ГУБЕРНАТОР ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 03 августа 2022 года N 96-уг


О внесении изменений в указ Губернатора Ивановской области от 18.04.2019 N 44-уг "Об утверждении лесного плана Ивановской области"



В соответствии со статьями 83 и 86 Лесного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.12.2017 N 692 "Об утверждении типовой формы и состава лесного плана субъекта Российской Федерации, порядка его подготовки и внесения в него изменений" постановляю:


Внести в указ Губернатора Ивановской области от 18.04.2019 N 44-уг "Об утверждении лесного плана Ивановской области" следующие изменения:


в приложении к указу:


1. В книге 1:


1.1. В подразделе 1.4 "Сведения о распределении площади лесов" абзац первый изложить в следующей редакции:


"Общая площадь лесов Ивановской области составляет 1090934 га, из них: леса, расположенные на землях лесного фонда, - 1042593 га (95,6%), леса, расположенные на землях обороны и безопасности, - 44737 га (4,1%), леса, расположенные на землях населенных пунктов, - 3604 га (0,3%).".


1.2. В подразделе 2.3:


1.2.1. В абзаце втором слова "от 05.08.2020 N 753 "Об установлении лесопожарного зонирования земель лесного фонда и признании утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 07.06.2018 N 468" заменить словами "от 26.01.2022 N 22 "Об установлении лесопожарного зонирования земель лесного фонда и признании утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 05.08.2020 N 753".


1.2.2. Таблицу 2.3.2 "Сведения о природной пожарной опасности" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему указу.


1.2.3. Слова "Наиболее высокой пожарной опасностью отличаются земли лесного фонда Тейковского (III, 0), Ивановского (III, 0), Кинешемского лесничеств (III, 3). Не высокую пожарную опасность имеют леса Фурмановского и Заволжского лесничеств (III, 7), Вичугского и Южского лесничеств (III, 6)." заменить словами "Наиболее высокой природной пожарной опасностью отличаются леса, расположенные на землях лесного фонда Тейковского (II, 9), Ивановского (III, 0), Кинешемского лесничеств (III, 3). Невысокую природную пожарную опасность имеют леса Фурмановского и Ильинского лесничеств (III, 8).".


1.3. В абзаце двадцать третьем подраздела 3.9 слова "Правилами использования лесов для выращивания посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев), утвержденными приказом Минприроды России от 22.07.2020 N 469" заменить словами "Правилами создания лесных питомников и их эксплуатации, утвержденными приказом Минприроды России от 12.10.2021 N 737".


1.4. В абзаце девятнадцатом подраздела 3.10 слова "с "Инструкцией по проектированию лесохозяйственных автомобильных дорог" (Ведомственные строительные нормы 7-82 от 01.07.1938)" исключить.


1.5. В абзаце третьем подраздела 5.4 слова ", ул. Фрунзе, д. 89" исключить.


1.6. Подраздел 5.5 изложить в следующей редакции:

"5.5. Организация осуществления федерального государственного лесного контроля (надзора), мероприятия по повышению эффективности контрольно-надзорной деятельности



Положением о федеральном государственном лесном контроле (надзоре), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1098, установлено следующее.


Предметом федерального государственного лесного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения (в том числе в области пожарной безопасности в лесах), в области семеноводства в отношении семян лесных растений (далее - обязательные требования), за исключением обязательных требований в сфере приемки, перевозки, переработки и хранения древесины и ее прослеживаемости, учета древесины и сделок с ней.


Федеральный государственный лесной контроль (надзор) осуществляют уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) органы исполнительной власти, их территориальные органы, подведомственные им государственные учреждения в пределах их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - органы государственного надзора), а именно:


а) Федеральное агентство лесного хозяйства - в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, и в случаях, когда полномочия, переданные Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, изъяты в установленном порядке у органов государственной власти субъектов Российской Федерации;


б) Федеральная служба по надзору в сфере природопользования - на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения;


в) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению государственного контроля (надзора), - на землях лесного фонда;


г) государственные учреждения, подведомственные органам государственного надзора, - в пределах полномочий органов государственного надзора.


Муниципальный лесной контроль осуществляется органами местного самоуправления в рамках полномочий в соответствии со статьей 84 Лесного кодекса Российской Федерации. Муниципальный лесной контроль может осуществляться муниципальными учреждениями, подведомственными органам местного самоуправления, в пределах полномочий указанных органов.


Федеральный государственный лесной контроль (надзор) осуществляется посредством проведения:


а) контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых при взаимодействии с контролируемым лицом;


б) контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом.


Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на плановой и внеплановой основе.


На плановой основе проводятся:


а) инспекционный визит;


б) рейдовый осмотр;


в) документарная проверка;


г) выездная проверка.


На внеплановой основе проводятся:


а) инспекционный визит;


б) рейдовый осмотр;


в) выездная проверка;


г) наблюдение за соблюдением обязательных требований;


д) выездное обследование.


Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.


В рамках осуществления федерального государственного лесного контроля (надзора) при взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:


а) инспекционный визит, в ходе которого могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:


- осмотр;


- опрос;


- инструментальное обследование;


- получение письменных объяснений;


б) рейдовый осмотр, в ходе которого могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:


- осмотр;


- досмотр;


- опрос;


- инструментальное обследование;


- получение письменных объяснений;


- истребование документов;


в) документарная проверка, в ходе которой могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:


- получение письменных объяснений;


- истребование документов;


г) выездная проверка, в ходе которой могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:


- осмотр;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»