МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 августа 2022 года N 24-мпр


О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 17 сентября 2013 года N 40-мпр



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2021 года N 1909 "О регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан, требованиях к подбору подходящей работы, внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 г. N 460, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 января 2022 года N 27н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 17 сентября 2013 года N 40-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (далее - приказ) следующие изменения:


1) в индивидуализированном заголовке слова ", а работодателям в подборе необходимых работников" исключить;


2) в преамбуле слова "приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" заменить словами "приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 января 2022 года N 27н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы";


3) в пункте 1 слова ", а работодателям в подборе необходимых работников" исключить;


4) административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом, изложить в новой редакции (прилагается).


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.


3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Министр
К.М.КЛОКОВ



Приложение
к приказу министерства труда
и занятости Иркутской области
от 24 августа 2022 г. N 24-мпр



"Утвержден
приказом министерства труда
и занятости Иркутской области
от 17 сентября 2013 г. N 40-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - государственная услуга), реализации сервисов, качества и доступности ее предоставления.


2. Административный регламент определяет состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, реализации сервисов областными государственными казенными учреждениями Центрами занятости населения городов и районов Иркутской области (далее - Центры занятости) при осуществлении ими полномочия в сфере занятости населения.


При предоставлении государственной услуги реализуется следующий перечень сервисов:


1) сервис по составлению (корректировке) резюме гражданина (далее - сервис "Мое резюме");


2) сервис по подготовке гражданина к переговорам с работодателем (далее - сервис "Мое собеседование").


3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Центрами занятости и заявителями.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Государственная услуга предоставляется Центрами занятости гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - граждане).



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты министерства труда и занятости Иркутской области (далее - министерство) и Центров занятости осуществляется:


1) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkzan.ru, а также информационных стендах министерства;


2) на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), в региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал);


3) в помещениях Центров занятости в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками Центра занятости.


6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и ходе о предоставления государственной услуги предоставляется Центрами занятости.


7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:


1) при личных и письменных обращениях граждан в Центры занятости, включая обращения с использованием средств электронной или телефонной связи, в том числе автоинформирование;


2) на сайте министерства, на региональном портале;


3) на информационных стендах, размещаемых в помещениях Центров занятости;


4) путем опубликования в средствах массовой информации;


5) путем изготовления или аренды рекламных ресурсов;


6) путем распространения раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).


8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники Центров занятости, предоставляющие государственную услугу (далее - работники Центра занятости), подробно и в вежливой форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника Центра занятости, принявшего телефонный звонок.


9. Письменные обращения граждан с целью получения информации о порядке предоставления государственной услуги, поступившие через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи, регистрируются в день их поступления и рассматриваются работниками Центра занятости с учетом времени подготовки и направления ответа гражданину в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.


10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центров занятости, на сайте министерства содержится следующая информация:


1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты министерства и Центров занятости; адрес сайта министерства;


2) реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;


3) перечень заявителей;


4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде;


6) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


8) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, Центров занятости, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;


9) порядок рассмотрения обращений, заявлений, жалоб граждан;


10) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


11) аналитическая информация о результатах работы Центров занятости.


11. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях Центров занятости, предназначенных для приема граждан, информационных залах, залах обслуживания, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


12. Наименование государственной услуги: содействие гражданам в поиске подходящей работы.



Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


13. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.


Процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом, выполняются Центрами занятости, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований Иркутской области.


Министерство организует, обеспечивает и контролирует деятельность Центров занятости по предоставлению государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»