ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2022 года N 144-пг


О внесении изменения в Постановление Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 г. N 220-пг "О Регламенте Правительства Рязанской области" (в редакции Постановлений Губернатора Рязанской области от 27.10.2008 N 352-пг, от 16.12.2008 N 410-пг, от 26.01.2009 N 24-пг, от 20.05.2009 N 158-пг, от 17.06.2009 N 171-пг, от 13.11.2010 N 65-пг, от 25.04.2011 N 38-пг, от 26.09.2011 N 75-пг, от 22.03.2012 N 19-пг, от 23.04.2013 N 29-пг, от 02.09.2013 N 79-пг, от 16.07.2014 N 68-пг, от 03.09.2014 N 91-пг, от 03.12.2014 N 153-пг, от 07.05.2015 N 151-пг, от 29.02.2016 N 24-пг, от 07.04.2017 N 31-пг, от 23.05.2017 N 46-пг, от 05.06.2017 N 51-пг, от 29.08.2017 N 76-пг, от 10.11.2017 N 119-пг, от 15.06.2018 N 88-пг, от 16.07.2018 N 105-пг, от 27.11.2018 N 150-пг, от 09.08.2019 N 77-пг, от 04.12.2019 N 120-пг, от 22.05.2020 N 62-пг, от 03.06.2021 N 44-пг, от 31.03.2022 N 25-пг, от 29.06.2022 N 57-пг, от 17.08.2022 N 82-пг)



Постановляю:


Внести в Постановление Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 г. N 220-пг "О Регламенте Правительства Рязанской области" изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор Рязанской области
П.В.МАЛКОВ



Приложение
к Постановлению
Губернатора Рязанской области
от 23 ноября 2022 г. N 144-пг



"Приложение
к Постановлению
Губернатора Рязанской области
от 23 июля 2008 г. N 220-пг



РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ



I. Общие положения


1.1. Регламент Правительства Рязанской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом (Основным Законом) Рязанской области, Законом Рязанской области "О Правительстве Рязанской области", нормативными правовыми актами Губернатора Рязанской области и устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Рязанской области (далее - Правительство) по реализации его полномочий, а также определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности Правительства.


Действие Регламента распространяется на исполнительные органы Рязанской области.


1.2. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Рязанской области, законов Рязанской области, актов Губернатора Рязанской области и Правительства, договоров Рязанской области, договоров и соглашений Правительства, осуществляет постоянный контроль их выполнения исполнительными органами Рязанской области и государственными учреждениями Рязанской области, принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства Российской Федерации.


1.3. Рассмотрение в Правительстве вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится коллегиально на заседаниях Правительства.


1.4. Решения Правительства по вопросам, входящим в его компетенцию, оформляются в установленном настоящим Регламентом порядке постановлениями Правительства, обязательными для исполнения на всей территории Рязанской области, а по отдельным вопросам, вынесенным на рассмотрение Правительства, могут быть оформлены протокольными решениями.


1.5. Правительство возглавляет Губернатор Рязанской области (далее - Губернатор).


Губернатор подписывает постановления и распоряжения Правительства.


1.6. Порядок подготовки и оформления проектов законов Рязанской области, договоров и соглашений, постановлений и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства устанавливается настоящим Регламентом и инструкциями по делопроизводству. Документационное обеспечение в аппарате Губернатора и Правительства осуществляется с использованием межведомственной системе электронного документооборота (далее - МСЭДД).


1.7. Организационно-методическое, информационное, аналитическое, правовое и документационное обеспечение деятельности Губернатора и Правительства осуществляет аппарат Губернатора и Правительства.


Основные задачи и полномочия аппарата Губернатора и Правительства определяются Положением об аппарате Губернатора и Правительства, утверждаемым Губернатором.


Основные задачи и полномочия исполнительных органов Рязанской области определяются соответствующими положениями, которые утверждаются постановлениями Правительства.


Указанные положения должны учитывать требования настоящего Регламента.


Организация проектной деятельности регламентируется положением об организации проектной деятельности в исполнительных органах Рязанской области, утверждаемым Правительством.


1.8. Ответственность за организацию работы в аппарате Губернатора и Правительства возлагается на руководителя аппарата Губернатора и Правительства.



II. Планирование работы Правительства


2.1. Правительство осуществляет проведение своих заседаний, законопроектную деятельность и организацию мероприятий на плановой основе.


2.2. Формируются тематический план проведения заседаний Правительства (на год) (далее - тематический план заседаний) и примерный план мероприятий с участием Губернатора (на месяц) (далее - примерный план мероприятий).


Исполнительными органами Рязанской области на основании вышеназванных планов Правительства разрабатываются текущие планы работы исполнительных органов (на месяц) и представляются на согласование Вице-губернатору - первому заместителю Председателя Правительства, руководителю аппарата Губернатора и Правительства, первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства (далее - заместители Председателя Правительства) в соответствии с распределением должностных полномочий, утвержденным Губернатором.


