ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2022 года N 503-П


О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2015 года N 94-П.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 мая 2022 года N 503-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ


1. Подпункт 4 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:


"4) цель, условия и порядок предоставления субсидий, в том числе положения об осуществлении уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;".


2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:


"1.2. Субсидия - средства окружного бюджета, предоставляемые ресурсоснабжающим организациям, региональным операторам - получателям субсидии в целях компенсации им выпадающих доходов, возникающих в связи с применением при расчетах льготных тарифов.


Результатом предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии является продажа коммунальных ресурсов и коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами отдельным категориям потребителей коммунальных ресурсов и коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, имеющим в соответствии с законодательством автономного округа право на льготы, по льготным тарифам в 100% объеме от спроса (потребности) отдельных категорий потребителей коммунальных ресурсов и коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, имеющих в соответствии с законодательством автономного округа право на льготы, в коммунальных ресурсах и коммунальной услуге по обращению с твердыми коммунальными отходами, который направлен для достижения показателей комплекса процессных мероприятий 4 "Обеспечение доступности жилищно-коммунальных услуг для оплаты населением, регулирование предельного роста совокупного платежа граждан за коммунальные услуги" государственной программы автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П.


Для достижения результата предоставления субсидии ресурсоснабжающие организации, региональные операторы - получатели субсидии обеспечивают при расчетах с отдельными категориями потребителей коммунальных ресурсов и коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, имеющими в соответствии с законодательством автономного округа право на льготы, применение льготных тарифов за проданные коммунальные ресурсы и коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля объема коммунальных ресурсов и коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами проданного отдельным категориям потребителей коммунальных ресурсов и коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, имеющим в соответствии с законодательством автономного округа право на льготы, по льготным тарифам (далее - показатель результативности использования субсидий).".


3. В подпункте 3 пункта 2.2 слово "должны" исключить.


4. В пункте 4.2 слово "или" заменить словом "и".


5. Пункт 4.10 дополнить абзацем следующего содержания:


"- несоответствие ресурсоснабжающих организаций и регионального оператора требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка.".


6. В абзаце первом пункта 4.14 слово "или" заменить словом "и".


7. В пункте 4.15:


7.1. в абзаце втором слово "или" заменить словом "и";


7.2. в абзаце седьмом слово "или" заменить словом "и".


8. В пункте 5.4:


8.1. абзац третий признать утратившим силу;


8.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:


"- значение показателя результативности использования субсидий, а также последствия невыполнения установленного значения показателя результативности использования субсидий;";


8.3. абзац седьмой изложить в следующей редакции:


"Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий, является согласие ресурсоснабжающей организации, регионального оператора на осуществление уполномоченным органом проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а органом государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".


9. Пункт 5.7 изложить в следующей редакции:


"5.7. Ресурсоснабжающая организация, региональный оператор в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии в целях получения субсидии представляют в уполномоченный орган заявки на предоставление субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.


Заявки формируются отдельно по месяцам. Заявки в декабре текущего финансового года подаются до 15 декабря с учетом ожидаемой потребности в субсидиях до конца финансового года.


К заявкам прилагаются:


- отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составленные по месяцам по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной департаментом финансов автономного округа, при условии получения субсидий в текущем финансовом году;


- информация о наличии задолженности по оплате труда, за топливно-энергетические ресурсы, по уплате налогов и сборов по форме, установленной приказом уполномоченного органа.".


10. В абзаце первом пункта 5.9 слово "десятого" заменить цифрами "10".


11. Дополнить пунктом 5.10-2 следующего содержания:


"5.10-2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:


- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.".


12. Пункт 5.11 изложить в следующей редакции:


"5.11. Ресурсоснабжающие организации вправе письменно обратиться в уполномоченный орган за авансированием для:


- обеспечения своевременных расчетов за топливно-энергетические ресурсы, по оплате труда, по уплате налогов и сборов в необходимых размерах субсидий, но не более ожидаемой потребности в субсидиях на текущий месяц. Зачет выданного аванса осуществляется уполномоченным органом при предоставлении субсидий в текущем месяце;


- погашения задолженности за топливно-энергетические ресурсы, приобретенные в рамках централизованной поставки для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в необходимых размерах субсидий, но не более определенных сводной бюджетной росписью окружного бюджета. Зачет выданного аванса осуществляется уполномоченным органом со второго полугодия текущего финансового года ежемесячно в объемах заявленных субсидий на фактический объем проданных коммунальных ресурсов;


- оплаты иных мероприятий, предусмотренных в программах по ремонту основных производственных фондов, установленных подпунктом 3 пункта 5.1 настоящего Порядка, и инвестиционными программами ресурсоснабжающей организации, в необходимых размерах субсидий, но не более определенных сводной бюджетной росписью окружного бюджета, при условии отсутствия задолженности за поставленные топливно-энергетические ресурсы, по оплате труда, налогам и сборам на дату обращения. Зачет выданного аванса осуществляется уполномоченным органом со второго полугодия финансового года в объемах заявленных субсидий на фактический объем проданных коммунальных ресурсов.


К обращению об авансировании ресурсоснабжающие организации представляют заявку на получение аванса по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, пояснительную записку с расчетом необходимого размера авансирования, а также в зависимости от целей авансирования:


- информацию о задолженности ресурсоснабжающей организации за поставленные топливно-энергетические ресурсы, по оплате труда, налогам и сборам на дату обращения;


- документы (договоры, контракты, соглашения, счета-фактуры), подтверждающие необходимый размер авансирования по мероприятиям, предусмотренным в программах по ремонту основных производственных фондов, установленных подпунктом 3 пункта 5.1 настоящего Порядка, и инвестиционными программами ресурсоснабжающей организации.".


13. Абзац четвертый пункта 5-1.1 изложить в следующей редакции:


"- согласия ресурсоснабжающей организации, регионального оператора на осуществление уполномоченным органом проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, и органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;".


14. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:


"6.1. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".


15. Пункты 6-1.1, 6-1.2 изложить в следующей редакции:


"6-1.1. Эффективность использования субсидии за отчетный финансовый год оценивается уполномоченным органом до 01 июля текущего финансового года на основании отчета о достижении значений результатов и показателя результативности использования субсидии, представляемого ресурсоснабжающими организациями, региональными операторами - получателями субсидии до 01 апреля текущего года в составе информации, предусмотренной пунктом 6.2-1 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»