Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2022 года N 530


О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года N 391 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие образования"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.11.2023 N 785.
____________________________________________________________________



Правительство Удмуртской Республики постановляет:


1. Внести в государственную программу Удмуртской Республики "Развитие образования", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года N 391 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие образования", следующие изменения:


1) в разделе "Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа":


дополнить новым абзацем шестьдесят первым следующего содержания:


"В рамках государственной программы в Удмуртской Республике реализуется региональный проект "Капитальный ремонт и модернизация общеобразовательных организаций Удмуртской Республики", направленный на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования. Его целью является улучшение эксплуатационных характеристик и приведение в нормативное состояние не менее 42 зданий (обособленных помещений) общеобразовательных организаций для ведения безопасного, качественного и комфортного образовательного процесса.";


дополнить абзацем следующего содержания:


"Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в части капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций приведены в приложении 20 к государственной программе.";


2) дополнить приложением 20 согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
К.А.СУНЦОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 5 октября 2022 г. N 530



"Приложение 20
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Развитие образования"



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ШКОЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ В ЧАСТИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в части мероприятий по капитальному ремонту зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых непосредственно осуществляется образовательная деятельность по образовательным программам начального общего и (или) основного общего и (или) среднего общего образования (далее соответственно - расходное обязательство муниципального образования, капитальный ремонт, объект капитального ремонта, муниципальные общеобразовательные организации), в рамках мероприятия государственной программы Удмуртской Республики "Развитие образования" по реализации регионального проекта "Капитальный ремонт и модернизация общеобразовательных организаций Удмуртской Республики" (далее - Региональный проект).


Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации Регионального проекта в части мероприятий по проведению капитального ремонта.


2. В целях реализации настоящих Правил в перечень работ по капитальному ремонту зданий муниципальных общеобразовательных организаций входят работы по ремонту фундамента, цоколя, отмостки, кровли, потолков, междуэтажных перекрытий, полов, окон, дверей (входных и внутренних), ворот учебных зданий, входных групп, лестниц, крылец, фасадов, системы отопления, системы вентиляции, системы горячего и холодного водоснабжения, системы канализации, слаботочных сетей, систем пожаротушения, а также внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы и электромонтажные работы. Реализация указанных работ предполагается во всех помещениях, расположенных непосредственно в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций, включая санитарные узлы, пищеблоки, подвальные помещения и коммуникации, внутриобъектовые спортивные сооружения, в том числе плавательные бассейны, расположенные непосредственно в контуре зданий.


3. В отношении субсидий, частично или полностью предоставляемых за счет средств федерального бюджета, настоящие Правила применяются в части, не противоречащей нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета.


4. Распределение субсидий из бюджета Удмуртской Республики между муниципальными образованиями утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.


Адресное (пообъектное) распределение субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований с указанием размеров субсидий, распределением по годам реализации и источникам их финансирования формируется в составе перечня капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики, в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 апреля 2015 года N 179 "Об утверждении Положения о порядке финансирования капитального ремонта объектов капитального строительства за счет средств бюджета Удмуртской Республики".


5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований за счет и в пределах средств, предусмотренных Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - Министерство), осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики (сводной бюджетной росписью) на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, в том числе средств, поступивших из федерального бюджета на указанные цели.


6. Условиями предоставления субсидии являются:


1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;


2) заключение соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике (далее - Соглашение) в соответствии с пунктами 20 - 24 настоящих Правил;


3) соблюдение уровня софинансирования, установленного Соглашением, при расходовании субсидии;


4) обязательство муниципального образования по достижению значения результата использования субсидии;


5) наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил;


6) использование субсидии на цели, определенные пунктом 1 настоящих Правил;


7) обязательство муниципального образования по возврату в бюджет Удмуртской Республики средств субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктами 33, 34, 37 настоящих Правил, в случае нарушения им обязательств по достижению значения результата использования субсидии, а также по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленного Соглашением, при расходовании субсидии.


7. В целях отбора муниципальных образований на предоставление субсидий Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление субсидий с указанием времени, места, срока и порядка их приема, количества муниципальных образований, которым будут предоставлены субсидии в соответствии с Региональным проектом (далее - информационное сообщение). Срок приема документов не может быть менее десяти рабочих дней.


8. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы:


1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством, с указанием целей, на которые будет направлена субсидия;


2) выписку из муниципальной программы, содержащей мероприятия, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, на софинансирование которых запрашивается субсидия;


3) выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год и на плановый период на исполнение расходного обязательства муниципального образования;


4) копию положительного заключения государственной экспертизы (с датой не ранее 2021 года) проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответствующего объекта, содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в рамках перечня работ по капитальному ремонту, предусмотренному пунктом 2 настоящих Правил;


5) обязательство администрации муниципального образования по выполнению условий предоставления субсидии в соответствии с подпунктами 4 и 7 пункта 6 настоящих Правил.


Документы, в том числе выписки из документов, представляемые в соответствии с настоящим пунктом, должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченным им лицом и скреплены печатью.


9. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, проверяет их в присутствии представителя администрации муниципального образования и отказывает в приеме документов в случаях:


1) представления документов с нарушением срока, установленного в информационном сообщении;


2) представления неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, установленным в пункте 8 настоящих Правил.


10. Отказ в приеме документов, представленных администрацией муниципального образования в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа.


11. Администрация муниципального образования после устранения замечаний, выявленных при приеме документов, вправе повторно представить документы в Министерство в пределах срока, установленного в информационном сообщении.


Документы, представленные администрацией муниципального образования за пределами срока, не принимаются.


12. При представлении администрацией муниципального образования документов, соответствующих требованиям, установленным в пункте 8 настоящих Правил, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности ее поступления в Министерство с присвоением регистрационного порядкового номера.


13. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.


14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) представление администрациями муниципальных образований указанных в пункте 8 настоящих Правил документов, содержащих недостоверные сведения;


2) несоответствие муниципальных образований критериям отбора, указанным в пункте 16 настоящих Правил.


15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования его копию. Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным и мотивированным.


16. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»