ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2022 года N 484-П


Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году краевому государственному унитарному предприятию "Камчатский водоканал" субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ

(с изменениями на 26 декабря 2022 года)

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 26.12.2022 N 715-П)




В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить Порядок предоставления в 2022 году краевому государственному унитарному предприятию "Камчатский водоканал" субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ, согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.



Председатель Правительства
Камчатского края
Е.А.ЧЕКИН



Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 15.09.2022 N 484-П



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2022 ГОДУ КРАЕВОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "КАМЧАТСКИЙ ВОДОКАНАЛ" СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 26.12.2022 N 715-П)



1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления в 2022 году краевому государственному унитарному предприятию "Камчатский водоканал" субсидии за счет средств резервного фонда Правительства Камчатского края на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ (далее соответственно - получатель субсидии, субсидия) в рамках непрограммных расходов.


2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.


Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.


3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).


(часть 3 в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 26.12.2022 N 715-П)


4. Средства субсидии направляются на финансовое обеспечение погашения просроченной кредиторской задолженности получателя субсидии по налогам, сборам, страховым взносам (в том числе пени, штрафам, процентам по данным видам платежей) (далее - задолженность), указанной в решениях налогового органа о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств (драгоценных металлов) на счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка, иного лица) в банках, а также электронных денежных средств (далее - решение о взыскании) вынесенных получателю субсидии по состоянию на 15 сентября 2022 года, и не оплаченной на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии.


5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.


6. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на дату подачи им в Министерство заявки о предоставлении субсидии в соответствии с частью 9 настоящего Порядка следующим требованиям:


1) наличие у получателя субсидии задолженности, указанной в части 4 настоящего Порядка;


2) в отношении получателя субсидий налоговым органом на основании требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов вынесены решения о взыскании в общем размере, превышающем 100 000 000 рублей;


3) недостаточность у получателя субсидии собственных средств для погашения задолженности, указанной в части 4 настоящего Порядка;


4) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные в части 4 настоящего Порядка;


5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.


7. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с получателем субсидии (далее - Соглашение) один раз на финансовый год.


Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.


8. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:


1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;


2) запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;


3) условие о согласовании новых условий Соглашения или заключении дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в части 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.


9. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы, заверенные в установленном порядке:


1) заявку о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием расчетного счета, открытого получателем субсидии в кредитной организации;


2) копию требований налогового органа об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов;


3) копию решений о взыскании;


4) копии платежных поручений, свидетельствующих о перечислении части собственных средств получателя субсидии в счет уплаты задолженности по решениям о взыскании;


5) бухгалтерскую (финансовую) отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к ним) за 2021 год и истекший период текущего года;


6) пояснительная записка с расчетом недостаточности у получателя субсидии собственных средств для погашения просроченной задолженности, указанной в части 4 настоящего Порядка;


7) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии условию, указанному в части 6 настоящего Порядка.


10. Документы, представленные получателем субсидии, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.


11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, запрашивает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и рассматривает их, а также делает сверку информации на соответствие получателя субсидии требованию, указанному в пункте 6 части 6 настоящего Порядка.


Получатель субсидии вправе самостоятельно предоставить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.


12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет получателя субсидии на соответствие условиям, установленным частью 6 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.


13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка;


2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в части 9 настоящего Порядка;


3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.


14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления получателем субсидии.


15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии подписанный со своей стороны проект Соглашения в двух экземплярах посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта получателем субсидии.


Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает и возвращает Соглашение в Министерство.


В случае непоступления в Министерство подписанного Соглашения в течение 5 рабочих дней со дня получения получателем субсидий проекта Соглашения получатель субсидий признается уклонившимся от заключения Соглашения.


16. Размер субсидии определяется в размере просроченной кредиторской задолженности по налогам, сборам, страховым взносам (в том числе пеням и штрафам по данным видам платежей) получателя субсидии, указанной в решениях о взыскании, уменьшенной на сумму платежей, поступивших от получателя субсидии в счет уплаты указанных решений о взыскании.


S = R - Р, где



S - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на цели, указанные в части 4 настоящего Порядка;


R - размер просроченной кредиторской задолженности определяемый на основании решений о взыскании, вынесенных получателю субсидии по состоянию на 15 сентября 2022 года;


Р - размер денежных средств, перечисленных получателем субсидии на дату заключения соглашения о перечислении субсидии в счет оплаты просроченной кредиторской задолженности, определяемый в соответствии с платежными поручениями, указанными в пункте 4 части 9 настоящего Порядка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»