Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие образования"



Приложение N 11
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 26 апреля 2022 г. N 336-п
Приложение N 1
к подпрограмме 3
"Развитие кадрового
потенциала отрасли"



ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ 3 "РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОТРАСЛИ"

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель - формирование кадрового ресурса отрасли, обеспечивающего необходимое качество образования детей и молодежи, соответствующее потребностям граждан

Задача N 1. Содействовать сокращению педагогических вакансий в образовательных организациях Красноярского края посредством привлечения, закрепления и создания условий для профессионального развития педагогов образовательных организаций Красноярского края, в том числе за счет привлечения молодых учителей в возрасте до 30 лет

3.1

Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края

%

гос. стат. отчетность

24,74

25,7

25,7

25,7

3.2

Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края

%

ведомственная отчетность

23,92

24,26

24,26

24,26

Задача N 2. Обеспечить функционирование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров и ее модернизацию

3.3

Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распределение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования

%

ведомственная отчетность

65

65

65

65

3.4

Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей

%

ведомственная отчетность

43

43

43

43

3.5

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства

%

ведомственная отчетность

12

20

30

40