• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2008 года N 650-ПП


Об утверждении городской целевой программы
"Развитие системы территориального страхового
фонда документации города Москвы
на 2009-2011 годы"

(с изменениями на 1 июня 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 ноября 2012 года N 659-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2010 года N 450-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 33, том 1, 15.06.2010).
____________________________________________________________________


В соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 29 декабря 1997 года N 1436-РП "Об организации работ по созданию территориального страхового фонда документации г.Москвы", постановлением Правительства Москвы от 14 июня 2005 года N 427-ПП "Об утверждении Целевой комплексной программы развития территориального страхового фонда документации города Москвы на 2005-2008 годы" и распоряжением Правительства Москвы от 29 декабря 2007 года N 2988-РП "О концепции городской целевой программы развития системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 годы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить городскую целевую программу "Развитие системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 годы" (далее - целевая программа) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Возложить на Второе управление Правительства Москвы функции координатора целевой программы и назначить руководителем программы начальника Второго управления Правительства Москвы Калугина П.П.

3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы включить городскую целевую программу "Развитие системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 годы" в перечень городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Москвы.

4. Определить государственными заказчиками целевой программы, главными распорядителями бюджетных средств, соисполнителями мероприятий целевой программы Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент культуры города Москвы, Департамент городского строительства города Москвы, Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Комитет по культурному наследию города Москвы, Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы (пункт дополнен с 15 июня 2010 года постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2010 года N 450-ПП.

5. Главным распорядителям бюджетных средств в установленном Правительством Москвы порядке обеспечить представление в Департамент финансов города Москвы данных об объемах финансирования мероприятий, предусмотренных целевой программой в соответствии с п.1 настоящего постановления, для включения их в Реестр расходных обязательств города Москвы, принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы.

6. Государственным заказчикам целевой программы представлять координатору программы Второму управлению Правительства Москвы до 15 февраля отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 1 ноября отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.

7. Второму управлению Правительства Москвы:

7.1. Организовать работу по обеспечению Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом культуры города Москвы, Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы, Комитетом по культурному наследию города Москвы, Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы формирования и представления сведений о финансировании целевой программы в разрезе статей бюджетного финансирования.

7.2. Представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы до 1 марта отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 15 ноября отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.

7.3. Включать информацию о ходе выполнения целевой программы в ежегодные доклады Правительства Москвы Правительству Российской Федерации.

8. Межведомственному координационному совету по территориальному страховому фонду документации города Москвы рассматривать годовые планы реализации программных мероприятий, ежегодно подводить итоги работы по реализации целевой программы, оказывать практическую помощь исполнителям в выполнении отдельных мероприятий.

9. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 29 декабря 2007 года N 2988-РП "О концепции городской целевой программы развития системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 годы", изложив пункт 3 в следующей редакции:

"3. Утвердить государственными заказчиками городской целевой программы развития системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 годы Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент культуры города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Комитет по культурному наследию города Москвы, Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы.".

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение. Городская целевая программа "Развитие системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 годы"

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 22 июля 2008 года N 650-ПП

(с изменениями на 1 июня 2010 года)

1. Паспорт целевой программы

Наименование целевой программы

Городская целевая программа "Развитие системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 годы" (далее - целевая программа).

Основание для разработки целевой программы

Распоряжение Правительства Москвы от 29 декабря 2007 года N 2988-РП "О концепции городской целевой программы развития системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 годы".

Государственный заказчик целевой программы

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент культуры города Москвы, Департамент городского строительства города Москвы, Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Комитет по культурному наследию города Москвы, Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы.

(подраздел в редакции, введенной в действие с 15 июня 2010 года постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2010 года N 450-ПП

Координатор целевой программы

Второе управление Правительства Москвы.
Руководитель целевой программы - начальник Второго управления Правительства Москвы Калугин П.П.

Разработчики целевой программы

Департамент культуры города Москвы, Департамент финансов города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Комитет по культурному наследию города Москвы, Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы.

