• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 сентября 2008 года N 800-ПП

О бюджетном финансировании юридических лиц
Департаментом науки и промышленной политики города Москвы

____________________________________________________________________
Утратило силу с 27 сентября 2011 года на основании
постановления Правительства Москвы от 13 сентября 2011 года N 421-ПП
____________________________________________________________________

В целях приведения правовых актов Правительства Москвы в соответствие с требованиями Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ) и во исполнение постановлений Правительства Москвы от 14 ноября 2006 года N 899-ПП "Об утверждении положений о порядке бюджетного финансирования юридических лиц Департаментом науки и промышленной политики города Москвы, Комиссии по предоставлению бюджетного кредита и состава Комиссии по предоставлению бюджетного кредита", от 25 марта 2008 года N 222-ПП "О предварительных итогах исполнения бюджета города Москвы за 2007 год и мерах по реализации Закона города Москвы от 5 декабря 2007 года N 47 "О бюджете города Москвы на 2008 год", от 13 мая 2008 года N 385-ПП "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы", от 3 июня 2008 года N 450-ПП "О бюджетном кредитовании" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления Департаментом науки и промышленной политики города Москвы средств из бюджета города Москвы (приложение 1).

2. Утвердить Положение о порядке отбора юридических лиц, претендующих на получение субсидии, Департаментом науки и промышленной политики города Москвы (приложение 2).

3. Для реализации пунктов 1 и 2 настоящего постановления создать Финансовую комиссию при Департаменте науки и промышленной политики города Москвы (далее - Комиссия) и утвердить Положение о Комиссии (приложение 3) и состав Комиссии (приложение 4).

4. Признать утратившими силу:

4.1. Постановление Правительства Москвы от 14 ноября 2006 года N 899-ПП "Об утверждении Положений о порядке бюджетного финансирования юридических лиц Департаментом науки и промышленной политики города Москвы, Комиссии по предоставлению бюджетного кредита и состава Комиссии по предоставлению бюджетного кредита".

4.2. Пункты 2.17, 2.17.1, 2.17.2 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1097-ПП "О возложении на Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы дополнительных функций и его преобразовании в Контрольный комитет города Москвы".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Пантелеева Е.А.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1. Положение о порядке предоставления Департаментом науки и промышленной политики города Москвы средств из бюджета города Москвы

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 2 сентября 2008 года N 800-ПП

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления средств по целевым статьям расходов бюджета города Москвы, главным распорядителем которых является Департамент науки и промышленной политики города Москвы (далее - Департамент).

1.2. Расходование средств по целевым статьям расходов бюджета города Москвы, главным распорядителем которых является Департамент, осуществляется в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.3. Расходование средств по целевым статьям расходов бюджета города Москвы, главным распорядителем которых является Департамент, осуществляется в соответствии со структурой и объемом средств, предусмотренных ему в бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период.

1.4. Понятия, используемые в настоящем Положении:

- Программа - городская целевая программа, главным распорядителем средств которой является Департамент;

- субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств из бюджета города Москвы в целях частичного или полного возмещения затрат или недополученных доходов юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

- Комиссия - Финансовая комиссия при Департаменте науки и промышленной политики города Москвы, созданная для проведения отбора юридических лиц, претендующих на получение субсидии, принятия решений о предоставлении субсидий и внесения изменений в ранее заключенные Департаментом договора о предоставлении бюджетного кредита и о предоставлении субсидии, действующая на основании Положения и имеющая персональный состав с обязательным представительством Департамента финансов города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента имущества города Москвы, Контрольного комитета города Москвы, который утверждается правовым актом Правительства Москвы в установленном порядке.

2. Предоставление субсидии

2.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), занимающимся промышленной и научной деятельностью на следующие цели:

2.1.1. Возмещение затрат юридических лиц, связанных с производством товаров, работ, услуг, по проектам и мероприятиям, реализуемым в рамках Программ.

2.1.2. Возмещение части затрат юридических лиц по оплате процентов за пользование кредитами, привлеченными организациями в российских коммерческих банках для реализации проектов и мероприятий в рамках Программ.

2.1.3. Возмещение части затрат юридических лиц на выплату купонного дохода по облигационным займам, размещенным для реализации проектов и мероприятий в рамках Программ.

2.1.4. Возмещение части затрат юридических лиц по лизинговым платежам по проектам, реализуемым в рамках Программ.

