Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2009 года N 1243-ПП

О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП, от 9 апреля 2002 года N 262-ПП

(с изменениями на 24 декабря 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 июля 2017 года на основании
постановления Правительства Москвы от 4 июля 2017 года N 432-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2013 года N 884-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 71, 26.12.2013).

____________________________________________________________________


В целях приведения постановления Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" в соответствие с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлением Правительства Москвы от 16 декабря 2008 года N 1151-ПП "Об актуализации ряда правовых актов Правительства Москвы в части порядка оформления охранных обязательств по обеспечению сохранности и использованию особо охраняемых природных территорий в городе Москве" Правительство Москвы

постановляет:

1. Пункт утратил силу с 6 января 2014 года - постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2013 года N 884-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 9 апреля 2002 года N 262-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 27 января 2004 года N 31-ПП, от 16 декабря 2008 года N 1151-ПП, от 5 мая 2009 года N 395-ПП, от 16 июня 2009 года N 558-ПП, от 25 августа 2009 года N 804-ПП):

2.1. Пункт 1.7 постановления изложить в следующей редакции:

"1.7. Регламент подготовки и выдачи заявителям охранного обязательства по обеспечению сохранности и использованию особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве (приложение 7).".

2.2. В пункте 3.15 приложения 5 к постановлению слова "Положении о порядке оформления охранных обязательств" заменить словами "Регламенте подготовки и выдачи заявителям охранного обязательства".

2.3. Приложение 7 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Бочина Л.А.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
постановлению Правительства Москвы
от 10 ноября 2009 года N 1243-ПП


____________________________________________________________________
Приложение утратило силу с 6 января 2014 года -
 постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2013 года N 884-ПП. -
 См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________



Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 10 ноября 2009 года N 1243-ПП


Приложение 7
к постановлению Правительства Москвы
от 9 апреля 2002 года N 262-ПП


Регламент подготовки и выдачи заявителям охранного обязательства по обеспечению сохранности и использованию особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок подготовки и выдачи охранных обязательств по обеспечению сохранности и использованию особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве (далее - охранное обязательство, типовая форма которого утверждена постановлением Правительства Москвы от 9 апреля 2002 года N 262-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве") землепользователям, землевладельцам, собственникам, арендаторам земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения в городе Москве (далее - ООПТ).

1.2. Регламент разработан в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом города Москвы от 26 сентября 2001 года N 48 "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве", постановлениями Правительства Москвы от 9 апреля 2002 года N 262-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве", от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".

1.3. Прием документов для оформления охранных обязательств осуществляет служба "одного окна" Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Департамент).

1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

- заявители - землепользователи, землевладельцы, собственники, арендаторы земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения в городе Москве;

- принцип "одного окна" - организация работы Департамента, позволяющая заявителям получить охранное обязательство в службе "одного окна" в установленные сроки без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, принимающими решения по согласованию и выдаче охранного обязательства;

- запрашиваемый документ - выдаваемое заявителю охранное обязательство, оформленное в установленном порядке;

- Дирекция ООПТ - государственное природоохранное бюджетное учреждение, осуществляющее в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Правительства Москвы функции охраны, содержания и использования особо охраняемых природных территорий в городе Москве.

1.5. Режим работы службы "одного окна" Департамента по приему документов и выдаче охранных обязательств: понедельник - четверг: с 9:30 до 17:00; пятница с 9:30 до 16:00. Обед с 13:00 до 14:00.

1.6. Решение об оформлении (выдаче) или отказе в оформлении охранного обязательства Департамент принимает в срок, не превышающий двух месяцев с момента регистрации обращения.

1.7. Срок подготовки Департаментом согласованного проекта охранного обязательства для выдачи заявителю составляет не более трех месяцев.

1.8. Подготовка охранных обязательств не требует согласования с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы.

1.9. В подготовке охранного обязательства принимают участие служба "одного окна" Департамента, ответственные структурные подразделения и Дирекции ООПТ.

1.10. Охранное обязательство выдается на безвозмездной основе.

2. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при приеме документов для получения охранного обязательства

2.1. Перечень документов, представляемых заявителем в службу "одного окна" Департамента для получения охранного обязательства:

2.1.1. Заявление (для юридических лиц - на фирменном бланке с указанием реквизитов организации, для физических - с указанием паспортных данных).

2.1.2. Копии уставных документов (для юридических лиц) в составе:

- устав (положение);

- учредительный договор (при наличии);

- свидетельство о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;

- свидетельство о регистрации изменений с текстом изменений (при наличии изменений).

2.1.3. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего охранное обязательство.

2.1.4. Копия документа, устанавливающего право на земельный участок, расположенный в границах особо охраняемой природной территории (согласно постановлению Правительства Москвы от 7 декабря 2004 года N 854-ПП "О Схеме развития и размещения особо охраняемых природных территорий в городе Москве".)

2.1.5. Документ, удостоверяющий личность (для физического лица) и его копия.

2.1.6. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

2.1.7. Перечень сооружений, расположенных на земельном участке (план-схема с их отображением на плане (в масштабе 1:2000) земельного участка).