2.3. Предложения в тематический план заседаний и примерный план мероприятий вносятся Губернатором, членами Правительства, руководителем аппарата Губернатора и Правительства, руководителями исполнительных органов Рязанской области.


Предложения в тематический план заседаний не позднее чем за 20 календарных дней до начала планируемого периода в письменной форме представляются в отдел обеспечения деятельности коллегиальных органов управления обеспечения деятельности коллегиальных органов, делопроизводства и контроля (далее - отдел обеспечения коллегиальных органов). Предложения в примерный план мероприятий не позднее, чем за 10 календарных дней до начала планируемого периода в письменной форме представляются в организационный отдел управления протокола.


В предложениях в тематический план проведения заседаний указываются наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения, дата рассмотрения вопроса, исполнительный орган Рязанской области, осуществляющий непосредственную подготовку вопроса.


В предложениях в примерный план мероприятий указываются наименование мероприятий, руководители исполнительных органов Рязанской области, ответственные за проведение мероприятий, дата, время и место их проведения.


2.4. Тематический план заседаний включают в себя:


- даты заседаний Правительства;


- перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства.


По каждому вопросу, подлежащему рассмотрению на заседаниях Правительства, указываются члены Правительства, ответственные за подготовку соответствующего вопроса, и должностное лицо, представляющее проект нормативного правового акта.


2.5. Проект тематического плана заседаний подписывается руководителем аппарата Губернатора и Правительства, согласовывается с Вице-губернатором - первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства и не позднее чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода в установленном порядке утверждается Губернатором.


Отдел обеспечения коллегиальных органов доводит тематический план заседаний до сведения членов Правительства, руководителей исполнительных органов Рязанской области, ответственных за подготовку вопроса, включенного в планы.


2.6. Примерный план мероприятий подписывается руководителем аппарата Губернатора и Правительства и не позднее чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода представляется на утверждение Губернатору.


Примерный план мероприятий организационным отделом управления протокола доводится до сведения Вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, а также направляется Главному федеральному инспектору по Рязанской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, Председателю Рязанской областной Думы и другим заинтересованным лицам по указанию руководителя аппарата Губернатора и Правительства.


2.7. Ответственность за реализацию планов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Регламента возлагается на членов Правительства, указанных в соответствующих пунктах и разделах плана.


Оперативный контроль за формированием и выполнением планов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Регламента возлагается на руководителя аппарата Губернатора и Правительства.



III. Подготовка и проведение совещаний у Губернатора, заседаний Правительства и Президиума Правительства



1. Порядок подготовки и проведения совещаний у Губернатора


3.1.1. Совещания у Губернатора проводятся в соответствии с его поручениями, недельным рабочим планом и раз в полгода - по итогам работы за полугодие и о задачах на следующее полугодие.


Цель, содержание вопросов и состав участников совещания определяет Губернатор.


Члены Правительства и другие должностные лица, ответственные за подготовку совещания, обеспечивают представление информации по существу рассматриваемого вопроса и при необходимости проекта нормативного правового акта или распорядительного акта, согласованного с заинтересованными органами и лицами, организуют приглашение участников совещания.


3.1.2. Один раз в полгода проводятся совещания по итогам работы за полугодие и о задачах на следующее полугодие с участием членов Правительства, депутатов Рязанской областной Думы, руководителей исполнительных органов Рязанской области, глав муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Рязанской области.


3.1.3. По результатам совещания должностные лица, ответственные за подготовку совещания, в течение одного рабочего дня, следующего за днем проведения совещания, оформляют проект поручений или протокола, согласовывают его с юридической службой соответствующего исполнительного органа Рязанской области и направляют в отдел обеспечения коллегиальных органов.


Отдел обеспечения коллегиальных органов в течение 3 рабочих дней с момента получения проекта поручения или протокола создает в МСЭДД проект поручений или протокола и обеспечивает его согласование с заинтересованными органами и должностными лицами.


После согласования проект поручений или протокола направляется Губернатору для утверждения.


Организация и координация хода выполнения поручений или протокола возлагается на членов Правительства в соответствии с их должностными полномочиями.


3.1.4. Контроль за выполнением поручений, данных на совещании у Губернатора, возлагается, как правило, на Вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора и Правительства, на одного из заместителей Председателя Правительства в соответствии с распределением должностных полномочий, на одного из министров Правительства или на одного из руководителей исполнительных органов Рязанской области с учетом характера рассматриваемого вопроса.



2. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства и Президиума Правительства


3.2.1. Подготовкой заседаний Правительства и Президиума Правительства руководит руководитель аппарата Губернатора и Правительства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»