Основные исполнители целевой программы

Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент культуры города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Комитет по культурному наследию города Москвы, Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы.

Сроки и этапы реализации целевой программы

Начало реализации целевой программы - 2009 год.

Окончание реализации целевой программы - 2011 год.

Этап I - 2009 год.

Этап II - 2010 год.

Этап III - 2011 год.

Поэтапная реализация целевой программы включает разработку ежегодных комплексных планов развития и функционирования системы территориального страхового фонда документации города Москвы, выполнение запланированных мероприятий и подведение итогов.

Комплексные планы разрабатываются на основе анализа состояния системы территориального страхового фонда документации города Москвы, эффективности реализации мероприятий программы за финансовый год и прогнозируемых оценок развития системы территориального страхового фонда документации города Москвы на последующие годы действия целевой программы.

Комплексные планы рассматриваются и утверждаются Межведомственным координационным советом по территориальному страховому фонду документации города Москвы в декабре месяце, предшествующем планируемому году.

Цель целевой программы

Повышение эффективности и надежности функционирования системы территориального страхового фонда документации города Москвы за счет увеличения объемов замикрофильмированной документации к 2011 году на 1280,2 тыс. листов, приведенных к формату А4.

Основные задачи целевой программы

1. Создание законодательной и совершенствование нормативной правовой базы функционирования системы территориального страхового фонда документации города Москвы.

2. Разработка и внедрение в практику механизма компенсации затрат организациям на подготовку и поставку документации для микрофильмирования.

3. Поддержание динамики наращивания объемов страховых документов на уровне, обеспечивающем потребности пользователей.

4. Обеспечение приоритетного развития страховых фондов документации для проведения аварийно-спасательных работ и восстановления разрушенных объектов в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени.

5. Совершенствование материально-технической базы, внедрение современных и перспективных технологий создания страховых копий документов.

6. Совершенствование системы управления территориальным страховым фондом документации (далее - ТСФД).

7. Повышение устойчивости функционирования системы ТСФД города Москвы в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени.

8. Организация сервисного обслуживания и ремонта технологического оборудования в системе ТСФД города Москвы.

9. Создание системы подготовки руководителей и сотрудников органов исполнительной власти и организаций, участвующих в создании, сохранении и использовании ТСФД города Москвы.

Основные мероприятия целевой программы

1.1. Разработка предложений по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы.

1.2. Проведение научно-исследовательской работы по теме: "Исследование существующей законодательной базы в области формирования и использования страхового фонда документации и разработка концепции проекта закона города Москвы "О территориальном страховом фонде документации города Москвы".

1.3. Проведение научно-исследовательских работ, направленных на совершенствование технологий изготовления страховых копий документов с применением электронно-микрографических техники.

1.4. Разработка нормативных правовых и методических документов по обеспечению создания, сохранения и использования ТСФД города Москвы.

2.1. Разработка и утверждение Положения о порядке финансирования создания, сохранения и использования ТСФД города Москвы.

3.1. Изготовление страховых копий документов в технической лаборатории Головной службы ТСФД города Москвы с документов в черно-белом изображении, выполненных на бумажных носителях, и с документов, выполненных в электронном виде и представленных на электронных носителях.

3.2. Изготовление микрофильмов с документов, содержащих цветные изображения, выполненных на бумажных носителях.

3.3. Изготовление страховых копий документов аварийных комплектов документации и микрофиш оперативного использования в комплексной лаборатории Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы.

3.4. Обеспечение долговременного хранения ТСФД города Москвы.

4.1. Наполнение СФД-ЧС города Москвы и его электронного банка данных.

4.2. Подготовка документации к микрофильмированию для создания СФД-В.

4.3. Подготовка документации к микрофильмированию для создания СФД-ННД.

4.4. Рассмотрение хода микрофильмирования документации для создания СФД-ЧС и СФД-В на заседаниях Рабочей группы МКС ТСФД и заседаниях МКС ТСФД города Москвы.

