ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2022 года N 371


О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 6 апреля 2020 г. N 185



В целях приведения нормативных правовых актов Амурской области в соответствие законодательству Правительство Амурской области постановляет:


Внести в постановление Правительства Амурской области от 6 апреля 2020 г. N 185 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии некоммерческим организациям на создание и (или) развитие центров поддержки экспорта" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 12 мая 2021 г. N 289) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 13 апреля 2022 г. N 371



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 6 АПРЕЛЯ 2020 Г. N 185 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕ ЦЕНТРОВ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА"


1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области Пузанова П.И.".


2. В Порядке предоставления субсидии некоммерческим организациям на создание и (или) развитие центров поддержки экспорта:


1) в пункте 6:


а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:


"1) сроки проведения отбора;";


                             1

    б) дополнить подпунктом 1  следующего содержания:

      1

    "1 ) даты  начала  подачи  или  окончания  приема заявок и  документов,

необходимых для участия в отборе (далее - документы);";


2) пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Дата начала подачи или окончания приема заявок и документов, представляемых некоммерческими организациями, устанавливается министерством и не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.";


3) подпункт 5 пункта 8 изложить в следующей редакции:

"5) наличие согласия некоммерческой организации, выраженного в заявке на осуществление министерством проверки порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области соблюдения некоммерческой организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268_1 и 269_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";

4) в подпункте 1 пункта 9 слова "приложению к настоящему Порядку" заменить словами "приложению N 1 к настоящему Порядку";


5) подпункт 1 пункта 10 дополнить словами ", полученную не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления в министерство заявки";


6) подпункт 1 пункта 20 изложить в следующей редакции:

"1) положение о согласии получателя на осуществление министерством проверки соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268_1 и 269_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";

                           1

    7) дополнить пунктом 20  следующего содержания:

       1

    "20 . При  наличии  дополнительных  бюджетных  ассигнований  и  лимитов

бюджетных   обязательств  на  предоставление  субсидии  в  текущем  году  с

получателем заключается дополнительное Соглашение.";


8) пункт 21 после слова "Соглашения" дополнить словами "(дополнительного Соглашения)";


9) в абзаце втором пункта 22 слово "целей" заменить словом "результатов";


10) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:


"Конкретные значения показателей результативности устанавливаются министерством в Соглашении.";


11) пункты 24 - 28 изложить в следующей редакции:


"24. Получатель представляет в министерство по формам, определенным Соглашением, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей результативности (ежеквартально, не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за I - III кварталы текущего года; отчеты за IV квартал являются годовыми и представляются не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом).


Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.

25. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляет проверку соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268_1 и 269_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

26. В случае нарушения получателем порядка и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.


Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в течение 15 календарных дней со дня выявления нарушения порядка и условий предоставления субсидии.


27. В случае недостижения получателем значений результата предоставления субсидии и показателей результативности субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном по формуле, установленной в Соглашении.


Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в течение 15 календарных дней со дня принятия министерством решения о необходимости возврата субсидии.


28. При наличии на 1 января очередного финансового года остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, получатель в течение первых 5 рабочих дней финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в министерство обращение о наличии потребности в указанных средствах с указанием целей использования остатка субсидии, с приложением пояснительной записки и подтверждающих документов, обосновывающих указанную потребность (далее - обращение), или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.


Документами, обосновывающими потребность в остатке субсидии, являются соглашения (договоры), заключенные и не оплаченные (частично оплаченные) в отчетном финансовом году.";


                             1     4

    12) дополнить пунктами 28  - 28  следующего содержания:

       1

    "28 . Министерство   в  течение  5  рабочих  дней  со  дня  поступления

обращения  рассматривает  его  и  подготавливает  проект  решения о наличии

потребности  и  направлении  остатка  субсидии  на цели ее предоставления в

очередном  финансовом  году  по  форме согласно приложению N 2 к настоящему

Порядку  (далее  -  Решение)  или принимает в форме письменного уведомления

решение об отсутствии потребности в остатке субсидии.


Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии являются:


1) непредставление получателем документов, обосновывающих потребность в остатке субсидии;


2) представление получателем недостоверных сведений, подтверждающих потребность в остатке субсидии (в части проверки сведений, относящихся к компетенции министерства);


3) несоответствие указанных в обращении целей использования остатка субсидии целям предоставления субсидии в отчетном финансовом году, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;


4) несоблюдение срока направления обращения, установленного в пункте 28 настоящего Порядка.


Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии направляет получателю уведомление о принятом решении с указанием оснований принятия такого решения (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).


      2

    28 . Министерство  в  течение 3 рабочих дней со дня подготовки  проекта

Решения   представляет   его   с  приложением  обращения  и  подтверждающих

документов,  обосновывающих  потребность  получателя  в остатке субсидии, в

министерство финансов Амурской области на согласование.

      3

    28 . Министерство финансов Амурской области в течение 5 рабочих дней со

дня  поступления  от  министерства  документов  в соответствии с пунктом 28

настоящего Порядка:


1) рассматривает представленные министерством документы;


2) согласовывает проект Решения с проставлением в нем соответствующей отметки или принимает решение об отказе в согласовании проекта Решения в форме письменного уведомления;


3) в случае согласования проекта Решения возвращает в министерство согласованный проект Решения, а в случае принятия решения об отказе в согласовании проекта Решения направляет в министерство соответствующее уведомление (с указанием причин принятия такого решения).


Основанием для принятия решения об отказе в согласовании проекта Решения является представление получателем недостоверных сведений, подтверждающих потребность в остатке субсидии (в части проверки сведений, относящихся к компетенции министерства финансов Амурской области).


      4

    28 . Министерство  в  течение  3  рабочих  дней  со  дня  получения  от

министерства  финансов Амурской области согласованного проекта Решения либо

уведомления об отказе в согласовании проекта Решения:


1) в случае согласования проекта Решения министерством финансов Амурской области утверждает Решение;


2) в случае принятия министерством финансов Амурской области решения об отказе в согласовании проекта Решения принимает решение об отказе в направлении остатка субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;


3) направляет получателю уведомление о принятом решении (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»