2.2. Размеры возмещения расходов юридических лиц по направлениям, указанным в пунктах 2.1.2-2.1.4 настоящего Положения, устанавливаются в Программах, но не могут превышать размера ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату принятия решения о предоставлении субсидии (далее - предельная сумма субсидии).

2.3. Методики определения размера субсидии утверждаются правовым актом Департамента с учетом особенностей Программ и их программных мероприятий.

В случае межведомственного характера программных мероприятий Программы методика согласовывается с заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы.

2.4. Основанием для предоставления субсидии на сумму до 30 миллионов рублей включительно является положительное решение Комиссии и правовой акт Департамента, а на сумму свыше 30 миллионов рублей - положительное решение Комиссии, правовой акт Правительства Москвы и правовой акт Департамента.

2.5. В случае принятия решения о плановом (предварительном) перечислении бюджетных средств в форме субсидии основанием для предоставления субсидии вне зависимости от ее размера являются положительное решение Комиссии, правовой акт Правительства Москвы и правовой акт Департамента.

Общая сумма субсидий, выдаваемых юридическому лицу путем планового (предварительного) перечисления бюджетных средств, не может превышать 10 миллионов рублей в течение одного года.

2.6. В случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2.1.3 настоящего Положения, основанием для предоставления субсидии вне зависимости от ее размера являются положительное решение Комиссии, правовой акт Правительства Москвы, выпускаемый в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 795-РП "О порядке предоставления бюджетных средств для компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций", и правовой акт Департамента.

2.7. Оформление правового акта Правительства Москвы (пункты 2.4-2.6 настоящего Положения) осуществляется Департаментом на основании положительного решения Комиссии в срок не более 90 календарных дней с даты заседания Комиссии.

2.8. Критерии отбора юридических лиц, претендующих на получение субсидии в соответствии с настоящим Положением, а также цели и условия предоставления субсидии определяются соответствующими Программами.

2.9. Субсидия не предоставляется юридическим лицам, имеющим на дату подачи заявки:

- просроченную задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

- просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным кредитам;

- неоднократные нарушения (более двух раз) бюджетных договорных обязательств;

- нецелевое использование ранее предоставленных бюджетных средств, выявленное в ходе проверок.

2.10. Договор о предоставлении субсидии готовится и заключается в соответствии с внутренним регламентом Департамента. В договоре предусматривается обязательство получателя субсидии по ее возврату в бесспорном порядке в случае нецелевого использования бюджетных средств и невыполнения условий ее предоставления.

2.11. В случае если юридическое лицо отказывается от подписания договора о предоставлении субсидии или не подписывает его в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 13 мая 2008 года N 385-ПП "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы", и в срок, установленный внутренним регламентом Департамента (п.2.10 настоящего Положения), решение Комиссии утрачивает юридическую силу, а юридическое лицо утрачивает право на повторное рассмотрение Комиссией вопроса о предоставлении ему субсидии. После утраты юридической силы решения Комиссии правовой акт Правительства Москвы, оформленный на основе положительного решения Комиссии, подлежит отмене в установленном порядке.

2.12. Основанием для перечисления субсидии на цели, указанные в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Положения, являются документы, подтверждающие расходы юридического лица, подлежащие возмещению. Перечень документов, подтверждающих возмещаемые расходы юридического лица, и их форма определяются договором о предоставлении субсидии.

3. Ответственность бюджетополучателей и контроль за соблюдением условий заключенных договоров

3.1. Ответственность бюджетополучателей установлена Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, а также при наличии состава преступления Уголовным кодексом Российской Федерации.

3.2. Контроль за соблюдением целевого использования бюджетных средств, представления отчетности по их использованию и выполнению условий их предоставления юридическими лицами осуществляется в соответствии с внутренним регламентом Департамента, утверждаемым правовым актом Департамента.

3.3. Департамент осуществляет учет бюджетных средств, предоставляемых юридическим лицам в форме субсидий на возмещение затрат по проектам и мероприятиям, реализуемым в рамках Программ, в разрезе договоров, в том числе, обособленно на возмещение затрат на оплату процентов за пользование кредитами, привлеченными организациями в российских коммерческих банках, на выплату купонного дохода по облигационным займам, по лизинговым платежам.

3.4. Департамент представляет в Департамент финансов города Москвы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сведения по согласованной форме о представлении субсидий.