4.5. Организация и проведение проверок хода подготовки и представления документации на микрофильмирование, оказание организациям практической помощи в реализации программных мероприятий по созданию СФД-ЧС и СФД-В.

5.1. Приобретение и ввод в эксплуатацию в технической лаборатории Головной службы ТСФД города Москвы технических средств для изготовления, хранения и выдачи пользовательских копий страховых документов.

5.2. Развитие материально-технической базы видов СФД: приобретение технологического оборудования в системах СФД-КНД и СФД-В; развитие АИСДО-ЧС как основного средства ведения электронного банка данных СФД-ЧС.

6.1. Проведение НИР по теме: "Исследование системы управления территориального страхового фонда документации города Москвы и разработка предложений по ее совершенствованию".

6.2. Разработка программно-технического комплекса информационного обеспечения в области мобилизационной подготовки экономики города Москвы.

6.3. Совершенствование информационно-поисковой аналитической системы территориального страхового фонда документации города Москвы.

7.1. Создание резервных запасов расходных материалов.

7.2. Обеспечение производственно-технологических объектов системы ТСФД города подвижными (переносными) электростанциями автономного питания.

7.3. Создание центра репрографии ТСФД города Москвы в планируемом к строительству комплексе ЦУНБ им.Некрасова.

8.1. Создание материально-технической базы для обслуживания и ремонта технологического оборудования.

8.2. Организация и проведение профилактического и регламентного технического обслуживания репрографического и электронно-микрографического оборудования технологических объектов системы ТСФД города Москвы.

8.3. Организация специальной подготовки сотрудников центра сервисного обслуживания и ремонта технического оборудования системы ТСФД города Москвы.

9.1. Совершенствование компьютерных обучающих программ.

9.2. Проведение учебно-методических сборов, семинаров и занятий по подготовке сотрудников органов исполнительной власти и организаций к выполнению работ по отбору, подготовке и представлению документации для микрофильмирования.

9.3. Разработка (приобретение) учебно-методических, наглядных пособий и нормативных документов.

9.4. Специальная подготовка сотрудников производственно-технологических объектов системы ТСФД города Москвы.

Финансовое обеспечение

Общий объем финансирования - 206,24 млн.руб.

целевой программы

Источники финансирования

Бюджет города Москвы

Всего:

в том числе:

По коду БК 0204

Всего:

в том числе:

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Департамент культуры города Москвы

Департамент городского строительства города Москвы

Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы

Москомархитектура

Москомнаследие

Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы

По коду БК 0309

Всего:

в том числе

Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы

По коду БК 0410

Всего:

в том числе:

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы

ИТОГО:

Примечание: * Объемы финансирования подлежат уточнению после разработки, согласования и утверждения технических заданий и технико-экономических обоснований мероприятий по проектированию, разработке и внедрению информационных систем и ресурсов.

Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год.

(подраздел в редакции, введенной в действие с 15 июня 2010 года постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2010 года N 450-ПП

Ожидаемые результаты реализации целевой программы

Целевые индикаторы

2008 год старто-
вые условия

2009 год

2010 год

2011 год

Всего

Объем замикрофиль-
мированной документации (тыс. листов, приведенных к формату А4),

352,5

388,8

426,5

464,9

1280,2

в том числе:

документов в черно-белом изображении, выполненных на бумажных носителях
(тыс. листов, приведенных к формату А4);

302,5

301,0

260,0

220,9

781,9

документов, выполненных в электронном виде и представленных на электронных носителях
(тыс. листов, приведенных к формату А4).

50,0

87,8

166,5

244,0

498,3

Изготовление микрофильмов с документов, содержащих цветные изображения, выполненных на бумажных носителях (тыс. листов, приведенных к формату А4).

10,0

9,04

9,16

9,2

27,4

Изготовление страховых документов и микрофиш оперативного использования (количество АКД).

250

250

250

250

750

Объем хранения страховых документов (тыс. микрофиш) нарастающим итогом.

