Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2008 года N 650-ПП


Об утверждении городской целевой программы
"Развитие системы территориального страхового
фонда документации города Москвы
на 2009-2011 годы"

(с изменениями на 1 июня 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 ноября 2012 года N 659-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2010 года N 450-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 33, том 1, 15.06.2010).

____________________________________________________________________


В соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 29 декабря 1997 года N 1436-РП "Об организации работ по созданию территориального страхового фонда документации г.Москвы", постановлением Правительства Москвы от 14 июня 2005 года N 427-ПП "Об утверждении Целевой комплексной программы развития территориального страхового фонда документации города Москвы на 2005-2008 годы" и распоряжением Правительства Москвы от 29 декабря 2007 года N 2988-РП "О концепции городской целевой программы развития системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 годы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить городскую целевую программу "Развитие системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 годы" (далее - целевая программа) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Возложить на Второе управление Правительства Москвы функции координатора целевой программы и назначить руководителем программы начальника Второго управления Правительства Москвы Калугина П.П.

3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы включить городскую целевую программу "Развитие системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 годы" в перечень городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Москвы.

4. Определить государственными заказчиками целевой программы, главными распорядителями бюджетных средств, соисполнителями мероприятий целевой программы Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент культуры города Москвы, Департамент городского строительства города Москвы, Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Комитет по культурному наследию города Москвы, Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы (пункт дополнен с 15 июня 2010 года постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2010 года N 450-ПП, - см. предыдущую редакцию).

5. Главным распорядителям бюджетных средств в установленном Правительством Москвы порядке обеспечить представление в Департамент финансов города Москвы данных об объемах финансирования мероприятий, предусмотренных целевой программой в соответствии с п.1 настоящего постановления, для включения их в Реестр расходных обязательств города Москвы, принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы.

6. Государственным заказчикам целевой программы представлять координатору программы Второму управлению Правительства Москвы до 15 февраля отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 1 ноября отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.

7. Второму управлению Правительства Москвы:

7.1. Организовать работу по обеспечению Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом культуры города Москвы, Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы, Комитетом по культурному наследию города Москвы, Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы формирования и представления сведений о финансировании целевой программы в разрезе статей бюджетного финансирования.

7.2. Представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы до 1 марта отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 15 ноября отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.

7.3. Включать информацию о ходе выполнения целевой программы в ежегодные доклады Правительства Москвы Правительству Российской Федерации.

8. Межведомственному координационному совету по территориальному страховому фонду документации города Москвы рассматривать годовые планы реализации программных мероприятий, ежегодно подводить итоги работы по реализации целевой программы, оказывать практическую помощь исполнителям в выполнении отдельных мероприятий.

9. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 29 декабря 2007 года N 2988-РП "О концепции городской целевой программы развития системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 годы", изложив пункт 3 в следующей редакции:

"3. Утвердить государственными заказчиками городской целевой программы развития системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 годы Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент культуры города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Комитет по культурному наследию города Москвы, Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы.".

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 22 июля 2008 года N 650-ПП

     

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Развитие системы территориального страхового фонда
документации города Москвы на 2009-2011 годы"

(с изменениями на 1 июня 2010 года)

     

     

1. Паспорт целевой программы

Наименование целевой программы

Городская целевая программа "Развитие системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 годы" (далее - целевая программа).

Основание для разработки целевой программы

Распоряжение Правительства Москвы от 29 декабря 2007 года N 2988-РП "О концепции городской целевой программы развития системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 годы".

Государственный заказчик целевой программы

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент культуры города Москвы, Департамент городского строительства города Москвы, Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Комитет по культурному наследию города Москвы, Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы.

(подраздел в редакции, введенной в действие с 15 июня 2010 года постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2010 года N 450-ПП, - см. предыдущую редакцию)

Координатор целевой программы

Второе управление Правительства Москвы.
Руководитель целевой программы - начальник Второго управления Правительства Москвы Калугин П.П.

Разработчики целевой программы

Департамент культуры города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Комитет по культурному наследию города Москвы, Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы.

Основные исполнители целевой программы

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент культуры города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Комитет по культурному наследию города Москвы, Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы.

Сроки и этапы реализации целевой программы

Начало реализации целевой программы - 2009 год.

Окончание реализации целевой программы - 2011 год.

Этап I - 2009 год.

Этап II - 2010 год.

Этап III - 2011 год.

