МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2022 года N 798


О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Передача жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 26 ноября 2020 года N 1790



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 14 июня 2022 г. N 18613



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг Республики Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:


1. Внести изменения в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Передача жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 26 ноября 2020 года N 1790, изложив его в новой редакции.


2. Отделу правового обеспечения Правового управления Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий Приказ установленном законодательством порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


3. Предоставление государственной услуги "Передача жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации" в электронной форме посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" осуществлять с момента технического обеспечения реализации.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Министр
Н.Ю.ПОЛЯНСКАЯ



Утвержден
Приказом Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
от 18 апреля 2022 г. N 798



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ"



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Настоящий Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Передача жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации" (далее соответственно - Министерство, государственная услуга, Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления Министерством государственной услуги, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Министерством государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями государственной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения государственного жилищного фонда Республики Башкортостан на условиях социального найма (далее - заявитель).


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


непосредственно при личном приеме заявителя в Министерстве или Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);


по телефону в Министерстве или РГАУ МФЦ;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальном сайте Министерства в сети Интернет https://mzio.bashkortostan.ru/ (далее - сайт Министерства);


на информационных стендах Министерства или РГАУ МФЦ.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов Министерства и РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе Министерства, РГАУ МФЦ;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Министерства или работник РГАУ МФЦ, осуществляющие консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.


Если должностное лицо Министерства или работник РГАУ МФЦ, осуществляющие консультирование, не могут самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Министерства или работник РГАУ МФЦ предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Должностное лицо Министерства или работник РГАУ МФЦ, осуществляющие консультирование, не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.7. По письменному обращению должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


1.8. На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84.


1.9. На сайте Министерства наряду со сведениями, указанными в пункте 1.8 настоящего Административного регламента, размещаются:


порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


1.10. На информационных стендах Министерства подлежит размещению следующая информация:


место нахождения и график работы Министерства, а также РГАУ МФЦ;


справочные телефоны Министерства, РГАУ МФЦ;


адреса сайта Министерства, РГАУ МФЦ, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства, РГАУ МФЦ;


время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;


сроки предоставления государственной услуги;


образцы заполнения заявления и приложений к заявлениям;


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»