Недействующий

О введении системы штрафов за нарушения в работе предприятий потребительского рынка г.Москвы (с изменениями от 04.06.93г.) (утратило силу на основании распоряжения мэра Москвы от 14 февраля 1995 года N 76-РМ)

Приложение 2
к распоряжению мэра Москвы
от 19 февраля 1993 г. N 97-РМ

РАЗМЕРЫ
 штрафов за нарушение правил и норм,
регламентирующих деятельность предприятий
потребительского рынка г.Москвы

------------------------------------------------------------------
   NN         Характер нарушений              Ед.    Кол-во мини-
   п/п                                       изме-   мально уста-
                                             рения   новленных за-
                                                     коном окладов
------------------------------------------------------------------
   1                   2                       3           4
------------------------------------------------------------------

   1.  Изменение товарного профиля и                       10
       специализации предприятий (на
       площадях, превышающих пределы,
       установленные правительством
       Москвы)

   2.  Несоблюдение утвержденного ми-         1 позиция    1
       нимального ассортиментного пе-
       речня товаров, меню по вине
       торгового предприятия, наруше-
       ние установленного порядка
       приема стеклопосуды

   3.  Отсутствие документа, удостове-        1 позиция    5
       ряющего качество товаров, имею-
       щихся в продаже

   4.  Продажа несовершеннолетним вин-        1 случай     10
       но - водочных изделий, пива, та-
       бачных изделий, товаров, имеющих
       и требующих предостережения при
       их использовании и хранении (ток-
       сичные, взрывоопасные и др.)

   5.  Нарушение порядка пользования          1 случай     3
       весоизмерительными приборами
       (неисправное состояние, непра-
       вильная установка весов, несоб-
       людение сроков клеймения приборов)

   6.  Осуществление расчетов с покупа-       1 случай     5
       телями за товары без контрольно -
       кассовых машин

   7.  Отсутствие вывески с указанием         1 случай     3
       профиля и форм организации дея-
       тельности предприятия, его фир-
       менного наименования, режима ра-
       боты, юридического адреса (место-
       нахождение собственника предпри-
       ятия)

   8.  Отсутствие информации о товаре,        1 случай     3
       предусмотренной Законом "О защи-
       те прав потребителей", в том чис-
       ле о цене и сроке службы (годности)


Текст документа сверен по:

файл - рассылка мэрии Москвы