АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ "ГОРОД МАХАЧКАЛА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2022 года N 463


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Изменение договора социального найма жилого помещения"



В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Администрация города Махачкалы постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Изменение договора социального найма жилого помещения".


2. Включить муниципальную услугу "Изменение договора социального найма жилого помещения" в сводный перечень муниципальных услуг Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" и государственных услуг, оказываемых в рамках переданных государственных полномочий, утвержденный постановлением Администрации города Махачкалы от 12 июля 2016 г. N 1374.


3. Управлению пресс-службы опубликовать настоящее постановление в газете "Махачкалинские известия" в порядке, установленном для официальной публикации муниципальных правовых актов и иной официальной информации.


4. Управлению информационных технологий и МГИС разместить настоящее постановление на официальном сайте Главы города Махачкалы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.


6. Постановление Администрации ГО с ВД "город Махачкала" от 30 марта 2020 г. N 232 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Изменение договора социального найма жилого помещения", считать утратившим силу.


7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Махачкалы в соответствии с координируемым направлением деятельности.



Глава города Махачкалы
С.ДАДАЕВ



Утвержден
постановлением Администрации
ГО с ВД "город Махачкала"
от 5 августа 2022 г. N 463



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Изменение договора социального найма жилого помещения" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по изменению договоров социального найма жилого помещения.


Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по изменению договора социального найма жилого помещения (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения муниципального жилищного фонда города Махачкалы по договорам социального найма (ордера), или совместно проживающие дееспособные члены семьи нанимателя умершего нанимателя (далее - заявители).


1.2.2. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги вправе выступать их уполномоченные представители в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:


1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


в Отделе по работе с гражданами Управления делами Администрации г. Махачкалы (далее - Отдел), который осуществляет прием и выдачу документов в целях предоставления муниципальных услуг в помещении, расположенном по адресу: 367000, г. Махачкала, ул. Коркмасова, дом 18, 1-й этаж.


Режим работы Отдела:


понедельник - пятница: с 09:00 ч. до 18:00 ч.;


перерыв: с 13:00 ч. до 14:00 ч.


непосредственно в МКУ "Управление по реализации программы "Ветхое аварийное жилье" и улучшению жилищных условий города Махачкалы" (далее - Управление) на приеме в единый день приема в рамках "одного окна" и на информационных стендах по адресу: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Коркмасова, 18, 6-й этаж.


Режим работы "единого окна" Управления: каждый вторник с 15:00 до 18:00.


Телефон для справок: 8 (8722) 62-01-10, адрес электронной почты: ujp@mkala.ru.


в средствах массовой информации;


на официальном сайте Главы города Махачкалы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по эл. адресу: www.mkala.ru;


с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан";


с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).


в Республиканских центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (ГАУ РД "МФЦ в РД") по месту проживания гражданина. Телефон: 8(8722) 51-11-15, Call-центр - 666-999, E-mail: info@mfcrd.ru. Адрес официального сайта: http//mfcrd.ru.


1.3.2. В рамках оказания муниципальной услуги предоставляются консультации по следующим вопросам:


о порядке оказания муниципальной услуги;


перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


времени приема и выдачи документов;


сроков исполнения муниципальной услуги;


порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.


Основными требованиями при консультировании являются:


актуальность;


своевременность;


четкость в изложении материала;


полнота консультирования;


наглядность форм подачи материала;


удобство и доступность.


1.3.3. При ответе на телефонные звонки специалист Управления, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:


наименование Управления;


должность;


фамилию, имя, отчество.


Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.


1.3.4. При устном обращении граждан специалист, осуществляющий консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;


1.3.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Специалист Управления, осуществляющий консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.


1.3.6 "На официальном сайте Организации в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация (на ЕПГУ размещаются ссылки на такую информацию):


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;


перечень лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;


срок предоставления Муниципальной услуги;


результаты предоставления Муниципальной услуги;


порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»