Приложение 2. Положение о порядке отбора юридических лиц, претендующих на получение субсидии, Департаментом науки и промышленной политики города Москвы

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 2 сентября 2008 года N 800-ПП

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации работ в Департаменте науки и промышленной политики города Москвы (далее - Департамент) в рамках проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), претендующих на получение субсидии, и представленных ими проектов для реализации в рамках городских целевых программ, главным распорядителем бюджетных средств по которым является Департамент.

1.2. Отбор юридических лиц и представленных ими ТЭО или бизнес-планов проектов (далее - Отбор) в рамках настоящего Положения осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 года N 385-ПП "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы".

1.3. Решение по Отбору юридического лица, претендующего на получение субсидии, а также решение по сумме, срокам и условиям предоставления субсидии принимается Финансовой комиссией при Департаменте науки и промышленной политики города Москвы (далее - Комиссия) на основании результатов экспертизы комплекта заявочных документов юридического лица, осуществляемой в соответствии с настоящим Положением (пп.2.9-2.15).

1.4. Перечни ответственных структурных подразделений и должностных лиц Департамента, выполняющих процедурные действия по Отбору, и представленных ими проектов в рамках конкретной городской целевой программы (далее - Программа) определяются правовым актом Департамента.

2. Порядок проведения отбора

2.1. Отбор проводится ежегодно (в течение года) исходя из утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим направлениям расходов Департамента.

2.2. Извещение о проведении Отбора в рамках Программы публикуется один раз в год для каждого мероприятия, указанного в Программе, путем размещения рекламы в модуле не менее 1/16 полосы в ежедневных деловых печатных изданиях города Москвы, обладающих аудиторией одного номера по городу Москве не менее 100 тыс.человек (показатель AIR в соответствии с отчетом TNS Gallup Media или иной организации, осуществляющей измерения аудитории эквивалентного или большего объема печатных изданий, на основе заключенных с ними контрактов, действующих на дату опубликования извещения) и на официальном сайте Департамента не менее, чем за 60 дней до даты проведения Отбора Комиссией. По решению Департамента извещения о проведении Отбора могут также размещаться в специализированных печатных изданиях, тематика которых совпадает с направлениями мероприятия Программы.

2.3. Информирование, консультирование и выдача в случае необходимости перечня комплекта заявочной документации и рекомендаций к ее оформлению для участия в Отборе, осуществляется Департаментом или по его поручению организацией, выбранной на конкурсной основе в установленном порядке.

2.4. Регистрация заявок юридических лиц, принимающих участие в Отборе, начинается с дня, следующего за датой публикации извещения о проведении Отбора (пункт 2.2).

2.5. Заявка юридического лица регистрируется в день поступления в установленном порядке в системе делопроизводства Департамента и направляется в ответственное структурное подразделение Департамента.

2.6. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки в Департаменте юридическое лицо должно представить ответственному структурному подразделению Департамента комплект заявочных документов в соответствии с перечнем, утверждаемым правовым актом Департамента.

В случае рассмотрения заявки о предоставлении субсидии в целях возмещения части затрат юридического лица на выплату купонного дохода по облигационным займам в комплект заявочных документов должны входить все документы, определенные распоряжением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 795-РП "О порядке предоставления бюджетных средств для компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций".

2.7. Ответственное структурное подразделение Департамента проверяет полноту комплекта заявочных документов, представленных заявителем, и в случае некомплектности документов информирует заявителя о необходимости предоставления недостающих документов.

2.8. Нарушение заявителем срока, предусмотренного п.2.6 настоящего Положения, по представлению комплекта заявочных документов, является основанием для отказа заявителю в рассмотрении его заявки. Повторное обращение заявителя рассматривается на общих основаниях.

2.9. После предоставления заявителем полного комплекта заявочных документов Департамент в срок не более 30 календарных дней обеспечивает проведение экспертизы комплекта заявочных документов.

2.10. Результаты экспертизы оформляются следующими документами:

- информационная справка;

- квалификационное заключение;

- заключение о финансовом состоянии заявителя;

- экспертное заключение.

2.11. Информационная справка содержит следующие сведения:

- сведения о заявителе (полное и сокращенное наименование, виды деятельности по ОКВЭД, юридический и фактический адрес, ФИО руководителя и главного бухгалтера, а также лица, являющегося ответственным исполнителем по проекту организации);

- краткое описание проекта;

- срок реализации проекта;

- источники финансирования проекта с указанием сумм по годам;

- условия предоставления бюджетных средств;

- значимость и эффективность проекта для города Москвы.