Поэтапная реализация целевой программы включает разработку ежегодных комплексных планов развития и функционирования системы территориального страхового фонда документации города Москвы, выполнение запланированных мероприятий и подведение итогов.

Комплексные планы разрабатываются на основе анализа состояния системы территориального страхового фонда документации города Москвы, эффективности реализации мероприятий программы за финансовый год и прогнозируемых оценок развития системы территориального страхового фонда документации города Москвы на последующие годы действия целевой программы.

Комплексные планы рассматриваются и утверждаются Межведомственным координационным советом по территориальному страховому фонду документации города Москвы в декабре месяце, предшествующем планируемому году.

Цель целевой программы

Повышение эффективности и надежности функционирования системы территориального страхового фонда документации города Москвы за счет увеличения объемов замикрофильмированной документации к 2011 году на 1280,2 тыс. листов, приведенных к формату А4.

Основные задачи целевой программы

1. Создание законодательной и совершенствование нормативной правовой базы функционирования системы территориального страхового фонда документации города Москвы.

2. Разработка и внедрение в практику механизма компенсации затрат организациям на подготовку и поставку документации для микрофильмирования.

3. Поддержание динамики наращивания объемов страховых документов на уровне, обеспечивающем потребности пользователей.

4. Обеспечение приоритетного развития страховых фондов документации для проведения аварийно-спасательных работ и восстановления разрушенных объектов в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени.

5. Совершенствование материально-технической базы, внедрение современных и перспективных технологий создания страховых копий документов.

6. Совершенствование системы управления территориальным страховым фондом документации (далее - ТСФД).

7. Повышение устойчивости функционирования системы ТСФД города Москвы в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени.

8. Организация сервисного обслуживания и ремонта технологического оборудования в системе ТСФД города Москвы.

9. Создание системы подготовки руководителей и сотрудников органов исполнительной власти и организаций, участвующих в создании, сохранении и использовании ТСФД города Москвы.

Основные мероприятия целевой программы

1.1. Разработка предложений по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы.

1.2. Проведение научно-исследовательской работы по теме: "Исследование существующей законодательной базы в области формирования и использования страхового фонда документации и разработка концепции проекта закона города Москвы "О территориальном страховом фонде документации города Москвы".

1.3. Проведение научно-исследовательских работ, направленных на совершенствование технологий изготовления страховых копий документов с применением электронно-микрографических техники.

1.4. Разработка нормативных правовых и методических документов по обеспечению создания, сохранения и использования ТСФД города Москвы.

2.1. Разработка и утверждение Положения о порядке финансирования создания, сохранения и использования ТСФД города Москвы.

3.1. Изготовление страховых копий документов в технической лаборатории Головной службы ТСФД города Москвы с документов в черно-белом изображении, выполненных на бумажных носителях, и с документов, выполненных в электронном виде и представленных на электронных носителях.

3.2. Изготовление микрофильмов с документов, содержащих цветные изображения, выполненных на бумажных носителях.

3.3. Изготовление страховых копий документов аварийных комплектов документации и микрофиш оперативного использования в комплексной лаборатории Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы.

3.4. Обеспечение долговременного хранения ТСФД города Москвы.

4.1. Наполнение СФД-ЧС города Москвы и его электронного банка данных.

4.2. Подготовка документации к микрофильмированию для создания СФД-В.

4.3. Подготовка документации к микрофильмированию для создания СФД-ННД.

4.4. Рассмотрение хода микрофильмирования документации для создания СФД-ЧС и СФД-В на заседаниях Рабочей группы МКС ТСФД и заседаниях МКС ТСФД города Москвы.

4.5. Организация и проведение проверок хода подготовки и представления документации на микрофильмирование, оказание организациям практической помощи в реализации программных мероприятий по созданию СФД-ЧС и СФД-В.

5.1. Приобретение и ввод в эксплуатацию в технической лаборатории Головной службы ТСФД города Москвы технических средств для изготовления, хранения и выдачи пользовательских копий страховых документов.

5.2. Развитие материально-технической базы видов СФД: приобретение технологического оборудования в системах СФД-КНД и СФД-В; развитие АИСДО-ЧС как основного средства ведения электронного банка данных СФД-ЧС.

6.1. Проведение НИР по теме: "Исследование системы управления территориального страхового фонда документации города Москвы и разработка предложений по ее совершенствованию".

6.2. Разработка программно-технического комплекса информационного обеспечения в области мобилизационной подготовки экономики города Москвы.

