Недействующий

О дополнительных мерах по осуществлению контроля за размещением государственных заказов (с изменениями на 24 февраля 2012 года) (утратило силу с 01.01.2014 на основании постановления Правительства Москвы от 25.12.2013 N 904-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2008 года N 1050-ПП


О дополнительных мерах по осуществлению
контроля за размещением государственных заказов

(с изменениями на 24 февраля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2014 года на основании
постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года N 904-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 14 сентября 2010 года N 799-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 53, 28.09.2010).

постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2011 года N 203-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, специальный выпуск N 2, 31.05.2011);

постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 67-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 13, 06.03.2012).

____________________________________________________________________



В целях обеспечения выполнения требований федерального законодательства о размещении заказов для государственных нужд Правительство Москвы

постановляет:

1. Департаменту города Москвы по конкурентной политике:

1.1. В срок до 20 декабря 2008 года по согласованию с Контрольным комитетом города Москвы разработать и утвердить типовой регламент взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, учреждений - государственных заказчиков с участниками размещения заказов при размещении государственных заказов второго уровня, разместить на сайте для использования государственными заказчиками.

1.2. В срок до 1 января 2009 года разработать и утвердить типовую форму решения государственного заказчика о направлении сведений о государственных контрактах, внесении изменений в государственные контракты и об их расторжении в Департамент города Москвы по конкурентной политике, являющийся уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы по ведению реестра государственных контрактов, заключаемых государственными заказчиками от имени города Москвы по итогам размещения заказов.

1.3. В целях обеспечения объективности и прозрачности при формировании начальной (максимальной) цены контрактов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг:

1.3.1. Разработать и утвердить по торгам первого уровня форму протокола согласования начальной (максимальной) цены государственного контракта, предусматривающего согласование Департамента экономической политики и развития города Москвы по вопросам, не входящим в компетенцию Управления информатизации города Москвы, либо Управления информатизации города Москвы (в случае размещения заказов на разработку (модернизацию) и эксплуатацию информационных систем, приобретение товаров, оказание услуг по вопросам, связанным с информатизацией органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных организаций), указание сведений о дате утверждения проектно-сметной документации и наименовании органа (должностного лица), утвердившего эту документацию, а также номере и дате положительного заключения ГАУ "Мосгосэкспертиза" по данной проектно-сметной документации.

1.3.2. Включить протокол согласования начальной (максимальной) цены государственного контракта в состав типовой конкурсной документации (документации об аукционе).

1.3.3. Не допускать согласования конкурсной документации (документации об аукционе) без согласованного протокола согласования начальной (максимальной) цены государственного контракта.

2. Контрольному комитету города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы в срок до 1 января 2009 года подготовить предложения о внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы, предусматривающие установление порядка применения мер принуждения, в том числе в виде блокировки соответствующих расходов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении государственных заказчиков, допустивших нарушения порядка осуществления государственных закупок, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. Департаменту финансов города Москвы:

3.1. Рассмотреть возможность доработки применяемого департаментом программного обеспечения в части формирования выписки состояния лицевого счета органа исполнительной власти города Москвы (или бюджетного учреждения города Москвы) по учету средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, средств, вносимых в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, и по результатам модернизации обеспечивать по запросу Контрольного комитета города Москвы ее представление в электронном виде.

3.2. В рамках возложенных полномочий предусмотреть детализацию кодов бюджетной классификации доходов бюджета города Москвы для обеспечения администраторами доходов бюджета города Москвы обособленного учета поступления неустойки (штрафов, пеней) за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий государственных контрактов.

4. Пункт утратил силу с 17 марта 2012 года - постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 67-ПП. - См. предыдущую редакцию.

5. Отраслевым и территориальным органам исполнительной власти города Москвы:

5.1. Ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Контрольный комитет города Москвы информацию о планируемых мероприятиях по контролю подведомственных получателей бюджетных средств, проводимых в рамках осуществления финансового контроля в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств при размещении заказов.

5.2. В срок до 1 января 2009 года представить в Контрольный комитет города Москвы информацию о сотрудниках, в должностные обязанности которых входит осуществление мероприятий по контролю подведомственных получателей бюджетных средств, проводимых в рамках осуществления финансового контроля в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств при размещении заказов, согласно приложению 1.

6. Заказчики города Москвы в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, обязаны:

6.1. Не позднее 30 дней с момента возникновения права требования оплаты неустойки (штрафа, пени) от поставщика (исполнителя, подрядчика) направить поставщику (исполнителю, подрядчику) претензионное письмо с требованием оплаты в течение 30 дней с даты получения претензионного письма неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с положениями законодательства и условиями контракта.

6.2. При неоплате поставщиком (исполнителем, подрядчиком) неустойки (штрафа, пени) в течение 10 дней с даты истечения срока для оплаты неустойки (штрафа, пени), указанного в претензионном письме, направить в суд исковое заявление с требованием оплаты неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с положениями законодательства и условиями контракта.

6.3. В течение 40 дней с даты фактического исполнения обязательства поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принять необходимые меры по взысканию неустойки (штрафа, пени) за весь период просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, а именно потребовать оплаты неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с положениями законодательства и условиями контракта за весь период просрочки исполнения, и в случае неоплаты поставщиком (исполнителем, подрядчиком) неустойки (штрафа, пени) в течение указанного срока направить в суд исковое заявление с соответствующими требованиями.

6.4. При направлении в суд искового заявления с требованиями о расторжении контракта одновременно заявлять требования об оплате неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с положениями законодательства и условиями контракта.

6.5. Не допускать расторжения контрактов по соглашению сторон, если на дату подписания соглашения имелись основания требовать от поставщика (исполнителя, подрядчика) оплаты неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, и поставщиком (исполнителем, подрядчиком) такая неустойка (штраф, пеня) не оплачена.

6.6. В случае, если окончание срока действия контракта повлекло прекращение обязательств сторон по контракту, но при этом имеются основания требовать от поставщика (исполнителя, подрядчика) оплаты неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту:

6.6.1. В течение 10 дней с даты окончания срока действия контракта направить поставщику (исполнителю, подрядчику) претензионное письмо с требованием оплаты в течение 30 дней с даты получения претензионного письма неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с требованиями законодательства и условиями контракта за весь период просрочки исполнения.

6.6.2. При неоплате в установленный срок поставщиком (исполнителем, подрядчиком) неустойки (штрафа, пени) не позднее 10 дней с даты истечения срока для оплаты неустойки (штрафа, пени), указанного в претензионном письме, направить в суд исковое заявление с требованием об оплате неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с требованиями законодательства и условиями контракта за весь период просрочки исполнения.