МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 17 ноября 2022 года N 831-о


Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы"

(с изменениями на 28 августа 2023 года)

(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 28.08.2023 N 554-о)




     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 16 марта 2023 г. N 20138



В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 4 Закона Республики Башкортостан от 27 сентября 2012 года N 588-з "О содействии занятости населения в Республике Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 января 2022 года N 27н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы".


2. Признать утратившими силу:


Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 октября 2013 года N 430-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";


пункт 2 изменений, вносимых в административные регламенты Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственных услуг, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 20 июня 2016 года N 574-о;


пункт 2 изменений, вносимых в некоторые нормативные правовые акты Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 17 января 2017 года N 14-о;


пункт 1 изменений, вносимых в некоторые нормативные правовые акты Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 21 мая 2018 года N 405-о;


Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 21 января 2020 года N 32-о "О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 октября 2013 года N 430-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".


3. Директору государственного казенного учреждения Республиканский центр занятости населения обеспечить исполнение утвержденного настоящим Приказом Административного регламента.


(п. 3 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 28.08.2023 N 554-о)


4. Отделу содействия занятости населения и социальной поддержки безработных Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Мельникова Ю.М.


(п. 5 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 28.08.2023 N 554-о)



Исполняющий обязанности министра
О.Н.КАБАНОВА



Утвержден
Приказом Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 17 ноября 2022 г. N 831-о



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ"

(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 28.08.2023 N 554-о)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы (далее соответственно - Административный регламент, Министерство семьи и труда РБ, государственная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий по предоставлению государственной услуги государственным казенным учреждением Республиканский центр занятости населения (далее - ГКУ РЦЗН) и филиалами, территориальными отделами государственного казенного учреждения Республиканский центр занятости населения (далее - филиалы ГКУ РЦЗН), предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 28.08.2023 N 554-о)



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане (далее - заявители, граждане).


1.3. Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (www.trudvsem.ru) (далее - единая цифровая платформа), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


непосредственно в помещениях ГКУ РЦЗН и филиалов ГКУ РЦЗН (далее - центры занятости населения).


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 28.08.2023 N 554-о)


1.5. Дополнительно информирование может осуществляться с использованием официального сайта Министерства семьи и труда РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://mintrud.bashkortostan.ru (далее - официальный сайт), по телефону горячей линии центров занятости населения, средств массовой информации, письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи и иных каналов.


1.6. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме;


адресов центров занятости населения и республиканских государственных автономных учреждений многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);


справочной информации о работе центров занятости населения;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


1.7. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги проводится в форме:


текстового и графического информирования;


устного информирования;


письменного информирования.


1.7.1. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист центра занятости населения, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист центра занятости населения не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист центра занятости населения не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»