Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2009 года N 1478-ПП


О концепциях оптимизации использования рекламного пространства на территории города Москвы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 17 декабря 2013 года N 841-ПП
____________________________________________________________________


В целях реализации единой городской политики по использованию рекламного пространства города Москвы, включающей в себя вопросы сокращения количества рекламных конструкций (за исключением пунктов уличного информирования и оповещения населения Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей) в центральной и исторических зонах, внедрения современных высокотехнологичных средств рекламы, в том числе совмещенных с объектами городской инфраструктуры, Правительство Москвы

постановляет:

1. Одобрить:

1.1. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории 1-го Митинского переулка (приложение 1*).     

1.2. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории 3-й Хорошевской улицы (приложение 2*).

1.3. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Академика Арцимовича улицы (приложение 3*).

1.4. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Академика Волгина улицы (приложение 4*).

1.5. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Академика Янгеля улицы (приложение 5*).

1.6. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Алтайской улицы (приложение 6*).

1.7. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Андропова проспекта (приложение 7*).

1.8. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Башиловской улицы (приложение 8*).

1.9. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Бережковской набережной (приложение 9*).

1.10. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Боженко улицы (приложение 10*).

1.11. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Болотниковской улицы (приложение 11*).

1.12. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Большой Академической улицы (приложение 12*).

1.13. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Большой Тульской улицы (приложение 13*).

1.14. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Бутырской улицы (приложение 14*).

1.15. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Вавилова улицы (приложение 15*).

1.16. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Велозаводской улицы (приложение 16*).

1.17. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Вернадского проспекта (приложение 17*).

1.18. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Волоколамского шоссе (приложение 18*).

1.19. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Воробьевского шоссе и улицы Косыгина по территории Западного административного округа (приложение 19*).

1.20. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Ганнушкина набережной (приложение 20*).

1.21. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Генерала Антонова улицы (приложение 21*).

1.22. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Дмитрия Ульянова улицы (приложение 22*).

1.23. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Дмитровского шоссе (приложение 23*).

1.24. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Домодедовской улицы (приложение 24*).

1.25. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Дубравной улицы (приложение 25*).

1.26. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Ивана Бабушкина улицы (приложение 26*).

1.27. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Измайловского шоссе (приложение 27*).

1.28. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Изумрудной улицы (приложение 28*).

1.29. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Кедрова улицы (приложение 29*).

1.30. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Кольской улицы (приложение 30*).

1.31. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Комдива Орлова улицы (приложение 31*).

1.32. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Коровинского шоссе (приложение 32*).

1.33. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Кутузовского проспекта (приложение 33*).

1.34. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Ленинградского проспекта от Белорусского путепровода (ст.м.Белорусская) до площади Эрнста Тельмана (ст.м.Аэропорт) (приложение 34*).

1.35. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Ленинского проспекта (приложение 35*).

1.36. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Лескова улицы (приложение 36*).

1.37. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Люблинской улицы (приложение 37*).

1.38. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Марии Ульяновой улицы (приложение 38*).

1.39. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Миклухо-Маклая улицы (приложение 39*).

1.40. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Милашенкова улицы (приложение 40*).

1.41. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Минской улицы (приложение 41*).

1.42. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Можайского шоссе (приложение 42*).

1.43. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Мусы Джалиля улицы (приложение 43*).

1.44. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Нагатинской улицы (приложение 44*).

1.45. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Нахимовского проспекта (приложение 45*).

1.46. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Новаторов улицы (приложение 46*).

1.47. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Новослободской улицы (приложение 47*).

1.48. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Новоясеневского проспекта (приложение 48*).

1.49. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Обручева улицы (приложение 49*).

1.50. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Одесской улицы (приложение 50*).

1.51. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Олимпийского проспекта (приложение 51*).

1.52. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Орджоникидзе улицы (приложение 52*).

1.53. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Орехового бульвара (приложение 53*).

1.54. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Плещеева улицы (приложение 54*).

1.55. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Преображенской набережной (приложение 55*).

1.56. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Пролетарского проспекта (приложение 56*).

1.57. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории проспекта Мира (приложение 57*).

1.58. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Рокотова улицы (приложение 58*).

1.59. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Русаковской набережной (приложение 59*).

1.60. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Сайкина улицы (приложение 60*).

1.61. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Севастопольского проспекта (приложение 61*).

1.62. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Сивашской улицы (приложение 62*).

1.63. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Снежной улицы (приложение 63*).

1.64. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Совхозной улицы (приложение 64*).

1.65. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Твардовского улицы (приложение 65*).

1.66. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Театральной аллеи (приложение 66*).

1.67. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Краснопресненского проспекта (территория от МКАД до моста, включая ул.Крылатская, проспект Маршала Жукова, ул.Мневники и Звенигородское шоссе) (приложение 67*).

1.68. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Фабрициуса улицы (приложение 68*).

1.69. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Хвалынского бульвара (приложение 69*).

1.70. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Шарикоподшипниковской улицы (приложение 70*).

1.71. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Шестидесятилетия Октября проспекта (приложение 71*).

1.72. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Шипиловской улицы (приложение 72*).

1.73. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Энтузиастов шоссе (приложение 73*).

1.74. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Южнопортовой улицы (приложение 74*).

1.75. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Юности площади (приложение 75*).

1.76. Концепцию оптимизации использования рекламного пространства города Москвы с учетом изменения градостроительной ситуации и дорожной обстановки по территории Якиманской набережной (приложение 76*).

________________

* Приложения не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 4, том 1, 2, 19.01.2010

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»