2.12. Квалификационное заключение содержит выводы:

- о соответствии (несоответствии) представленного заявителем комплекта заявочных документов требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе о полномочиях должностных лиц заявителя по подписанию договоров бюджетного финансирования;

- о соответствии (несоответствии) заявителя целям и требованиям соответствующей городской целевой программы, в том числе, к виду и месту деятельности организации;

- о соответствии (несоответствии) проекта и условий предоставления бюджетных средств требованиям соответствующей городской целевой программы;

- о значимости проекта для экономики города Москвы;

- информацию об отсутствии на дату подачи заявки просроченной задолженности заявителя по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам.

2.13. Заключение о финансовом состоянии заявителя содержит анализ бухгалтерской отчетности и готовится ответственным структурным подразделением Департамента.

2.14. Экспертное заключение содержит выводы о соответствии (несоответствии) заявителя и ТЭО или бизнес-плана проекта целям, задачам, критериям и условиям бюджетного финансирования Программы и требованиям правовых актов Российской Федерации и города Москвы, оценку социальной и экономической эффективности проекта для города Москвы, а также рекомендации по принятию решения о сумме и условиях предоставления субсидии за счет средств Программы.

Экспертное заключение готовится ответственным структурным подразделением Департамента.

2.15. При необходимости Департамент может принять решение о проведении дополнительной независимой экспертизы комплекта заявочных документов путем привлечения независимых экспертов на договорной основе в установленном порядке. Результаты независимой экспертизы должны являться приложением к экспертному заключению.

Заключение договора о проведении независимой экспертизы осуществляется в установленном порядке на основании правового акта Департамента и финансируется за счет средств бюджета города Москвы, предусматриваемых на реализацию соответствующей городской целевой программы. Стоимость работ по проведению одной независимой экспертизы не должна превышать сумму, установленную в пункте 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2.16. После проведения экспертизы комплекта заявочных документов ответственное структурное подразделение направляет комплект заявочных документов с приложением результатов экспертизы в Комиссию для принятия окончательного решения об Отборе юридического лица для предоставления субсидии, а также решение по сумме, срокам и условиям предоставления субсидии.

2.17. Общий срок рассмотрения заявки по проекту юридического лица, начиная от даты регистрации в Департаменте до даты принятия решения Комиссией, при условии представления юридическим лицом полного комплекта заявочных документов в срок, установленный пунктом 2.6 настоящего Положения, не должен превышать 60 календарных дней.

2.18. Информирование заявителя о результатах рассмотрения его заявки на получение субсидии осуществляется ответственным структурным подразделением Департамента в письменной форме.

2.19. Субсидии предоставляются юридическим лицам, прошедшим Отбор, в соответствии со структурой и объемом средств, предусмотренных Департаменту в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период в очередности соответствующей хронологии заключения договоров о предоставлении субсидий (пункты 2.10, 2.11 приложения 1).

2.20. График предоставления субсидии по отобранным проектам не может выходить за временные рамки реализации Программы.

Приложение 3. Положение о Финансовой комиссии при Департаменте науки и промышленной политики города Москвы

Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 2 сентября 2008 года N 800-ПП

1. Общие положения

1.1. Финансовая комиссия при Департаменте науки и промышленной политики города Москвы (далее - Комиссия) создана для проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), претендующих на получение субсидии, а также принятия решений о предоставлении субсидии, внесении изменений в ранее заключенные Департаментом науки и промышленной политики города Москвы (далее - Департамент) договоры о предоставлении бюджетного кредита и субсидии. Комиссия является постоянно действующим органом, осуществляющим свою деятельность на основании настоящего Положения и имеющим персональный состав с обязательным представительством Департамента финансов города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента имущества города Москвы, Контрольного комитета города Москвы, который утверждается правовым актом Правительства Москвы в установленном порядке.

1.2. Комиссия не является юридическим лицом, в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также Уставом города Москвы, законами города Москвы, указами и распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, другими нормативными и методическими документами, а также настоящим Положением и действует в рамках предоставленных ей полномочий.

2. Цель работы Комиссии

Целью работы Комиссии является отбор юридических лиц, претендующих на получение субсидии, и представленных ими проектов, а также принятие решений о предоставлении субсидий и внесении изменений в ранее заключенные Департаментом договоры о предоставлении бюджетного кредита и субсидии.

