ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

УКАЗ

от 6 мая 2022 года N 126-у


О внесении изменений в Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)", утвержденный Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 16 мая 2019 г. N 127-у



1. Внести в Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)", утвержденный Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 16 мая 2019 г. N 127-у (Сборник законодательства Республики Алтай, 2019, N 165(171); 2020, N 181 (187); 2021, N 192(198)), следующие изменения:


а) абзац четвертый пункта 8 подраздела 3 раздела I изложить в следующей редакции:


"в) информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для уплаты государственной пошлины, предусмотренная Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (далее - Правила указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации);";


б) в разделе II:


абзац третий пункта 17 подраздела 6 изложить в следующей редакции:


"внесение изменений (отказ во внесении изменений) в реестр лицензий;";


в пункте 18 подраздела 7:


в абзаце втором цифры "45" заменить цифрами "15";


абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:


"б) внесение изменений в реестр лицензий (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица по состоянию на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности), присоединения лицензиата к другому юридическому лицу, изменения наименования лицензиата и его филиала в случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрено внесение в реестр лицензий сведений о филиале лицензиата, изменения адреса места нахождения лицензиата и его филиала в случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрено внесение в реестр лицензий сведений об адресе места нахождения филиала лицензиата, изменение имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, изменения места жительства индивидуального предпринимателя, изменения реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, изменения номера телефона, адреса электронной почты лицензиата) - 10 рабочих дней, следующих со дня поступления в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;


в) внесение изменений в реестр лицензий (в случаях изменения мест осуществления медицинской деятельности, изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих медицинскую деятельность, изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования медицинской деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе медицинской деятельности) - 10 рабочих дней, следующих со дня поступления в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;";


в подразделе 9:


в пункте 20:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"20. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет (представляет) в Министерство в форме электронного документа следующие документы:";


абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:


"полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления медицинской деятельности, и (или) другие данные, позволяющие идентифицировать место осуществления медицинской деятельности, которые указываются при необходимости в дополнение к почтовому адресу либо вместо него при его отсутствии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием номера телефона и адреса электронной почты юридического лица;


фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления медицинской деятельности, и (или) другие данные, позволяющие идентифицировать место осуществления медицинской деятельности, которые указываются при необходимости в дополнение к почтовому адресу либо вместо него при его отсутствии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием номера телефона и адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;";


абзацы двенадцатый, тринадцатый изложить в следующей редакции:


"е) реквизиты документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, образования, предусмотренного квалификационными требованиями к медицинским и фармацевтическим работникам, и пройденной аккредитации специалиста или сертификата специалиста по специальности, необходимой для выполнения заявленных соискателем лицензии работ (услуг), или их копии - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации;


ж) реквизиты документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры и осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, или их копии - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;";


в пункте 21:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"21. Для внесения изменений в реестр лицензий в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 18 настоящего Административного регламента, лицензиат направляет или представляет следующие документы:";


в абзаце втором слова "переоформлении лицензии" заменить словами "внесении изменений в реестр лицензий";


в пункте 22:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"22. Для внесения изменений в реестр лицензий в случаях, предусмотренных подпунктом "в" пункта 18 настоящего Административного регламента, лицензиат направляет или представляет следующие документы:";


в абзаце втором слова "переоформлении лицензии" заменить словами "внесении изменений в реестр лицензий";


абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:


"е) реквизиты документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с лицензиатом трудовые договоры, образования, предусмотренного квалификационными требованиями к медицинским и фармацевтическим работникам, и пройденной аккредитации специалиста или сертификата специалиста по специальности, необходимой для выполнения заявленных лицензиатом работ (услуг), или их копии - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации;


ж) реквизиты документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с лицензиатом трудовые договоры и осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, или их копии - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;";


в абзаце одиннадцатом слова "в подпунктах "б", "г" и "д" заменить словами "в подпунктах "в", "д" и "е";


пункт 35 подраздела 13 изложить в следующей редакции:


"35. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:


а) в предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям:


при наличии в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;


установленное в ходе оценки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям;


наличие у лицензиата, обратившегося в Министерство с заявлением о предоставлении лицензии на медицинскую деятельность, действующей лицензии на медицинскую деятельность, предоставленной Министерством;


б) во внесении изменений в реестр лицензий отказывается по следующим основаниям:


при наличии в представленных лицензиатом заявлении о внесении изменений в реестр лицензий и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;


установленное в ходе оценки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям;


если соответствующие сведения уже содержатся в реестре лицензий;


в) в предоставлении выписки из реестра лицензий отказывается в случае если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай ограничен.";


в подразделе 15:


в пункте 37:


абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:


"внесение изменений в реестр лицензий на основании заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий, связанные с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления медицинской деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе медицинской деятельности - 3500 рублей;


внесение изменений в реестр лицензий на основании заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий - 750 рублей;";


дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:


"Государственная пошлина за внесение изменений в реестр лицензий не уплачивается, если внесение изменений в реестр лицензий в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляется лицензиатом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»