ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 28 октября 2022 года N 27-нп


О внесении изменений в приложение к приказу Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 декабря 2016 года N 24-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению копий технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации"



В соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июня 2010 года N 102 "О Департаменте по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


Внести в приложение к приказу Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 декабря 2016 года N 24-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению копий технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации" следующие изменения:


1. В пункте 3:


1.1. После абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:


"посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);";


1.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:


"посредством Единого портала;";


1.3. В абзаце двенадцатом слова "заключенными соглашениями и регламентами работы многофункциональных центров" заменить словами "заключенным соглашением и регламентом работы многофункционального центра".


2. В абзаце третьем пункта 5 слова "многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "многофункционального центра".


3. В абзаце первом пункта 7 слова "5 рабочих дней" заменить словами "3 рабочих дня".


4. В пункте 9:


4.1. В абзаце четвертом слова "автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (иной многофункциональный центр, расположенный на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры)" заменить словами "многофункциональный центр".


4.2. В абзаце пятом слова "государственной власти" исключить.


5. В абзаце первом пункта 11 слова ", если иной срок не предусмотрен законодательством Российской Федерации" исключить.


6. В пункте 13:


6.1. Подпункт 1 изложить в следующей редакции:


"1) запрос о предоставлении государственной услуги (далее также - запрос) в соответствии с требованиями пункта 6 приложения 1 к приказу Департамента от 16 сентября 2016 года N 20-нп, рекомендуемые формы приведены в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту;".


6.2. Подпункт 6 изложить в следующей редакции:


"6) согласие на обработку персональных данных заявителя, представителя заявителя.".


6.3. Абзац девятый изложить в следующей редакции:


"Форма согласия на обработку персональных данных заявителя (физического лица) приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, представителя заявителя - в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.".


7. Пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашиваемых и получаемых Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия:


выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в случае предоставления информации ограниченного доступа;


документы, подтверждающие факт оплаты за предоставление информации, а именно: квитанцию, чек-ордер, платежное поручение с отметкой о его исполнении (далее - документ об оплате).


Указанные в настоящем пункте документы заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.


В этом случае приостановление предоставления государственной услуги, предусмотренное пунктом 22 настоящего Административного регламента, не осуществляется.".


8. Пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости заявитель может получить посредством обращения в Управление Росреестра по автономному округу.".


9. В пункте 16 слова "пунктах 14, 15" заменить словами "пункте 14".


10. Пункт 25 дополнить абзацем и сноской следующего содержания:


"Для осуществления перечисления платы за предоставление государственной услуги заявитель вправе обратиться в БУ ЦИО одним из указанных способов с целью получения извещения и квитанции на уплату, сформированных специалистом БУ ЦИО в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, при наличии технической возможности.*

________________

* (при наличии технической возможности реализации оплаты за предоставление услуги в электронной форме не ранее 1 января 2024 года)".


11. В пункте 37:


11.1. В абзаце первом слова "посредством Единого портала" исключить.


11.2. В абзаце пятом подпункта 2 слова "в порядке, определяемом БУ ЦИО, после" заменить словами "в процессе".


11.3. Подпункт 3 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:


"Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в БУ ЦИО посредством Единого портала.".


11.4. Дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:


"3.1) Оплата государственной услуги.*

________________

* (при наличии технической возможности реализации оплаты за предоставление услуги в электронной форме не ранее 1 января 2024 года)


Оплата государственной услуги осуществляется заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным БУ ЦИО реквизитам. В случае наличия у заявителя регистрации на Едином портале, квитанция будет доступна в личном кабинете заявителя на Едином портале.


Предоставление информации об оплате государственной услуги осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.


При оплате государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного в соответствии с правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, в том числе в едином личном кабинете гражданина - информационной подсистеме Единого портала, обеспечивающей отображение текущего статуса предоставления услуг и сохранение истории обращений за получением услуг, включая хранение результатов таких обращений и электронных документов (далее - единый личный кабинет). В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика. Кроме того, заявителю обеспечивается возможность печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.


Заявитель, совершивший оплату государственной услуги с использованием Единого портала, информируется о совершении факта оплаты услуги посредством Единого портала (в том числе в едином личном кабинете) с использованием информации, полученной в установленном порядке из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.


При наличии информации о внесении в полном объеме платы за предоставление государственной услуги, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение оплаты за предоставление государственной услуги не требуется.".


11.5. В подпункте 4:


11.5.1. В абзаце третьем слова "либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги" исключить.


11.5.2. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:


"уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;".


12. Абзац второй подпункта 1 пункта 41 изложить в следующей редакции:


"устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или (при наличии технической возможности) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", а также сверяет запрос с документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя (если с запросом обращается представитель заявителя);".


13. Пункт 46 дополнить абзацем и сноской следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»