2.1.8. При наличии: заключение государственной экологической экспертизы, договор водопользования, решение о предоставлении водного объекта в пользование, лицензия на водопользование, разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, нормативы предельно допустимых выбросов, лимиты на размещение отходов (для субъектов малого и среднего предпринимательства - копия отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов), копия генплана предприятия с нанесением объектов хранения отходов, дендрологический план, инвентаризационный план, перечетная ведомость зеленых насаждений.

2.2. При приеме документов сотрудники службы "одного окна" Департамента обязаны:

2.2.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи охранного обязательства. В случае обнаружения несоответствия в документах заявление не принимается.

2.2.2. Зарегистрировать заявление в электронном журнале регистрации с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" Департамента.

2.2.3. Поставить штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале заявления, передаваемого в службу "одного окна" Департамента.

2.2.4. Выдать на руки заявителю экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, заверенный подписью сотрудника и штампом службы "одного окна" Департамента.

2.2.5. При необходимости оказывать консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна" Департамента.

2.3. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" Департамента могут быть:

2.3.1. Обращение заявителя о выдаче документа, оформление которого не осуществляется службой "одного окна" Департамента.

2.3.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов.

2.3.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.

2.4. Причины отказа в приеме документов у заявителя могут быть обжалованы руководителю Департамента либо в суде.

3. Порядок работы Департамента при подготовке охранного обязательства

3.1. Служба "одного окна" Департамента в течение одного рабочего дня направляет заявление с приложенным к нему пакетом документов в адрес канцелярии соответствующей Дирекции ООПТ для дальнейшей организации работ по подготовке проекта охранного обязательства.

3.2. Канцелярия Дирекции ООПТ регистрирует полученные документы и в течение одного рабочего дня направляет заявление с приложенным к нему пакетом документов для рассмотрения ответственному за оформление охранных обязательств исполнителю, назначенному руководителем Дирекции.

3.3. Ответственный исполнитель Дирекции ООПТ в срок не более 5 дней готовит заключение курирующему заместителю руководителя Департамента о целесообразности подготовки проекта охранного обязательства заявителю.

3.4. Причинами мотивированного отказа в выдаче охранного обязательства могут быть:

3.4.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.

3.4.2. Отсутствие права у заявителя на получение охранного обязательства.

3.4.3. Несоответствие деятельности заявителя статусу и режимам ООПТ, в том числе несоответствие осуществляемой деятельности заявителя функциональному назначению земельного участка согласно документации по планированию территории.

3.5. Ответственный исполнитель Дирекции ООПТ в семидневный срок со дня регистрации заявления в Дирекции ООПТ для подготовки акта обследования земельного участка организует работу по натурному обследованию при непосредственном участии заявителя (сообщает дату и место проведения). При выявлении нарушений природоохранного законодательства документы возвращаются на доработку до устранения выявленных нарушений.

Ответственный исполнитель Дирекции ООПТ уведомляет об этом службу "одного окна" Департамента.

Сотрудник службы "одного окна" Департамента делает отметку в электронном журнале регистрации о прекращении подготовки охранного обязательства заявителю.

3.6. По итогам проведенного натурного обследования земельного участка ответственный исполнитель Дирекции ООПТ в недельный срок составляет акт обследования в соответствии c типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 9 апреля 2002 года N 262-ПП.

3.7. Инвентаризационный план и перечетная ведомость зеленых насаждений разрабатываются в срок не более 10 дней с даты поступления документов в Дирекции ООПТ специалистами Дирекций ООПТ независимо от подготовки акта обследования земельного участка.

Масштаб инвентаризационного плана зависит от площади объекта: до 5,5 га - 1:200 или 1:500; 5,5 - 25 га - 1:1000 или 1:2000; свыше 25 га - 1:5000 или 1:10000.

3.8. Оформленный проект охранного обязательства (в двух экземплярах) с приложенными к нему актом обследования, инвентаризационным планом зеленых насаждений и перечетной ведомостью зеленых насаждений в срок не более 25 дней со дня регистрации заявления в Дирекции ООПТ направляется на согласование в ответственное структурное подразделение Департамента.

3.9. Срок согласования охранного обязательства в Департаменте составляет 16 дней.

3.10. Проект охранного обязательства (в двух экземплярах), согласованный Департаментом, в установленном порядке направляется в Дирекцию ООПТ, которая в течение двух дней передает его на согласование заявителю и уведомляет об этом службу "одного окна" Департамента.

3.11. Сотрудник службы "одного окна" делает отметку в электронном журнале регистрации о передаче проекта охранного обязательства (в двух экземплярах) на согласование заявителю.

3.12. При наличии у заявителя замечаний к проекту охранного обязательства Дирекция ООПТ в течение трех дней организует проведение согласительных процедур.

3.13. Ответственный исполнитель Дирекции ООПТ в течение одного рабочего дня направляет согласованный заявителем проект охранного обязательства на подпись курирующему данный вопрос заместителю руководителя Департамента, далее - на утверждение руководителю Департамента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»