ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 декабря 2008 года N 2881-РП


О создании
Межведомственной комиссии Правительства
Москвы по вопросам распространения рекламы

(с изменениями на 19 ноября 2019 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Правительства Москвы от 3 сентября 2010 года N 1840-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 51, 14.09.2010);

распоряжением Правительства Москвы  от 24 мая 2011 года N 409-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 31, 03.06.2011);

распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 28.05.2014);

распоряжением Правительства Москвы от 25 ноября 2015 года N 675-РП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 25.11.2015);

распоряжением Правительства Москвы от 19 ноября 2019 года N 648-РП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 20.11.2019).

____________________________________________________________________


В целях совершенствования механизма распространения рекламы, обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы в области информирования населения о значимых событиях, защиты экономических интересов города Москвы в области распространения рекламы:

1. Создать Межведомственную комиссию Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы (далее - Комиссия).

2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1).

3. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2).

4. Установить, что Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы:

4.1. При заключении договоров с рекламораспространителями на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединенных к недвижимому имуществу, собственником которого является город Москва, предусматривает возможность размещения рекламы, направленной на привлечение внимания жителей города Москвы к проводимым в городе Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям (далее - реклама, представляющая особую общественную значимость), в пределах 10% годового объема распространения рекламы указанными рекламораспространителями.

4.2. Оказывает содействие рекламодателям в распространении социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, на рекламных конструкциях, присоединенных к недвижимому имуществу, собственником которого является город Москва, на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования, в Московском метрополитене, в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на рекламных конструкциях в пешеходных тоннелях, а также на иных рекламных носителях.

(Пункт 4 в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию)

5. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 10 марта 2006 года N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации".

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию)



Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 5 декабря 2008 года N 2881-РП

(В редакции, введенной в действие
распоряжением Правительства Москвы
 от 19 ноября 2019 года N 648-РП
. -
 См. предыдущую редакцию)


Состав Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы



Председатель Комиссии - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики.

Заместители председателя Комиссии:

- руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы;

- заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Члены Комиссии:

- заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;

- министр Правительства Москвы, первый заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы;

- министр Правительства Москвы, руководитель Департамента здравоохранения города Москвы;

- министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы;

- министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки города Москвы;

- министр Правительства Москвы, руководитель Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы;

- руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы;

- руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы;

- руководитель Департамента национальной политики и межрегиональных связей города Москвы;

- руководитель Департамента спорта города Москвы;

- председатель Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы;

- начальник Управления заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики;

- начальник Управления заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития;

- директор Департамента информационной политики Московской торгово-промышленной палаты (по согласованию);

- генеральный директор акционерного общества "Московские информационные технологии" (по согласованию).

Ответственный секретарь Комиссии - начальник отдела рекламы Управления городской рекламы Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.


Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 5 декабря 2008 года N 2881-РП

ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии Правительства Москвы
по вопросам распространения рекламы

(с изменениями на 19 ноября 2019 года)


1. Общие положения

1.1. Комиссия является коллегиальным постоянно действующим органом, созданным для обеспечения единой городской политики Правительства Москвы в области распространения рекламы, направленной на привлечение внимания жителей к проводимым в городе Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям (далее - реклама, представляющая особую общественную значимость).

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию)

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим положением.

1.3. Персональный состав и внесение изменений в состав Комиссии утверждаются Правительством Москвы по представлению председателя Комиссии.

1.4. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей полномочий.

2. Задачи, функции и права Комиссии

2.1. Задачами Комиссии являются создание условий по распространению в городе Москве социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию)

2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

2.2.1. Пункт утратил силу - распоряжение Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию.

2.2.2. Рассматривает вопросы о признании рекламы, распространяемой с использованием рекламных конструкций, на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования, в Московском метрополитене, в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на рекламных конструкциях в пешеходных тоннелях, а также на иных рекламных носителях, рекламой, представляющей особую общественную значимость, и принимает решения о распространении социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, по заявкам органов исполнительной власти города Москвы, организаций, физических лиц, содержащим сроки, объемы и макеты рекламы и поступившим на рассмотрение в Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы не менее чем за один календарный месяц до даты начала планируемой заявителем рекламной кампании.

(Пункт 2.2.2 в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию)

2.2.3. Рассматривает предложения организаций по освобождению от оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при распространении рекламы в рамках действия заключенных Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы договоров с рекламораспространителями на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.

(Пункт 2.2.3 в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию)

2.2.4. Рассматривает долгосрочные программы распространения социальной рекламы и рекламы, признанной Комиссией представляющей особую общественную значимость, и утверждает квартальные и годовые планы.

2.2.5. Принимает необходимые организационные меры по повышению качественного уровня рекламных продуктов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии.

2.2.6. Рассматривает возможность использования новых форм и технологий в области распространения Рекламы.

2.2.7. Готовит иные предложения для рассмотрения Правительством Москвы по вопросам распространения рекламы.

2.2.8. Дает рекомендации Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы по составлению перечня документов, входящих в состав заявки, указанной в пункте 2.2.2 настоящего Положения.

(Пункт 2.2.8 в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию)

2.3. Комиссия в соответствии с возложенными функциями имеет право:

2.3.1. Определять тематику и направление рекламно-информационных кампаний для привлечения внимания жителей к проводимым в городе Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям.

2.3.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

2.3.3. Запрашивать и получать необходимую информацию от органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций, занятых в сфере распространения рекламы.

3. Организация работы Комиссии

3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии или по его поручению - один из заместителей председателя Комиссии.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 19 ноября 2019 года N 648-РП. - См. предыдущую редакцию)

3.2. Председатель Комиссии или по его поручению - один из заместителей председателя Комиссии:

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 19 ноября 2019 года N 648-РП. - См. предыдущую редакцию)


- руководит работой Комиссии;

- вносит на рассмотрение Комиссии предварительно проработанные Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы обращения заявителей по вопросам распространения рекламы;

(Дефис в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 250-РП. - См. предыдущую редакцию)

- утверждает протоколы заседаний Комиссии.

3.3. Ответственный секретарь Комиссии:

- обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения на заседаниях Комиссии документов и материалов;

- ведет протоколы заседаний Комиссии;

- оформляет и рассылает протоколы Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией;

- подписывает выписки из протоколов Комиссии;

- информирует членов Комиссии о дате и времени проведения очередного заседания Комиссии.

3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины ее членов. Комиссия осуществляет свою деятельность путем участия членов Комиссии как лично, так и посредством направления уполномоченного представителя.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 19 ноября 2019 года N 648-РП. - См. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»