65,4

81,03

98,09

116,7

Приобретение технологического оборудования, единиц.

5

14

8

12

34

(строка в редакции, введенной в действие с 15 июня 2010 года постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2010 года N 450-ПП

Обеспеченность функционирования системы ТСФД города Москвы нормативными правовыми актами, в процентах.

80

90

100

100

Достижение целевых индикаторов программы будет способствовать повышению эффективности функционирования системы ТСФД города Москвы на 20-26% и созданию условий для равномерного развития системы ТСФД города Москвы и видов СФД.

Система организации управления и контроля за исполнением целевой программы

Управление реализации целевой программы осуществляет координатор целевой программы - Второе управление Правительства Москвы.

Контроль хода реализации целевой программы, достижения целевых индикаторов ее выполнения, оценку выполнения программных мероприятий, а также целевое расходование средств бюджета города Москвы осуществляют:

Межведомственный координационный совет по территориальному страховому фонду документации города Москвы;

Государственные заказчики - соисполнители целевой программы;

Второе управление Правительства Москвы.

Второе управление Правительства Москвы обеспечивает представление отчетов о выполнении целевой программы в Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 марта - за отчетный год, до 15 ноября - за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.

Государственные заказчики целевой программы представляют координатору программы - Второму управлению Правительства Москвы до 15 февраля отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 1 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год.

2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа, и оценка сложившейся ситуации


Система территориального страхового фонда документации города Москвы (далее - ТСФД города Москвы) является составной частью единого комплекса городского хозяйства.

Главная задача системы ТСФД города Москвы - создание страховых копий подлинных документов (микрофильмов, электронных носителей информации), необходимых для обеспечения выполнения мобилизационных заданий и устойчивого функционирования экономики города Москвы, сохранения ее научно-технического и производственного потенциалов, историко-культурного наследия в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени, для проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для восстановления объектов или отдельных сооружений в случае их разрушений (повреждений).

Для решения этой задачи в городе Москве создана и функционирует система территориального страхового фонда документации. Сформированы и работают органы управления системы ТСФД города Москвы и видов СФД. Созданы производственно-технологические объекты: техническая лаборатория - в Головной службе ТСФД города Москвы; комплексная специальная лаборатория - в Управлении по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы; центр репрографии и реставрации архивных документов - в Главном архивном управлении города Москвы.

Мероприятия по планированию и контролю за ходом проводимых работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД города Москвы осуществляются Межведомственным координационным советом по ТСФД города Москвы, Вторым управлением Правительства Москвы, Головными организациями видов страхового фонда документации и Государственным унитарным предприятием "Московский научно-технический центр "Регион" при Правительстве Москвы, выполняющим функции Головной службы территориального страхового фонда документации города Москвы.

Разработаны, утверждены и введены в действие основные нормативные правовые акты: положение о системе территориального страхового фонда документации города Москвы; типовые положения о службе (группе) страхового фонда документации в органах исполнительной власти города Москвы и на объектах городского хозяйства и другие документы, регламентирующие порядок создания, сохранения и использования ТСФД.

Определен предварительный объем документации, подлежащей микрофильмированию, который составляет более 40 млн. листов, приведенных к формату А4.

Работы по микрофильмированию документации начаты в 2000 году.

В 2005 году постановлением Правительства Москвы от 14 июня 2005 года N 427-ПП утверждена целевая комплексная программа развития и повышения эффективности функционирования системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2005-2008 годы.

За период 2000-2005 годов и в ходе реализации целевой комплексной программы изготовлены и заложены на хранение страховые документы на военную продукцию, проектную документацию и документацию, являющуюся научным, культурным и историческим достоянием объемом свыше 1 млн. 500 тыс. листов, приведенных к формату А4. Изготовлено свыше 500 страховых копий документов аварийных комплектов документации, замикрофильмировано свыше 7 млн. кадров особо ценных и уникальных документов архивного фонда.

