ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июня 2022 года N 250


О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 30 ноября 2021 года N 467 "О региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края"



Правительство Забайкальского края постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 30 ноября 2021 года N 467 "О региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края".



Губернатор Забайкальского края
А.М.ОСИПОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 21 июня 2022 г. N 250



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 30 НОЯБРЯ 2021 ГОДА N 467 "О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В СФЕРАХ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ И В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ"


1. В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края, утвержденном указанным постановлением:


1) пункт 31 изложить в следующей редакции:


"31. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в отношении контролируемых лиц, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования тарифов, проводятся плановые и внеплановые проверки";


2) дополнить пунктом 36(1) следующего содержания:


"36(1). Основанием для проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий является включение контрольного (надзорного) мероприятия в план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемый контрольным (надзорным) органом, согласованный с органами прокуратуры.


Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий установлена в приложении N 1 к настоящему Положению";


3) дополнить пунктом 37(1) следующего содержания:


"37(1). Особенности проведения плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий при взаимодействии с контролируемыми лицами установлены в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению";


4) приложение N 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) в сферах естественных
монополий и в области государственного
регулирования цен (тарифов) на территории
Забайкальского края (в редакции
постановления Правительства
Забайкальского края
от 21 июня 2022 г. N 250)


КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИЧИНЕНИЯ

ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ

N п/п

Категория риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

Критерии

Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий

необходимая валовая выручка субъектов естественных монополий, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, с учетом которой Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края приняла приказ об установлении цен (тарифов) на текущий период регулирования <*>

количество вступивших в законную силу постановлений о назначении административных наказаний за нарушение субъектами естественных монополий, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов) за последние 3 календарных года <**>

1

2

3

4

5

1

Значительный

от 300 000 000,01 рубля и более

2 и более

Один раз в 3 года

2

Средний

от 50 000 000,01 рубля до 300 000 000,00 рубля включительно

2 и более

Один раз в 5 лет

3

Низкий

до 50 000 000,00 рубля включительно

-

Не проводятся


________________


* В отношении территориальных сетевых организаций под необходимой валовой выручкой при определении категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям понимается необходимая валовая выручка организации на содержание электрических сетей.


** В случае, если в соответствии с критерием, указанным в столбце 3 таблицы, деятельность субъектов естественных монополий, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей относится к категории среднего риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, однако указанные субъекты естественных монополий, юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют нарушения, ответственность за которые предусмотрена статьей 9.15, частью 10 статьи 9.16, статьями 14.6, 17.7, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1 и (или) частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то их деятельность подлежит отнесению к категории значительного риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.


В случае, если в соответствии с критерием, указанным в столбце 3 таблицы, деятельность субъектов естественных монополий, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей относится к категории низкого риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, однако указанные субъекты естественных монополий, юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют нарушения, ответственность за которые предусмотрена статьей 9.15, частью 10 статьи 9.16, статьями 14.6, 17.7, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1 и (или) частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то их деятельность подлежит отнесению к категории среднего риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.


Данный критерий применяется в отношении деятельности субъектов естественных монополий, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, необходимая валовая выручка которых составляет менее 300 000 000,00 рубля";


5) приложение N 2 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) в сферах естественных
монополий и в области государственного
регулирования цен (тарифов) на территории
Забайкальского края (в редакции
постановления Правительства
Забайкальского края
от 21 июня 2022 г. N 250)


ОСОБЕННОСТИ

ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ (НАДЗОРНЫХ) МЕРОПРИЯТИЙ

ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С КОНТРОЛИРУЕМЫМИ ЛИЦАМИ



"

N п/п

Наименование

Документарная проверка

Выездная проверка

Плановая

Внеплановая

Плановая

Внеплановая

1

2

3

4

5

6

1

Согласование с органом прокуратуры

требуется

не требуется

требуется

требуется (кроме случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 2 - 4 пункта 36 настоящего Положения)

2

Срок проведения контрольного (надзорного) мероприятия

не более 10 рабочих дней

не более 10 рабочих дней (кроме случаев, установленных пунктом 39 настоящего Положения)

3

Контрольные (надзорные) действия

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов

1) осмотр;

2) получение письменных объяснений;

3) истребование документов;

4) экспертиза

".


2. В индикативных показателях регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края, утвержденных указанным постановлением:


а) строку 2.2 изложить в следующей редакции:


"

2.2.

В.3.2.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами

КНМВЗ

КНМВЗ - количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, ед.

-

";


б) строку 2.8 изложить в следующей редакции:


"

2.8.

В.3.8.

Доля контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, которые не удалось провести в связи с отсутствием контролируемых лиц по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса контролируемых лиц, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления регулируемой сферы деятельности

КНМВЗОВПЛ / КНМ x 100%

КНМВЗОВПЛ - количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, которые не удалось провести в связи с отсутствием контролируемых лиц по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса контролируемых лиц, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления регулируемой сферы деятельности, ед.;

КНМ - общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, ед.

-

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»