Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2022 года N 94


О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 ноября 2013 г. N 259

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Республики Ингушетия от 22.09.2023 N 135.
____________________________________________________________________



Правительство Республики Ингушетия постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 ноября 2013 г. N 259 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Ингушетия".


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель Правительства
Республики Ингушетия
В.В.СЛАСТЕНИН



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 29 июня 2022 г. N 94



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 Г. N 259


1. В Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Ингушетия, утвержденном указанным Постановлением:


а) пункты 15 - 17 изложить в следующей редакции:


"15. Проект перечня программ формируется Министерством экономического развития Республики Ингушетия по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия.


16. Предложения о разработке государственной программы и включении ее в перечень программ, а также о внесении изменений в перечень программ, согласованные с Министерством финансов Республики Ингушетия, вносятся исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, уполномоченным на проведение на территории Республики Ингушетия государственной политики в установленной сфере деятельности, в Министерство экономического развития Республики Ингушетия до 1 февраля года, предшествующего очередному финансовому году, если иные сроки не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации.


17. Министерство экономического развития Республики Ингушетия в месячный срок со дня поступления предложений, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, рассматривает такие предложения исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия и подготавливает соответствующее обоснованное заключение о целесообразности разработки государственной программы и соответствии таких предложений бюджетному законодательству Российской Федерации.";


б) пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с Министерством экономического развития Республики Ингушетия и Министерством финансов Республики Ингушетия.


Проект государственной программы, согласованный с Министерством финансов Республики Ингушетия и со всеми соисполнителями, направляется не позднее 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году, в Министерство экономического развития Республики Ингушетия на бумажном носителе и в электронном виде, если иные сроки не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.


В случае если у соисполнителя имеются замечания к проекту государственной программы, то они прилагаются к проекту государственной программы.


Срок рассмотрения проектов государственных программ, проектов изменений в государственные программы составляет 10 рабочих дней с исполнительной власти.";


в) пункты 21.1 - 24 изложить в следующей редакции:


"21.1. Ответственный исполнитель государственной программы момента представления проектов на рассмотрение в соответствующий орган направляет проект государственной программы в Народное Собрание Республики Ингушетия и в Контрольно-счетную палату Республики Ингушетия после направления проекта государственной программы в Министерство экономического развития Республики Ингушетия, но не позднее его внесения в Правительство Республики Ингушетия.


22. Министерство экономического развития Республики Ингушетия при согласовании проекта государственной программы принимает во внимание:


- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;


- привлечение средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований Республики Ингушетия и внебюджетных источников для реализации государственной программы (подпрограмм);


- реальность и обоснованность объемов и источников финансирования, подтвержденных экономическими расчетами;


- ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы и их влияние на структурные и экономические изменения в различных сферах экономики и социальной сфере Республики Ингушетия;


- наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы проекта государственной программы - в случае, если проектом государственной программы предусматривается строительство и эксплуатация объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду.


23. Министерство экономического развития Республики Ингушетия с учетом предложений заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия подготавливает заключение на проект государственной программы.


С учетом замечаний и предложений Министерства экономического развития Республики Ингушетия ответственный исполнитель государственной программы производит доработку проекта государственной программы.


Доработанный проект государственной программы повторно направляется в Министерство экономического развития Республики Ингушетия.


В случае положительной оценки проекта государственной программы Министерство экономического развития Республики Ингушетия представляет проект государственной программы на утверждение в Правительство Республики Ингушетия.


24. Проект государственной программы с соответствующим актом Правительства Республики Ингушетия об ее утверждении вносится Министерством экономического развития Республики Ингушетия в установленном порядке в Правительство Республики Ингушетия не позднее 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году, если иные сроки не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.";


г) пункт 33 изложить в следующей редакции:


"33. Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 20 января текущего года, разрабатывает и направляет в Министерство финансов Республики Ингушетия согласованный с соисполнителями проект плана реализации на текущий год по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях.


В план реализации государственной программы подлежат включению мероприятия подпрограмм, реализация которых запланирована на текущий год.


Министерство финансов Республики Ингушетия в течение 10 дней со дня получения проекта плана реализации направляет ответственному исполнителю свое заключение.


План реализации государственной программы утверждается ответственным исполнителем государственной программы после согласования с Министерством финансов Республики Ингушетия, но не позднее 10 февраля текущего года.


Копия утвержденного плана реализации направляется ответственным исполнителем в Министерство экономического развития Республики Ингушетия.";


д) пункты 37, 38 изложить в следующей редакции:


"37. Министерство финансов Республики Ингушетия ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство экономического развития Республики Ингушетия отчетность о ходе финансирования государственных программ по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку.


38. Ответственный исполнитель государственной программы представляет в Министерство экономического развития Республики Ингушетия на бумажном и электронном носителях:


1) ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, - отчет об исполнении мероприятий государственной программы, дополняемый ежеквартально аналитической справкой о ходе реализации государственной программы (нарастающим итогом с начала года), заполняемые по формам согласно приложениям N 13 и 14 к настоящему Порядку соответственно.


Отчетность за декабрь месяц (нарастающим итогом с начала года) представляется до 20 января года, следующего за отчетным годом;


2) ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, - годовой отчет о выполнении государственной программы.";


е) пункты 40, 41 изложить в следующей редакции:


"40. Министерство экономического развития Республики Ингушетия на основании отчетов, представленных ответственными исполнителями государственных программ:


1) ежемесячно, до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, осуществляет мониторинг выполнения запланированных мероприятий по каждой государственной программе и представляет информацию о реализации государственных программ Правительству Республики Ингушетия по форме согласно приложению N 20 к настоящему Порядку;


2) ежегодно, до 1 апреля, проводит оценку эффективности реализации государственных программ в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации государственных программ Республики Ингушетия, утвержденной Правительством Республики Ингушетия, и вносит результаты оценки эффективности реализации государственных программ для рассмотрения в Правительство Республики Ингушетия.


После рассмотрения результатов оценки эффективности реализации государственных программ Правительство Республики Ингушетия по предложению Министерства экономического развития Республики Ингушетия может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и на плановый период объемов бюджетных ассигнований и (или) о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий государственных программ или государственных программ в целом начиная с очередного финансового года.


41. Ответственный исполнитель:


а) обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование с соисполнителями и участниками государственной программы и представление в установленном порядке в Министерство экономического развития Республики Ингушетия для дальнейшего внесения на рассмотрение и утверждение в Правительство Республики Ингушетия;


б) формирует структуру государственной программы, а также перечень соисполнителей и участников государственной программы;


в) организует реализацию государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;


г) осуществляет реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»