Осваиваются новые интегрированные технологии изготовления страховых документов, в том числе с документов, выполненных в электронном виде, а также с документов, содержащих цветные изображения, что позволяет расширить спектр страхуемой документации.

Активизирована работа по нормативному и методическому обеспечению функционирования системы ТСФД.

Наряду с положительными результатами в деятельности системы ТСФД города Москвы имеются вопросы, требующие решения.

Функционирование системы ТСФД на законодательном уровне не обеспечено. Взаимоотношения юридических и физических лиц по поставке документации на микрофильмирование не регламентированы. Ряд положений нормативных правовых актов, принятых Правительством Российской Федерации и Правительством Москвы, требуют уточнения. Существующий механизм компенсации затрат организаций на подготовку и поставку документации для микрофильмирования не работает.

Дальнейшее развитие системы ТСФД города Москвы связано с совершенствованием материально-технической базы. Часть применяемых в настоящее время технических средств устарела и выработала установленный ресурс. Возникает необходимость освоения в специальных лабораториях новых интегрированных технологий, особенно по изготовлению микрофильмов с документов, выполненных в электронном виде, и содержащих цветные изображения. Нерешенным остается вопрос оснащения Головных организаций видов СФД техническими средствами по использованию СФД (читальные и читально-копировальные аппараты), а также технологическим оборудованием для подготовки документов к микрофильмированию в электронном виде.

Развитию системы ТСФД города Москвы будет способствовать проведение мероприятий по совершенствованию системы управления территориальным страховым фондом документации. В 2009-2011 годах предстоит оснащение системы ТСФД города Москвы информационно-поисковой аналитической системой управления ТСФД города Москвы.

Важнейшей задачей совершенствования системы управления ТСФД города Москвы является повышение устойчивости ее функционирования в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени, для чего необходимо создать пункты управления системой, отработать технологии передачи информации по телекоммуникационным каналам и др.

Наиболее острым является вопрос обеспечения хранения ТСФД. В настоящее время хранение ТСФД осуществляется в федеральной технической лаборатории, ведутся работы по оборудованию временного хранилища основного ТСФД с объемом хранения 10 млн. листов, приведенных к формату А4.

Наполнение этого хранилища ожидается в 2012-2015 годах, после чего возникнут трудности в обеспечении сохранности ТСФД. Основной страховой фонд аварийных комплектов документации хранится в специальном хранилище комплексной лаборатории службы страхового фонда документации чрезвычайных ситуаций Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы, микрофиши оперативного использования - при органах повседневного управления Главного управления МЧС России по городу Москве. Страховой фонд документации научного, культурного и исторического наследия хранится во временном хранилище Главного архивного управления города Москвы. Это требует решения проблемы обеспечения надежного хранения ТСФД города Москвы.

Применение программно-целевого метода для решения проблем дальнейшего развития системы ТСФД города Москвы позволяет осуществлять среднесрочное планирование в виде программы с указанием перечня задач и мероприятий, взаимно увязанных по средствам и исполнителям. При этом обеспечивается выделение бюджетных средств на выполнение запланированных мероприятий, сосредоточение сил и средств для решения важнейших задач как системы ТСФД в целом, так и видов страховых фондов, исключается дублирование мероприятий различными ведомствами, достигается разумное сочетание централизации и децентрализации управления в системе ТСФД.

Ежегодное планирование развития и функционирования системы ТСФД с использованием программно-целевого метода предоставляет возможность реагировать на изменения внутренней среды, более детальной проработки мероприятий с учетом возникающих текущих проблем.

Выполнение программных мероприятий может способствовать увеличению количества рабочих мест. Отдельные рабочие места могут занимать инвалиды.

При решении проблем развития системы ТСФД города Москвы на ход реализации целевой программы могут оказать влияние внешние и внутренние риски. Влияние внешних рисков рассмотрено в разделе 7 целевой программы "Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей".

