Недействующий

Об организации оповещения населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 01.12.2015 N 795-ПП)

7. Социальная и экономическая эффективность
реализации Концепции

7.1. По имеющимся оценкам невосполнимые ежегодные потери по России в целом в результате ЧС достигают 70 тыс. человек и более 300 особо ценных объектов природного и культурного наследия российского и всемирного значения.

7.2. Развитие и совершенствование централизованного оповещения населения города Москвы по сети проводного радиовещания к 2014 году в полном объеме на территории города по экспертным оценкам позволит:

- обеспечить гарантированное, в любое время суток оповещение и информирование населения в местах проживания, при нахождении на улицах в организациях, учреждениях и на предприятиях до 90% граждан, в три раза больше, чем в настоящее время и сократить безвозвратные потери населения в чрезвычайных и кризисных ситуациях на 20-25 процентов;

- в результате сбора сигналов об угрозах безопасности от населения в системе вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112", оперативность совместных действий экстренных оперативных служб должна возрасти, что позволит в два раза сократить время реагирования и уменьшить безвозвратные потери населения в ЧС на 10-15 процентов.

Затраты бюджета Москвы на ликвидацию ЧС и последствий террористических акций могут быть значительно снижены.

7.3. Реализация системотехнических решений позволит:

- в полном объеме обеспечить оповещение населения в границах административных округов города Москвы, районов города Москвы;

- объединить сеть уличной звукофикации с централизованным оповещением на базе аппаратуры нового поколения П-166, имеющимися локальными системами оповещения, системой электросиренного оповещения, ОКСИОН;

- обеспечить круглосуточную готовность включения объектов московской городской сети проводного радиовещания для передачи сигналов оповещения;

- обеспечить минимизацию времени включения сети проводного радиовещания для передачи сигналов оповещения;

- обеспечить минимизацию времени составления конфигурации зон оповещения, задаваемых как с ЦСО, так и других управляющих центров. Размах и топология зон обеспечивается в пределах от подъезда до полного состава сети проводного радиовещания, включая сеть уличной звукофикации, объектовые радиоузлы;

- обеспечить высокую надежность всех объектов и повышенную живучесть сети при возможных отказах систем жизнеобеспечения, включая перерывы в подаче электроэнергии и аварии систем связи;

- внедрить систему сбора тревожной сигнализации от оконечных устройств проводного вещания и ее передачу в систему "112".