6.3. Совершенствование информационно-поисковой аналитической системы территориального страхового фонда документации города Москвы.

7.1. Создание резервных запасов расходных материалов.

7.2. Обеспечение производственно-технологических объектов системы ТСФД города подвижными (переносными) электростанциями автономного питания.

7.3. Создание центра репрографии ТСФД города Москвы в планируемом к строительству комплексе ЦУНБ им.Некрасова.

8.1. Создание материально-технической базы для обслуживания и ремонта технологического оборудования.

8.2. Организация и проведение профилактического и регламентного технического обслуживания репрографического и электронно-микрографического оборудования технологических объектов системы ТСФД города Москвы.

8.3. Организация специальной подготовки сотрудников центра сервисного обслуживания и ремонта технического оборудования системы ТСФД города Москвы.

9.1. Совершенствование компьютерных обучающих программ.

9.2. Проведение учебно-методических сборов, семинаров и занятий по подготовке сотрудников органов исполнительной власти и организаций к выполнению работ по отбору, подготовке и представлению документации для микрофильмирования.

9.3. Разработка (приобретение) учебно-методических, наглядных пособий и нормативных документов.

9.4. Специальная подготовка сотрудников производственно-технологических объектов системы ТСФД города Москвы.

Финансовое обеспечение

Общий объем финансирования - 206,24 млн.руб.

целевой программы

Источники финансирования

Бюджет города Москвы

Всего:

в том числе:

По коду БК 0204

Всего:

в том числе:

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Департамент культуры города Москвы

Департамент городского строительства города Москвы

Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы

Москомархитектура

Москомнаследие

Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы

По коду БК 0309

Всего:

в том числе

Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы

По коду БК 0410

Всего:

в том числе:

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы

ИТОГО:

Примечание: * Объемы финансирования подлежат уточнению после разработки, согласования и утверждения технических заданий и технико-экономических обоснований мероприятий по проектированию, разработке и внедрению информационных систем и ресурсов.

Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год.

(подраздел в редакции, введенной в действие с 15 июня 2010 года постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2010 года N 450-ПП, - см. предыдущую редакцию)

Ожидаемые результаты реализации целевой программы

Целевые индикаторы

2008 год старто-
вые условия

2009 год

2010 год

2011 год

Всего

Объем замикрофиль-
мированной документации (тыс. листов, приведенных к формату А4),

352,5

388,8

426,5

464,9

1280,2

в том числе:

документов в черно-белом изображении, выполненных на бумажных носителях
(тыс. листов, приведенных к формату А4);

302,5

301,0

260,0

220,9

781,9

документов, выполненных в электронном виде и представленных на электронных носителях
(тыс. листов, приведенных к формату А4).

50,0

87,8

166,5

244,0

498,3

Изготовление микрофильмов с документов, содержащих цветные изображения, выполненных на бумажных носителях (тыс. листов, приведенных к формату А4).

10,0

9,04

9,16

9,2

27,4

Изготовление страховых документов и микрофиш оперативного использования (количество АКД).

250

250

250

250

750

Объем хранения страховых документов (тыс. микрофиш) нарастающим итогом.

65,4

81,03

98,09

116,7

Приобретение технологического оборудования, единиц.

5

14

8

12

34

(строка в редакции, введенной в действие с 15 июня 2010 года постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2010 года N 450-ПП, - см. предыдущую редакцию)

Обеспеченность функционирования системы ТСФД города Москвы нормативными правовыми актами, в процентах.

80

90

100

100

Достижение целевых индикаторов программы будет способствовать повышению эффективности функционирования системы ТСФД города Москвы на 20-26% и созданию условий для равномерного развития системы ТСФД города Москвы и видов СФД.

Система организации управления и контроля за исполнением целевой программы

Управление реализации целевой программы осуществляет координатор целевой программы - Второе управление Правительства Москвы.

Контроль хода реализации целевой программы, достижения целевых индикаторов ее выполнения, оценку выполнения программных мероприятий, а также целевое расходование средств бюджета города Москвы осуществляют:

Межведомственный координационный совет по территориальному страховому фонду документации города Москвы;

Государственные заказчики - соисполнители целевой программы;

Второе управление Правительства Москвы.

Второе управление Правительства Москвы обеспечивает представление отчетов о выполнении целевой программы в Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 марта - за отчетный год, до 15 ноября - за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.

Государственные заказчики целевой программы представляют координатору программы - Второму управлению Правительства Москвы до 15 февраля отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 1 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»