Возникновение внутренних рисков связано с возможными появлениями финансовых проблем, состоянием системы ТСФД города Москвы. Финансовые проблемы могут возникнуть при инфляции, росте цен на оборудование и материалы, сокращении финансирования запланированных мероприятий.

К числу причин возникновения рисков, влияющих на состояние системы ТСФД города Москвы, можно отнести недостаток квалифицированных специалистов, отсутствие системы сервисного обслуживания и ремонта технологического оборудования, сложность освоения и внедрения новых технологий, ошибки планирования, состояние технических средств охраны, сигнализации и противопожарных мероприятий технологических объектов.

3. Цель программы


Городская целевая программа города Москвы на период 2009-2011 годов является комплексной и направлена на обеспечение ряда важнейших видов деятельности городского хозяйства: выполнение мобилизационного задания, обеспечение устойчивости функционирования экономики города, сохранение и использование его научно-производственного потенциала, историко-культурного наследия, проведение аварийно-спасательных работ и восстановление разрушенных объектов в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени.

Цель целевой программы на 2009-2011 годы - повышение эффективности и надежности функционирования системы территориального страхового фонда документации города Москвы за счет увеличения объемов замикрофильмированной документации к 2011 году на 1280,2 тыс. листов, приведенных к формату А4.

Основным целевым индикатором развития системы ТСФД города Москвы является объем изготовления страховых документов.

Показатели целевого индикатора в 2009-2011 годах представлены в таблице:

Показатели целевого индикатора

Целевой индикатор

Отчет за 2007 год

Ожидаемые показатели

Предлагаемые показатели по годам

2008 года

2009

2010

2011

Объем замикрофильмированной документации (тыс. листов, приведенных к формату А4)

317,1

352,5

388,8

426,5

464,9

% к предыдущему году

112

111

110

110

109


К показателям, позволяющим оценивать ход реализации программы по годам, относятся:

- ежегодное увеличение на 9-10% объема изготовления страховых копий документов, выполненных на бумажной основе с 388,8 тыс. листов, приведенных к формату А4, в 2009 году, до 464,9 тыс. листов в 2011 году;

- изготовление микрофильмов с документов, выполненных в электронном виде;

- изготовление микрофильмов с документов, содержащих цветные изображения;

- объем хранения страховых документов;

- состояние обеспеченности системы ТСФД города Москвы нормативными правовыми актами.

Показатели этих целевых индикаторов приведены в паспорте целевой программы.

В целевой программе предусматривается преемственность целей и задач, выполненных системой ТСФД города Москвы в 2000-2004 годах, а также в соответствии с целевой комплексной программой развития территориального страхового фонда документации города Москвы на 2005-2008 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 14 июня 2005 года N 427-ПП.

Реализация мероприятий целевой программы будет осуществляться в 3 этапа:

1 этап - 2009 год;

2 этап - 2010 год;

3 этап - 2011 год.

Для каждого этапа будут разрабатываться годовые комплексные планы развития и функционирования системы ТСФД города Москвы, которые согласовываются с исполнителями и утверждаются Межведомственным координационным советом ТСФД города Москвы.

В комплексных планах указываются целевые индикаторы и их показатели, что обеспечит проведение объективных проверок достижения целей программы и подведение промежуточных итогов.

4. Задачи целевой программы


- создание законодательной и совершенствование нормативной правовой базы функционирования системы ТСФД города Москвы;

- разработка и внедрение в практику механизма компенсации затрат организациям на подготовку и поставку документации для микрофильмирования;

- поддержание динамики наращивания объемов страховых документов на уровне, обеспечивающем потребности пользователей;

- обеспечение приоритетного развития страховых фондов документации для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ и восстановления разрушенных объектов в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени;

- совершенствование материально-технической базы, внедрение современных и перспективных технологий создания страховых копий документов;

- совершенствование системы управления территориальным страховым фондом документации;

- повышение устойчивости функционирования системы ТСФД города Москвы в условиях военного и чрезвычайных ситуаций мирного времени;

- организация сервисного обслуживания и ремонта технологического оборудования в системе ТСФД города Москвы;

- создание системы подготовки руководителей и сотрудников органов исполнительной власти и организаций, участвующих в создании, сохранении и использовании ТСФД города Москвы.

