Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2022 года N 819


О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 445

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 798.
____________________________________________________________________



В целях корректировки государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области" Правительство Амурской области постановляет:


Внести в государственную программу "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 445 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 5 июля 2022 г. N 657), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 10 августа 2022 г. N 819



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Раздел 6 подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом" изложить в следующей редакции:


"6. Планируемые показатели эффективности реализации

подпрограммы и непосредственные результаты

основных мероприятий подпрограммы



В целях обеспечения возможности проверки достижения целей и решения задач подпрограммы сформированы показатели эффективности, отраженные в приложениях N 1, N 1.1 к государственной программе.


В 2025 году в результате реализации программных мероприятий планируется достижение следующих основных показателей (индикаторов):


поступление в уполномоченный орган 1060 заявлений, принятых от соотечественников, желающих участвовать в Государственной программе переселения;


вселение к 2025 году на территорию Амурской области 4410 соотечественников, проживающих за рубежом, из них 2485 участников Государственной программы переселения, 1925 членов их семей;


численность участников Государственной программы переселения и членов их семей, получивших меры социальной поддержки, предусмотренных подпрограммой, к 2025 году составит 860 человек;


доля трудоспособных участников Государственной программы переселения и членов их семей в общем числе прибывших в Амурскую область и поставленных на учет в территориальном органе МВД России по Амурской области составит не менее 60 %;


доля трудоустроенных участников Государственной программы переселения и членов их семей из числа участников Государственной программы переселения и членов их семей трудоспособного возраста и поставленных на учет в территориальном органе МВД России по Амурской области составит не менее 70%;


доля участников Государственной программы переселения и членов их семей, осуществляющих предпринимательскую деятельность, составит не менее 20%.


Основным показателем результативности подпрограммы является целевой показатель по приему соотечественников.


В целях оценки результатов работы по переселению соотечественников на территорию области уполномоченным органом по реализации Государственной программы переселения проводится мониторинг реализации подпрограммы. Система мониторинга включает:


анализ хода реализации подпрограммы;


выявление отклонений от сроков и запланированных результатов реализации мероприятий;


определение эффективности реализации подпрограммы в соответствии с показателями подпрограммы.


Эффективность реализации подпрограммы по направлениям определяется по следующей формуле:




где:


En - эффективность хода реализации основного мероприятия подпрограммы (процентов), характеризуемого N-м показателем (индикатором);


Tfn - фактическое значение N-го показателя (индикатора), характеризующего реализацию подпрограммы;


Tpn - плановое значение N-го индикатора (показателя);


n - номер индикатора (показателя) подпрограммы.


Интегральная оценка эффективности реализации подпрограммы определяется на основе расчетов по следующей формуле:




где:


E - эффективность реализации подпрограммы (процентов);


N - количество целевых показателей (индикаторов) подпрограммы.


При оценке эффективности реализации подпрограммы учитываются также:


объемы финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию подпрограммы;


ограничения развития Амурской области в социальной сфере, а именно снижение численности населения области, в том числе трудоспособного, за счет продолжающегося миграционного оттока и естественной убыли. Низкий уровень рождаемости не обеспечивает простого воспроизводства населения. В результате наблюдаются дефицит трудовых ресурсов и увеличение демографической нагрузки на работающее население;


критерии оценки эффективности реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2013 г. N 1947-р.


В целях снижения возможных рисков реализации подпрограммы определены требования к соотечественникам для участия в Государственной программе переселения, а именно:


1. Для соотечественников, проживающих за пределами Российской Федерации, находящихся в трудоспособном возрасте:


1) наличие документально подтверждаемого профессионального образования или стажа работы по имеющейся профессии (стаж работы не должен быть менее одного года за последние три года до подачи заявления об участии в Государственной программе переселения);


2) наличие образования и опыта работы по профессии, востребованной на рынке труда Амурской области.


В случае если соотечественник самостоятельно выберет интересующую его вакансию, а работодатель будет согласен принять его на выбранную вакансию и это будет письменно со стороны работодателя подтверждено, то требования, указанные в настоящем пункте, не применяются.


2. Для соотечественников, постоянно или временно проживающих на законном основании на территории Амурской области, находящихся в трудоспособном возрасте:


1) наличие документально подтверждаемого профессионального образования (в данном случае требования подпункта 4 пункта 2 настоящего раздела не применяются);


2) наличие документально подтверждаемой трудовой либо предпринимательской или иной не запрещенной законодательством Российской Федерации деятельности на территории Амурской области в совокупности не менее одного года за последние три года на дату подачи заявления об участии в Государственной программе переселения (в данном случае требования подпункта 4 пункта 2 настоящего раздела не применяются);


3) фактическое осуществление документально подтверждаемой трудовой либо предпринимательской или иной не запрещенной законодательством Российской Федерации деятельности на территории Амурской области на дату подачи заявления об участии в Государственной программе переселения (в данном случае требования подпункта 4 пункта 2 настоящего раздела не применяются).


Соотечественники, осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность на территории Амурской области, представляют выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. N 178н "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы предоставления государственной услуги по представлению выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков", патент и книгу учета доходов индивидуального предпринимателя, применяющего патентную систему налогообложения, налоговую отчетность за прошедший налоговый период, предусмотренную системой налогообложения индивидуального предпринимателя;


4) обучение в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Амурской области, по очной форме не менее 1 года на дату подачи заявления об участии в Государственной программе переселения (в данном случае требования подпунктов 1 - 3 пункта 2 пункта настоящего раздела не применяются).


Соотечественники, соответствующие требованиям, указанным в подпункте 4 пункта 2 настоящего раздела, представляют документы, подтверждающие обучение в соответствующих образовательных организациях и академическую успеваемость.


Требования к профессиональному образованию и стажу работы не применяются к соотечественникам из числа старообрядцев (в части требований, указанных в пункте 1, подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящего раздела), а также прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, признанным беженцами на территории Российской Федерации или получившим временное убежище на территории Российской Федерации (в части требований, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящего раздела).


Заявления об участии в Государственной программе переселения соотечественников, имеющих высшее образование по профессиям, востребованным на рынке труда Амурской области, в том числе в рамках, планируемых к реализации инвестиционных проектов, а также соотечественников, имеющих медицинское или педагогическое образование (при наличии сертификата, полученного в порядке и с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации), и из числа инженеров и ученых, занимающихся актуальными для приоритетных отраслей экономики Амурской области научными и технологическими проблемами, подлежат рассмотрению в первоочередном порядке.


Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется по итогам ее исполнения за каждый финансовый год до 1 июня года, следующего за отчетным годом, и в целом после завершения реализации подпрограммы.


Подпрограмма считается эффективной при достижении плановых значений всех целевых индикаторов, предусмотренных подпрограммой.".


2. Подпункт 1.2.2 подпункта 1.2 пункта 1 приложения N 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»