В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2017 года N 1387-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, развивающим профессиональный спорт в Ямало-Ненецком автономном округе".
2. Подпункты 2.2, 2.3 пункта 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 01 января 2025 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА N 1387-П
1. Дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. Установить что в 2022 году предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05 апреля 2022 года N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".".
2. В Порядке определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, развивающим профессиональный спорт в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденном указанным постановлением:
2.1. абзац пятый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"- согласие получателей субсидий и лиц, являющихся исполнителями по соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, осуществление органами государственного финансового контроля проверок порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.";
2.2. в абзаце втором пункта 2.5 слова "(при наличии технической возможности)" заменить словами "(в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале)";
2.3. абзац первый пункта 4.1-1 изложить в следующей редакции:
"4.1-1. В течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в подпункте 1 пункта 4.1 настоящего Порядка, информация о результатах проведения конкурса размещается на едином портале (в случае проведения конкурса в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение конкурса (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном интернет-сайте департамента. Информация о результатах проведения конкурсного отбора включает следующие сведения:";
2.4. подпункт 3 пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"3) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом в отношении их проверки за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
2.5. абзац второй пункта 4.3-1 изложить в следующей редакции:
"Договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, должны также содержать порядок и сроки возврата средств, полученных на основании этих договоров, получателю субсидии в случае выявления по фактам проверок, проведенных департаментом, нарушений условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами финансового контроля порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
2.6. в абзаце первом пункта 5.1 слова "до 15 числа месяца" заменить словами "ежеквартально, до 15 числа месяца";
2.7. наименование раздела VI изложить в следующей редакции:
"VI. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение".
2.8. пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления (далее - проверка).
Органы государственного финансового контроля в отношении получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
2.9. приложение N 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку определения объема и предоставления субсидии
некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, развивающим профессиональный
спорт в Ямало-Ненецком автономном округе
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 апреля 2022 года N 372-П)
ФОРМА ЗАЯВКИ
Директору департамента
по физической культуре и спорту
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________
(Ф.И.О. директора)
__________________________________
(должность руководителя,
наименование некоммерческой
организации, Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии некоммерческой организации,
не являющейся государственным (муниципальным) учреждением,
развивающей профессиональный спорт
в Ямало-Ненецком автономном округе в 20__ году
___________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
в лице ____________________________________________________________________
(должность руководителя некоммерческой организации, Ф.И.О.
руководителя)
просит принять документы на получение субсидии из бюджета Ямало-Ненецкого
автономного округа на стимулирование развития профессионального спорта в
Ямало-Ненецком автономном округе в 20____ году в сумме ________________
тыс. руб. (________________).
(сумма прописью)
Банковские реквизиты некоммерческой организации: _____________________;
юридический адрес ____________________________________________________;
фактический адрес ____________________________________________________;
тел./факс: ______________, адрес электронной почты: __________________.
Настоящим сообщаю, что на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, некоммерческая организация ________________________ соответствует следующим требованиям:
1) зарегистрирована на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
2) не является государственным или муниципальным учреждением, политической партией, их региональными отделениями и иными структурными подразделениями, коммерческой организацией, государственной корпорацией, государственной компанией;
3) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) не получает и обязуется на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа на цели предоставления субсидии;
5) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) отсутствует задолженность по оплате труда перед работниками некоммерческой организации, выплаты работникам заработной платы не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера заработной платы, отсутствие нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органами, осуществляющими государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
7) отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед окружным бюджетом;
8) не имеется неисполненных обязательств по результатам контрольных мероприятий департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа, органов государственного финансового контроля за предшествующий финансовый год;
9) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
10) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;
11) в 2022 году:
- у некоммерческой организации может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;
- некоммерческая организация не должна находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями, и (или) союзами, и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств, или государственных объединений, и (или) союзов мер ограничительного характера.