ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июня 2022 года N 548-П


О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов



В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2020 года N 88-П.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 июня 2022 года N 548-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ


1. Пункты 8.3, 8.4 изложить в следующей редакции:


"8.3. Муниципальные образования по договору (муниципальному контракту) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовый платеж (предварительную оплату) в размере:


до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему объекту Адресной программы на финансовый год;


в 2022 году в размере не более 90 процентов суммы договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, по договорам (муниципальным контрактам) на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов Адресной программы, при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующем авансировании после подтверждения факта поставки товаров, выполнения работ в объеме произведенного ранее авансового платежа.


Авансовый платеж, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, производится в следующем порядке:


- первый авансовый платеж в размере не более 50 процентов;


- второй авансовый платеж в размере не более 20 процентов;


- третий авансовый платеж в размере не более 20 процентов.


8.4. Муниципальное образование направляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на предоставление субсидии под фактическую потребность по форме, установленной соглашением. Сроки рассмотрения заявки и перечисления субсидии в местный бюджет устанавливаются соглашением.".


2. Раздел X изложить в следующей редакции:

"X. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением



10.1. Уполномоченный орган, орган государственного финансового контроля и Счетная палата автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.


10.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидий и соблюдения условий соглашения в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.


10.3. Субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в следующих случаях:


10.3.1. нецелевого использования субсидии;


10.3.2. недостижения показателей результативности использования субсидии;


10.3.3. нарушения установленных разделом III настоящего Порядка условий предоставления субсидии по итогам финансового года либо по результатам установленной пунктом 10.1 настоящего Порядка проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.


10.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в подпункте 10.3.1 пункта 10.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (далее - требование) посредством государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" с обязательным направлением требования способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.


Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.


В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


10.5. Объем средств, подлежащий возврату, при выявлении нарушений, указанных в подпунктах 10.3.2 - 10.3.3 пункта 10.3 настоящего Порядка, определяется:


- в случае, предусмотренном подпунктом 10.3.2 пункта 10.3 настоящего Порядка, согласно формуле, предусмотренной пунктом 12 Правил;


- в случае, предусмотренном подпунктом 10.3.3 пункта 10.3 настоящего Порядка в части неисполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных разделом III настоящего Порядка, согласно формуле, предусмотренной пунктом 16 Правил.


При выявлении нарушений, указанных в подпунктах 10.3.2, 10.3.3 пункта 10.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений направляет получателю субсидии требование посредством государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" с обязательным направлением требования способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.


Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.


В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


10.6. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»