Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 июля 2022 года N 385


О внесении изменения в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 26.01.2018 N 56

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 16.11.2023 N 789.
____________________________________________________________________



1. Внести в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 26.01.2018 N 56 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" следующее изменение:


приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.



Министр
социального развития
Оренбургской области
Е.А.СЛАДКОВА



Приложение
к приказу
министерства
социального развития
Оренбургской области
от 11 июля 2022 г. N 385



Приложение
к приказу
министерства
социального развития
Оренбургской области
от 26 января 2018 г. N 56



Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" на территории Оренбургской области



I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) "Назначение ежемесячной денежной компенсации нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" и филиалов государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения", осуществляемых по заявлению физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".



Круг Заявителей


2. Заявителями являются нетрудоустроенные женщины, уволенные в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и не получали пособия по безработице, обратившиеся в филиал государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Уполномоченный орган), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) с заявлением о предоставлении государственной услуги и относящиеся к следующим категориям лиц:


1) граждане Российской Федерации, проживающие на территории Оренбургской области;


2) постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы.


От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.



Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


3. Профилирование заявителей в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, в Уполномоченном органе, на ЕПГУ и в МФЦ не осуществляется.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


4. Наименование государственной услуги: "Назначение ежемесячной денежной компенсации нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации".



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


5. Государственная услуга "Назначение ежемесячной денежной компенсации нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" предоставляется:


1) филиалом государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - филиал Уполномоченного органа) по месту жительства получателя услуги, в части принятия решения о назначении государственной услуги;


2) государственным казенным учреждением Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Уполномоченный орган), в части контроля за назначением государственной услуги.


В предоставлении государственной услуги участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также МФЦ:


Министерство труда и занятости населения Оренбургской области, адрес официального сайта http://www.орензан.рф.



Возможность (невозможность) принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги может быть подан в МФЦ)


6. Основаниями для отказа в приеме заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


1) представлен неполный перечень документов;


2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;


3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;


4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.


Решение об отказе в приеме заявления, документов и (или) информации подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа.



Результат предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) уведомление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2);


2) письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.


Реестровая модель учета результатов предоставления государственных услуг не предусмотрена.


Наименованием информационной системы, в которой фиксируется факт отправки заявителю результата предоставления государственной услуги, является электронный социальный реестр населения (далее - ЭСРН).


8. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:


а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;


б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ;


в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


9. Результат предоставления государственной услуги отображается у заявителя в личном кабинете на ЕПГУ, при подаче заявления через ЕПГУ, в форме электронного документа.


10. Заявителю предоставляется возможность самостоятельно сохранить результат предоставления услуги в форме электронного документа из личного кабинета на ЕПГУ на личные запоминающие устройства (устройства хранения информации, накопители) с возможностью направления такого электронного документа в иные органы (организации).



Срок предоставления государственной услуги


11. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в филиале Уполномоченного органа, составляет 10 календарных дней.


12. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги на ЕПГУ, составляет 10 календарных дней.


13. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ, если заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в многофункциональном центре, составляет 10 календарных дней.



Правовые основания для предоставления государственной услуги


14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, размещен на сайте министерства социального развития Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru (далее - официальный сайт Министерства), а также на ЕПГУ.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


15. Заявитель вправе представить документы следующими способами:


1) посредством личного обращения;


2) в электронном виде;


3) почтовым отправлением.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»