ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2022 года N 243-пп


О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 442-пп



В целях приведения государственной программы Белгородской области "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 442-пп, в соответствие с законом Белгородской области от 26 декабря 2020 года N 19 "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и законом Белгородской области от 16 декабря 2021 года N 130 "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" Правительство Белгородской области постановляет:


1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 442-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Белгородской области":


- в пункте 2 постановления слова "Администрации Губернатора" исключить;


- в пункте 3 постановления слова "Департаменту финансов и бюджетной политики области" заменить словами "Министерству финансов и бюджетной политики Белгородской области";


- в пункте 7 постановления слова "секретаря Совета безопасности области О.В.Мантулина" заменить словами "заместителя Губернатора Белгородской области - руководителя Администрации Губернатора Белгородской области Будлова И.М.";


в государственную программу Белгородской области "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Белгородской области" (далее - программа), утвержденную в пункте 1 названного постановления:


- паспорт программы изложить в следующей редакции:

N п/п

Наименование государственной программы Белгородской области: "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Белгородской области" (далее - государственная программа)

1.

Ответственный исполнитель государственной программы

Управление региональной безопасности области

2.

Соисполнители государственной программы

Управление региональной безопасности области

3.

Участники государственной программы

Управление региональной безопасности области;

министерство образования области;

министерство здравоохранения области;

министерство общественных коммуникаций области;

министерство строительства области;

министерство культуры области;

министерство цифрового развития области;

министерство спорта области;

министерство социальной защиты населения и труда области;

министерство автомобильных дорог и транспорта области;

управление по организационному обеспечению деятельности мировых судей области;

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Белгородской области (по согласованию);

областное государственное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области" (по согласованию);

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области (по согласованию);

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Белгородской области (по согласованию);

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Белгородской области (по согласованию);

администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

4.

Подпрограммы государственной программы

1. Профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ.

2. Государственная поддержка уголовно-исполнительной системы.

3. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность и защита населения.

4. Укрепление общественного порядка и профилактика правонарушений.

5. Развитие мировой юстиции в Белгородской области.

6. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

7. Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".

8. Противодействие терроризму и экстремизму

5.

Цель (цели) государственной программы

Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения и территорий Белгородской области

6.

Задачи государственной программы

1. Сокращение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков и их последствий для здоровья личности и общества в целом.

2. Поддержка организации трудоустройства и профессионального обучения осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы в исправительных учреждениях области.

3. Создание условий для снижения уровня возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защита населения от их последствий, обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития региона, повышение уровня пожарной безопасности.

4. Обеспечение общественного порядка и безопасности дорожного движения.

5. Повышение качества, обеспечение открытости, прозрачности и доступности правосудия на территории Белгородской области.

6. Повышение эффективности профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Белгородской области. Создание условий для занятости и трудоустройства несовершеннолетних, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации.

7. Повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания.

8. Реализация комплекса мер по противодействию терроризму и экстремизму на территории Белгородской области

7.

Сроки и этапы реализации государственной программы

Реализация государственной программы осуществляется в два этапа:

I этап - 2014 - 2020 годы;

II этап - 2021 - 2025 годы

8.

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Планируемый общий объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах за счет всех источников финансирования составит 9920377,3 тыс. рублей.

Объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах за счет средств областного бюджета составит 9635225,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 435925 тыс. рублей;

2015 год - 563110 тыс. рублей;

2016 год - 570630 тыс. рублей;

2017 год - 599870 тыс. рублей;

2018 год - 692660 тыс. рублей;

2019 год - 787681,9 тыс. рублей;

2020 год - 840324,6 тыс. рублей;

2021 год - 1071619 тыс. рублей;

2022 год - 1033264,4 тыс. рублей;

2023 год - 1058662,6 тыс. рублей;

2024 год - 1070768,6 тыс. рублей;

2025 год - 910709,6 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах за счет средств федерального бюджета составит 102699,6 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах за счет средств консолидированных бюджетов муниципальных образований составит 160652,0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах за счет внебюджетных источников составит 21800,0 тыс. рублей

9.