3. Задачи Комиссии

3.1. Рассмотрение результатов экспертизы комплекта заявочных документов юридического лица, проведенной в Департаменте в соответствии с Положением о порядке отбора юридических лиц, претендующих на получение субсидии, Департаментом науки и промышленной политики города Москвы.

3.2. Принятие решений по сумме, срокам и условиям бюджетного финансирования юридического лица в рамках компетенции Комиссии.

3.3. Рассмотрение вопросов о внесении изменений и дополнений в договора о предоставлении бюджетного кредита и субсидии, ранее заключенных Департаментом.

3.4. Рассмотрение вопросов совершенствования системы бюджетного финансирования организаций Департаментом.

3.5. Выдача заключений о целесообразности рассмотрения заявок о предоставлении субсидии на комиссии по распределению средств, предусмотренных в Адресной инвестиционной программе на цели компенсации купонных выплат по облигационным займам юридических лиц, при Департаменте экономической политики и развития города Москвы в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 795-РП "О порядке предоставления бюджетных средств для компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций".

4. Полномочия Комиссии

В соответствии со своими задачами Комиссия:

4.1. Организует работу по отбору юридических лиц и рассмотрению представленных ими проектов.

4.2. Определяет сумму, сроки и условия предоставления бюджетных средств юридическим лицам, прошедшим отбор.

4.3. Изменяет условия договоров, ранее заключенных Департаментом на предоставление бюджетных кредитов и субсидий. Если основанием для заключения договора являлся правовой акт Правительства Москвы, то после принятия решения Комиссией должны быть внесены изменения в соответствующий правовой акт Правительства Москвы.

4.4. Устанавливает регламент своей деятельности.

4.5. Приглашает при необходимости на заседания Комиссии руководителей и представителей органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления.

4.6. Вправе рассматривать вопросы о принятии мер, установленных бюджетным, административным законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, по возмещению в бюджет города Москвы средств, использованных не по целевому назначению, а также применению мер, установленных законодательством Российской Федерации к бюджетополучателям при нарушении условий договора о предоставлении бюджетного кредита и договора о предоставлении субсидии.

4.7. Вправе инициировать перед руководителем Департамента вопросы:

4.7.1. О досрочном прекращении действия договора о предоставлении бюджетного кредита с возвратом бюджетного кредита, процентов за пользование бюджетным кредитом и уплаты неустойки в случаях:

- нарушения юридическим лицом - заемщиком условий предоставления бюджетного кредита, включая несоблюдение сроков погашения кредита и уплаты процентов за него;

- отсутствия (утраты) или недостаточности обеспечения исполнения обязательств;

- установления факта недостоверности сведений или документов, на основании которых было принято решение о предоставлении бюджетного кредита;

- непредставления заемщиком отчетности, предусмотренной договором о предоставлении бюджетного кредита;

- установления факта нецелевого использования предоставленных бюджетных средств.

4.7.2. О досрочном прекращении действия договора о предоставлении субсидии, в том числе с возвратом ранее полученной суммы субсидии и уплаты неустойки (пеней) в случаях:

- нарушения юридическим лицом условий предоставления субсидии;

- установления факта недостоверности сведений или документов, на основании которых было принято решение о предоставлении субсидии;

- непредставления юридическим лицом отчетности, предусмотренной договором о предоставлении субсидии;

- установления факта нецелевого использования предоставленных бюджетных средств.

4.8. Комиссия дает рекомендации Комиссии по распределению средств, предусмотренных в Адресной инвестиционной программе на цели компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций, при Департаменте экономической политики и развития города Москвы, для принятия решения по сумме, срокам и условиям предоставления субсидий на компенсацию купонных выплат по облигационным займам юридических лиц в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 795-РП "О порядке предоставления бюджетных средств для компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций".

5. Организация деятельности Комиссии

5.1. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

Председатель Комиссии:

- осуществляет руководство работой Комиссии;

- ведет заседания Комиссии;

- координирует работу Комиссии;

- утверждает сроки проведения плановых заседаний Комиссии;

- созывает внеочередные заседания Комиссии;

- утверждает повестку дня заседаний Комиссии;

- обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.