5. Программные мероприятия

(раздел в редакции, введенной в действие с 15 июня 2010 года
постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2010 года N 450-ПП, -
см. предыдущую редакцию)


NN
п/п

Наименование мероприятий

Объемы финансирования, млн.руб.

Государст-
венные
заказчики

Источ-
ник
финанси-

Всего 2009-

в том числе:

исполнители

рования

2011 годы

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

6

7

8

5.1.

Создание законодательной и дальнейшее совершенствование нормативной правовой базы функционирования системы ТСФД города Москвы

Всего:

4,04

2,02

1,63

0,39

В том числе:

5.1.1

Разработка предложений по внесению изменений в действующие нормативные акты Правительства Российской Федерации и города Москвы

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Бюджет города Москвы

Всего:

0,21

0,1

0,11

В том числе:

5.1.1.1

в постановление Правительства Российской Федерации от 18.01.95 N 65 "О создании единого российского страхового фонда документации";

0,02

0,02

5.1.1.2

в постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.95 N 1253-68 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации";

0,08

0,08

5.1.1.3

в постановление Правительства Москвы от 27.04.2004 N 278- ПП "О мерах по дальнейшему развитию и повышению эффективности функционирования системы территориального страхового фонда документации г.Москвы"

0,11

0,11

5.1.2

Проведение научно-
исследовательской работы по теме: "Исследование существующей законодательной базы в области формирования и использования страхового фонда документации и разработка концепции проекта закона города Москвы "О территориальном страховом фонде документации города Москвы"

0,41

0,41

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Бюджет города Москвы

5.1.3

Проведение научно-
исследовательских работ, направленных на совершенствование технологий изготовления страховых копий документов с применением электронно-
микрографической техники

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Бюджет города Москвы

Всего:

2,21

0,82

1,00

0,39

В том числе:

5.1.3.1

НИР по теме: "Разработка методики контроля и оценки качества микрофильмов, изготовленных с использованием компьютерных технологий (КОМ-систем)";

0,33

0,33

5.1.3.2

НИР по теме: "Восстановление угасающих изображений на бумажных носителях информации с помощью компьютерных технологий для изготовления микрофильмов страхового фонда с использованием КОМ-системы";

0,62

0,24

0,38

5.1.3.3

НИР по теме: "Совершенствование технологии микрофильмирования документов, выполненных в электронном виде, и представленных на электронных носителях информации";

0,29

0,29

5.1.3.4

НИР по теме: "Совершенствование технологии микрофильмирования документов, содержащих цветные изображения";

0,39

0,39

5.1.3.5

НИР по теме: "Разработка технологии тождественной цветопередачи при микрофильмировании документов с использованием КОМ-системы ОР-500 для создания ТСФД города Москвы"

0,58

0,25

0,33

5.1.4

Разработка нормативных и методических документов по обеспечению создания, сохранения и использования ТСФД города Москвы

Всего:

1,21

0,69

0,52

В том числе:

5.1.4.1

разработка технического регламента по приему-сдаче микроформ на долговременное хранение, формированию массивов страховых документов;

0,12

0,12

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Бюджет города Москвы

5.1.4.2

разработка технического регламента по порядку приема документации на микрофильмирование и ее возвращения поставщику;

0,07

0,07

5.1.4.3

разработка положения о страховом фонде документации, представляющей особую ценность для предприятий и социально-правовую значимость для населения Москвы, и хранящейся в городских архивах, архивах органов исполнительной власти Москвы, организаций, а также в личных архивах граждан;

0,33

0,33

5.1.4.4

разработка нормативных и методических документов в системе СФД-ЧС:

0,31

0,31

Управление гражданской защиты города Москвы

Бюджет города Москвы

- уточнение факторов и категорий ОПР и ОСЖН;

