• Текст документа
  • Статус
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 декабря 2008 года N 2881-РП


О создании
Межведомственной комиссии Правительства
Москвы по вопросам распространения рекламы

(с изменениями на 19 ноября 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Москвы от 3 сентября 2010 года N 1840-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 51, 14.09.2010);
распоряжением Правительства Москвы от 24 мая 2011 года N 409-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 31, 03.06.2011);
распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 28.05.2014);
распоряжением Правительства Москвы от 25 ноября 2015 года N 675-РП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 25.11.2015);
распоряжением Правительства Москвы от 19 ноября 2019 года N 648-РП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 20.11.2019).
____________________________________________________________________


В целях совершенствования механизма распространения рекламы, обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы в области информирования населения о значимых событиях, защиты экономических интересов города Москвы в области распространения рекламы:

1. Создать Межведомственную комиссию Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы (далее - Комиссия).

2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1).

3. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2).

4. Установить, что Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы:

4.1. При заключении договоров с рекламораспространителями на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединенных к недвижимому имуществу, собственником которого является город Москва, предусматривает возможность размещения рекламы, направленной на привлечение внимания жителей города Москвы к проводимым в городе Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям (далее - реклама, представляющая особую общественную значимость), в пределах 10% годового объема распространения рекламы указанными рекламораспространителями.

4.2. Оказывает содействие рекламодателям в распространении социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, на рекламных конструкциях, присоединенных к недвижимому имуществу, собственником которого является город Москва, на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования, в Московском метрополитене, в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на рекламных конструкциях в пешеходных тоннелях, а также на иных рекламных носителях.
(Пункт 4 в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП.

5. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 10 марта 2006 года N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации".

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП.


Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1. Состав Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы

Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 5 декабря 2008 года N 2881-РП

(В редакции, введенной в действие
распоряжением Правительства Москвы
от 19 ноября 2019 года N 648-РП
. -
См. предыдущую редакцию)


Состав Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы


Председатель Комиссии - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики.

Заместители председателя Комиссии:

- руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы;

- заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Члены Комиссии:

- заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;

- министр Правительства Москвы, первый заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы;

- министр Правительства Москвы, руководитель Департамента здравоохранения города Москвы;

- министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы;

- министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки города Москвы;

- министр Правительства Москвы, руководитель Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы;

- руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы;

- руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы;

- руководитель Департамента национальной политики и межрегиональных связей города Москвы;

- руководитель Департамента спорта города Москвы;

- председатель Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы;

- начальник Управления заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики;

- начальник Управления заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития;

- директор Департамента информационной политики Московской торгово-промышленной палаты (по согласованию);

- генеральный директор акционерного общества "Московские информационные технологии" (по согласованию).

Ответственный секретарь Комиссии - начальник отдела рекламы Управления городской рекламы Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.


Приложение 2. Положение о Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы

Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 5 декабря 2008 года N 2881-РП

(с изменениями на 19 ноября 2019 года)

1. Общие положения

1.1. Комиссия является коллегиальным постоянно действующим органом, созданным для обеспечения единой городской политики Правительства Москвы в области распространения рекламы, направленной на привлечение внимания жителей к проводимым в городе Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям (далее - реклама, представляющая особую общественную значимость).
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим положением.

1.3. Персональный состав и внесение изменений в состав Комиссии утверждаются Правительством Москвы по представлению председателя Комиссии.

1.4. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей полномочий.

2. Задачи, функции и права Комиссии

2.1. Задачами Комиссии являются создание условий по распространению в городе Москве социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП.

2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

2.2.1. Пункт утратил силу - распоряжение Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП..

2.2.2. Рассматривает вопросы о признании рекламы, распространяемой с использованием рекламных конструкций, на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования, в Московском метрополитене, в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на рекламных конструкциях в пешеходных тоннелях, а также на иных рекламных носителях, рекламой, представляющей особую общественную значимость, и принимает решения о распространении социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, по заявкам органов исполнительной власти города Москвы, организаций, физических лиц, содержащим сроки, объемы и макеты рекламы и поступившим на рассмотрение в Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы не менее чем за один календарный месяц до даты начала планируемой заявителем рекламной кампании.
(Пункт 2.2.2 в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП.

2.2.3. Рассматривает предложения организаций по освобождению от оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при распространении рекламы в рамках действия заключенных Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы договоров с рекламораспространителями на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.
(Пункт 2.2.3 в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП.

2.2.4. Рассматривает долгосрочные программы распространения социальной рекламы и рекламы, признанной Комиссией представляющей особую общественную значимость, и утверждает квартальные и годовые планы.

2.2.5. Принимает необходимые организационные меры по повышению качественного уровня рекламных продуктов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии.

2.2.6. Рассматривает возможность использования новых форм и технологий в области распространения Рекламы.

2.2.7. Готовит иные предложения для рассмотрения Правительством Москвы по вопросам распространения рекламы.

2.2.8. Дает рекомендации Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы по составлению перечня документов, входящих в состав заявки, указанной в пункте 2.2.2 настоящего Положения.
(Пункт 2.2.8 в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП.

2.3. Комиссия в соответствии с возложенными функциями имеет право:

2.3.1. Определять тематику и направление рекламно-информационных кампаний для привлечения внимания жителей к проводимым в городе Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям.

2.3.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

2.3.3. Запрашивать и получать необходимую информацию от органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций, занятых в сфере распространения рекламы.

3. Организация работы Комиссии

3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии или по его поручению - один из заместителей председателя Комиссии.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 19 ноября 2019 года N 648-РП.

3.2. Председатель Комиссии или по его поручению - один из заместителей председателя Комиссии:
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 19 ноября 2019 года N 648-РП.


- руководит работой Комиссии;

- вносит на рассмотрение Комиссии предварительно проработанные Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы обращения заявителей по вопросам распространения рекламы;
(Дефис в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП.

- утверждает протоколы заседаний Комиссии.

3.3. Ответственный секретарь Комиссии:

- обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения на заседаниях Комиссии документов и материалов;

- ведет протоколы заседаний Комиссии;

- оформляет и рассылает протоколы Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией;

- подписывает выписки из протоколов Комиссии;

- информирует членов Комиссии о дате и времени проведения очередного заседания Комиссии.

3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины ее членов. Комиссия осуществляет свою деятельность путем участия членов Комиссии как лично, так и посредством направления уполномоченного представителя.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 19 ноября 2019 года N 648-РП.

3.5. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью ответственного секретаря Комиссии.

3.6. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или по его поручению - одним из заместителей председателя Комиссии.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 19 ноября 2019 года N 648-РП.

3.7. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, решение о проведении заседания принимается председателем Комиссии, или по его поручению - одним из заместителей председателя Комиссии.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП; в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 19 ноября 2019 года N 648-РП.

3.8. Председатель Комиссии или по его поручению - один из заместителей председателя Комиссии вправе перенести очередное заседание Комиссии или назначить дополнительное заседание Комиссии.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП; в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 19 ноября 2019 года N 648-РП.

3.9. Наряду с членами Комиссии участие в ее заседании могут принимать лица, приглашенные для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня с правом совещательного голоса.

3.10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

3.11. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы (с изменениями на 19 ноября 2019 года)

Название документа: О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы (с изменениями на 19 ноября 2019 года)

Номер документа: 2881-РП

Вид документа: Распоряжение Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Действующий

Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 71, 19.12.2008
Дата принятия: 05 декабря 2008

Дата начала действия: 05 декабря 2008
Дата редакции: 19 ноября 2019