5.2. Организацию проведения заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

Секретарь Комиссии является членом Комиссии и выполняет следующие функции:

- регистрирует поступающие заявки с комплектом документов, проверяет их на полноту, комплектность и правильность оформления, а также на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;

- осуществляет работу под руководством председателя Комиссии;

- оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;

- подготавливает материалы к заседанию Комиссии на основании результатов экспертизы, проведенной в Департаменте, представленных в Комиссию, обеспечивает ими членов Комиссии;

- оформляет решения заседания Комиссии;

- визирует и рассылает выписки из протоколов ответственным структурным подразделениям Департамента;

- обеспечивает ведение и сохранение документации Комиссии и оформляет ее согласно установленному порядку.

5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и назначаются председателем Комиссии.

5.4. Заседания Комиссии проводятся с очной формой голосования при обязательном личном участии каждого из присутствующих членов Комиссии. Делегирование права голоса при принятии решения, равно как и отказ от голосования членами Комиссии, не допускается.

5.5. Кворумом для принятия решений Комиссии является присутствие более 3/4 ее состава, включая председателя.

5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

5.7. Результаты рассмотрения вопроса на Комиссии оформляются протоколом, подписываются всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании, и утверждаются руководителем Департамента в срок не более 10 рабочих дней с даты заседания Комиссии.

5.8. Предложения по изменению персонального состава Комиссии формируются руководителем Департамента и утверждаются правовым актом города Москвы в установленном порядке.

Для повышения эффективности деятельности Комиссии на основании решения Комиссии, принятого в порядке, установленном пп.5.5-5.7 настоящего Положения, в состав Комиссии могут быть внесены изменения с последующим утверждением постановлением Правительства Москвы.

5.9. Комиссия ликвидируется на основании правового акта Правительства Москвы.

Приложение 4. Состав Финансовой комиссии при Департаменте науки и промышленной политики города Москвы

Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 2 сентября 2008 года N 800-ПП

Председатель:

Пантелеев
Евгений Алексеевич

-

министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики
города Москвы

Заместитель председателя:

Ануприенко
Валерий Юрьевич

-

первый заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы

Секретарь комиссии:

Добролюбов
Владимир Николаевич

-

начальник Финансового управления Департамента науки и промышленной политики города Москвы

Члены комиссии:

Бадаев
Николай Дмитриевич

-

первый заместитель руководителя Департамента науки и промышленной политики города Москвы

Никаноров
Дмитрий Евгеньевич

-

заместитель руководителя Департамента науки и промышленной политики города Москвы

Балашов
Евгений Борисович

-

заместитель руководителя Департамента науки и промышленной политики города Москвы

Павлов
Дмитрий Алексеевич

-

заместитель руководителя Департамента науки и промышленной политики города Москвы

Малахова
Елена Ивановна

-

заместитель начальника Управления развития секторов экономики и инновации Департамента экономической политики и развития города Москвы

Туманова
Наталья Борисовна

-

заместитель начальника Управления финансов строительства, промышленности и науки Департамента финансов города Москвы

Дридзе
Евгений Борисович

-

заместитель председателя Контрольного комитета города Москвы

Ольховой
Виктор Иванович

-

первый заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы (по согласованию)

Карпов
Александр Евгеньевич

-

первый заместитель руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы (по согласованию)

Плешивцев
Всеволод Георгиевич

-

первый заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы (по согласованию)

Карташев
Николай Егорович

-

вице-президент Московской торгово-промышленной палаты (по согласованию)

Терентьева
Ольга Викторовна

-

заместитель председателя Регионального объединения работодателей "Московская
Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей)" (по согласованию)

Ламбрев
Валентин Георгиевич

-

советник Мэра Москвы на общественных началах
(по согласованию)

Чиннов
Сергей Александрович

-

заместитель председателя Московской федерации профсоюзов (по согласованию)



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 52, 16.09.2008

О бюджетном финансировании юридических лиц Департаментом науки и промышленной политики города Москвы (утратило силу с 27.09.2011 на основании постановления Правительства Москвы от 13.09.2011 N 421-ПП)

Название документа: О бюджетном финансировании юридических лиц Департаментом науки и промышленной политики города Москвы (утратило силу с 27.09.2011 на основании постановления Правительства Москвы от 13.09.2011 N 421-ПП)

Номер документа: 800-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Недействующий

Опубликован: Учет. Налоги. Право. Москва, N 37, 7-13 октября 2008 года

Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 52, 16.09.2008

Дата принятия: 02 сентября 2008

Дата начала действия: 26 сентября 2008
Дата окончания действия: 27 сентября 2011