Конечные результаты реализации государственной программы

К 2025 году планируется:

1. Увеличение удовлетворенности населения области безопасностью жизни до 70 процентов.

2. Снижение заболеваемости синдромом зависимости от наркотических средств (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом "синдром зависимости от наркотических средств") до 2,7 на 100 тыс. населения области.

3. Увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общему числу молодежи до 81 процента.

4. Увеличение доли осужденных, привлеченных к труду, от общей численности осужденных до 47 процентов.

5. Снижение количества людей, погибших при пожарах, до 81 человека.

6. Снижение уровня преступности по области до 900 случаев на 100 тыс. населения.

7. Сокращение транспортного риска (число погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) до 1,57.

8. Снижение удельного веса несовершеннолетних, принявших участие в совершении преступлений, от общего числа лиц, совершивших преступления, до 2,6 процента.

9. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, до 300 единиц.

10. Уменьшение времени реагирования на обращения граждан при происшествиях до 10 минут


- шестой абзац раздела 2 программы после слов "общественного порядка" дополнить словами "и профилактика правонарушений", далее по тексту;


- восьмой абзац раздела 4 программы изложить в следующей редакции:


"- снижение количества случаев смерти в результате потребления наркотических средств до 2,7 случая на 100 тыс. населения;";


- двадцать девятый абзац раздела 4 программы после слов "общественного порядка" дополнить словами "и профилактика правонарушений";


- тридцать восьмой абзац раздела 4 программы исключить;


- тридцать девятый - шестьдесят пятый абзацы раздела 4 программы считать тридцать восьмым - шестьдесят четвертым абзацами соответственно;


- тридцать восьмой абзац раздела 4 программы изложить в следующей редакции:


"- снижение социального риска (число погибших в ДТП на 100 тыс. населения) до 6,3.";


- дополнить раздел 4 программы сорок восьмым абзацем следующего содержания:


"- создание условий для повышения информационной безопасности несовершеннолетних.";


- сорок восьмой - шестьдесят четвертый абзацы раздела 4 программы считать сорок девятым - шестьдесят пятым соответственно;


- в пятидесятом абзаце раздела 4 программы цифры "30" заменить цифрами "38";


- таблицу 2 раздела 5 программы изложить в следующей редакции:



"Таблица 2


Предполагаемые объемы финансирования

государственной программы




тыс. рублей

Годы

Источники финансирования

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Консолидированные бюджеты муниципальных образований

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Всего

2014

46 716

435 925

20 600

-

600

503 841

2015

27 090

563 110

20 600

-

600

611 400

2016

5 000

570 630

11 480

-

1 200

588 310

2017

5 000

599 870

11 480

-

1 200

617 550

2018

5 000

692 660

11 480

-

1 200

710 340

2019

5 000

787 681,9

11 480

-

2 200

806 361,9

2020

2 584,0

840 324,6

16 132

-

2 200

913 702,6

2021

6 309,6

1 071 619

11 480

-

3 800

1 093 208,6

2022

0

1 033 264,4

11 480

-

2 200

1 046 944,4

2023

0

1 058 662,6

11 480

-

2 200

1 072 342,6

2024

0

1 070 768,6

11 480

-

2 200

1 084 448,6

2025

0

910 709,6

11 480

-

2 200

924 389,6

Всего

102 699,6

9 635 225,7

160 652

-

21 800

9 920 377,3


в подпрограмму 1 "Профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ" программы (далее - подпрограмма 1):


- паспорт подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

N п/п

Наименование подпрограммы 1: "Профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ" (далее - подпрограмма 1)

1.

Соисполнитель, ответственный за реализацию подпрограммы 1

Управление региональной безопасности области

2.

Участники подпрограммы 1

Управление региональной безопасности области;

министерство образования области;

министерство здравоохранения области;

министерство общественных коммуникаций области;

министерство культуры области;

министерство спорта области

3.

Цель (цели) подпрограммы 1

Сокращение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков и их последствий для здоровья личности и общества в целом

4.

Задачи подпрограммы 1

1. Создание и реализация комплекса мер по популяризации в обществе здорового образа жизни и формированию негативного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков.

2. Обеспечение раннего выявления, реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов

5.

Сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Реализация подпрограммы 1 осуществляется в два этапа:

I этап - 2014 - 2020 годы;

II этап - 2021 - 2025 годы

6.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета (с расшифровкой плановых бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Планируемый объем финансирования подпрограммы 1 в 2014 - 2025 годах за счет средств областного бюджета составит 38536 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 2932 тыс. рублей;

2015 год - 2602 тыс. рублей;

2016 год - 2562 тыс. рублей;

2017 год - 2464 тыс. рублей;

2018 год - 2429 тыс. рублей;

2019 год - 2659 тыс. рублей;

2020 год - 2659 тыс. рублей;

2021 год - 3350 тыс. рублей;

2022 год - 5818 тыс. рублей;

2023 год - 3687 тыс. рублей;

2024 год - 3687 тыс. рублей;

2025 год - 3687 тыс. рублей

7.

Конечные результаты реализации подпрограммы 1

В 2025 году планируется:

1. Снижение количества случаев смерти в результате потребления наркотических средств до 2,7 случая на 100 тыс. населения.

2. Снижение уровня общей заболеваемости наркоманией и обращаемости лиц, потребляющих наркотики с вредными последствиями, до 264,5 случая на 100 тыс. населения


- в первом абзаце раздела 5 подпрограммы 1 цифры "33915" заменить цифрами "38536";


- девятый - тринадцатый абзацы раздела 5 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:


"2021 год - 3350 тыс. рублей;


2022 год - 5818 тыс. рублей;


2023 год - 3687 тыс. рублей;


2024 год - 3687 тыс. рублей;


2025 год - 3687 тыс. рублей";


в подпрограмму 2 "Государственная поддержка уголовно-исполнительной системы" программы (далее - подпрограмма 2):


- паспорт подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

N п/п

Наименование подпрограммы 2: "Государственная поддержка уголовно-исполнительной системы" (далее - подпрограмма 2)

1.

Соисполнитель, ответственный за реализацию подпрограммы 2

Управление региональной безопасности области

2.

Участники подпрограммы 2

Управление региональной безопасности области; Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области (по согласованию)

3.

Цель подпрограммы 2

Поддержка организации трудоустройства и профессионального обучения осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы в исправительных учреждениях области

4.

Задачи подпрограммы 2

Обеспечение трудовой занятости осужденных, отбывающих наказание в исправительных учреждениях на территории Белгородской области, обучение осужденных рабочим специальностям, востребованным в производственном секторе исправительных учреждений и на рынке труда Белгородской области

5.

Сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Реализация подпрограммы 2 осуществляется в два этапа:

I этап - 2014 - 2020 годы;

II этап - 2021 - 2025 годы

6.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета (с расшифровкой плановых бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 2 в 2014 - 2025 годах за счет всех источников финансирования составит 68693,6 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы 2 в 2014 - 2025 годах за счет средств областного бюджета составит 8000 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования подпрограммы 2 в 2014 - 2025 годах за счет средств федерального бюджета составит 38893,6 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования подпрограммы 2 в 2014 - 2025 годах за счет средств внебюджетных источников составит 21800 тыс. рублей:

2014 год - 600 тыс. рублей;

2015 год - 600 тыс. рублей;

2016 год - 1200 тыс. рублей;

2017 год - 1200 тыс. рублей;

2018 год - 1200 тыс. рублей;

2019 год - 2200 тыс. рублей;

2020 год - 2200 тыс. рублей;

2021 год - 3800 тыс. рублей;

2022 год - 2200 тыс. рублей;

2023 год - 2200 тыс. рублей;

2024 год - 2200 тыс. рублей;

2025 год - 2200 тыс. рублей

7.

Конечные результаты реализации подпрограммы 2

В 2025 году планируется:

1. Достижение среднесписочного количества осужденных, трудоустроенных на оплачиваемых работах, до 1900 человек.

2. Достижение объема доходов исправительных учреждений в результате производственно-хозяйственной деятельности с использованием труда осужденных - 350000 тыс. рублей.

3. Достижение объема полученной прибыли исправительными учреждениями в результате производственно-хозяйственной деятельности с использованием труда осужденных - 30000 тыс. рублей

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»