портале;


б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru);


в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде посредством заполнения интерактивной формы, размещенной на Едином портале, и (или) электронной формы, размещенной на Региональном портале.


При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Единого портала, Регионального портала данное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).


Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Едином портале, Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил.


При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы:


в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


путем автоматического заполнения полей интерактивной формы, размещенной на Едином портале, с использованием размещенных в государственных, муниципальных и иных информационных системах документов (сведений) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


Электронные документы предоставляются в форматах, определенных на Едином портале, Региональном портале.


г) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном действующим законодательством;


д) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;


е) получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме;


ж) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.";


пункт 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала в Департамент.";


подпункт "д" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"д) выдает расписку о получении документов с указанием их перечня, информации о порядке принятия решения о приеме документов (отказе в приеме документов) и направлении уведомления Департаментом, даты получения результата муниципальной услуги;";


пункт 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме, получении из МФЦ заявления, принятого в ходе личного приема, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:


обеспечивает регистрацию заявления;


проверяет наличие оснований отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента;


по результатам проверки, при наличии оснований отказа в приеме документов, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте, подготавливает и направляет заявителю способом, установленным пунктом 3.2.6 Регламента для получения результата муниципальной услуги, уведомление об отказе в приеме документов (с указанием обстоятельств, послуживших основанием принятия такого решения).";


пункт 3.1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.6. Результатом административной процедуры является:


а) при отсутствии оснований отказа в приеме документов - окончание проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов;


б) при наличии оснований для отказа в приеме документов - уведомление об отказе в приеме документов.";


пункт 3.1.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.8. Общее время время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, 3 рабочих дня со дня регистрации заявления в Департаменте.";


абзацы второй - четвертый пункта 3.2.2 приложения к постановлению исключить;


пункт 3.2.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.3.1. проверку наличия документов, предусмотренных приложением 6 к Регламенту, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (за исключением документов, проверяемых при принятии решения о приеме документов);


проверку документов (сведений), представленных заявителями, на предмет их действительности (достоверности) в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Регламента (за исключением документов, проверяемых при принятии решения о приеме документов);";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»