АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2023 года N 15-пк


О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 13.12.2011 N 134-пк, от 28.12.2011 N 148-пк



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени, постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.12.2011 N 134-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка" (в редакции от 04.05.2022 N 72-пк) следующие изменения:


подпункт "б" пункта 2.22 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"Электронные документы предоставляются в форматах, определенных на Едином портале, Региональном портале.";


подпункты "в", "г" пункта 2.22 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном действующим законодательством;


г) получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме;";


пункт 3.2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.6. Результат предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня его регистрации (если соглашением о взаимодействии не установлены иные сроки направления результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ) направляется (выдается) выбранным заявителем способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.".


2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 148-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования" (в редакции от 26.09.2022 N 171-пк) следующие изменения:


подпункт "б" пункта 2.15 приложения к постановлению дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"Электронные документы предоставляются в форматах, определенных на Едином портале, Региональном портале.";


подпункты "в", "г" пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном действующим законодательством;


г) получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме;";


подпункт "в" пункта 3.1.2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) формирует электронные образы заявления и представленных заявителем подлинников документов;";


пункт 3.2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.11. Результат предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня его регистрации (если соглашением о взаимодействии не установлены иные сроки направления результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ) направляется (выдается) выбранным заявителем способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.".


3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 рабочих дней со дня его официального опубликования.


4. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»