- уточнение критериев отбора объектов для включения в Перечень ОПР и ОСЖН, на которые создается страховой фонд документации для документального обеспечения организации и проведения аварийно-
спасательных, аварийно-
восстановительных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций в городе Москве (далее - Перечень);

- формирование Перечня для дальнейшего насыщения СФД-ЧС города Москвы;

- разработка правовых актов Правительства Москвы о введении в действие вышеупомянутых документов

5.1.4.5

Разработка нормативных и методических документов в системе СФД-В

Моском-
архитектура

Бюджет города Москвы

Всего:

0,38

0,38

В том числе:

- положения о системе СФД-В;

0,26

0,26

- инструкции по оценке качества электронных копий проектной документации, с которых изготавливаются страховые копии документов на микрофильмах

0,12

0,12

5.2.

Разработка и утверждение Положения о порядке финансирования создания, сохранения и использования ТСФД города Москвы

0,20

0,20

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Бюджет города Москвы

5.3.

Поддержание динамики наращивания объемов страховых копий документов на уровне, обеспечивающем потребности пользователей

Всего:

57,57

17,21

19,14

21,22

В том числе:

5.3.1

Изготовление страховых документов в технической лаборатории Головной службы ТСФД города Москвы (тыс. листов, приведенных к формату А4/ млн.руб.);

1280,2
46,13

388,8
13,77

426,5
15,31

464,9
17,05

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Бюджет города Москвы

В том числе:

5.3.1.1

с документов в черно-белом изображении, выполненных на бумажных носителях (тыс. листов, приведенных к формату А4/млн.руб.);

781,9
32,27

301,0
11,57

260,0
10,80

220,9
9,90

5.3.1.2

с документов, выполненных в электронном виде и представленных на электронных носителях (тыс. листов, приведенных к формату А4/млн.руб.);

498,3
13,86

87,8
2,20

166,5
4,51

244,0
7,15

5.3.2

Изготовление микрофильмов с документов, содержащих цветные изображения, выполненных на бумажных носителях (тыс. листов, приведенных к формату А4/млн.руб.);

27,4
2,98

9,04
0,91

9,16
1,00

9,2
1,07

5.3.3

Изготовление страховых документов и микрофиш оперативного использования в комплексной лаборатории Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы (количество АКД/млн.руб.)

750
6,00

250
1,80

250
2,00

250
2,20

Управление гражданской защиты города Москвы

Бюджет города Москвы

5.3.4

Обеспечение долговременного хранения ТСФД города Москвы

Департамент экономической политики развития города Москвы

Бюджет города Москвы

Всего:

2,46

0,73

0,83

0,90

В том числе:

5.3.4.1

в технической лаборатории Головной службы ТСФД города Москвы;

1,24

0,39

0,43

0,42

5.3.4.2

в технической лаборатории уполномоченного органа исполнительной власти РФ

1,22

0,34

0,40

0,48

5.4.

Обеспечение приоритетного развития страховых фондов документации, необходимых для проведения аварийно-
спасательных работ и восстановления разрушенных объектов

Всего:

21,75

7,20

7,23

7,32

В том числе:

5.4.1

Наполнение СФД-ЧС города Москвы и его

21,00

7,00

7,00

7,00

Управление гражданской

Бюджет города

электронного банка данных, в том числе:

(КБК 0309)

защиты города Москвы

Москвы

5.4.1.1

Перевод аварийных комплектов документации в электронный формализованный вид и импорт полученных данных в Автоматизированную информационную систему документального обеспечения аварийно-
спасательных и других неотложных работ при тушении пожаров на объектах города Москвы (АИСДО-ЧС);

18,00

6,00

6,00

6,00

5.4.1.2

Систематизация и импорт в АИС-ДО-ЧС ранее созданных и вновь поступающих неформализованных данных СФД-ЧС в электронном виде

3,00

1,00

1,00

1,00

5.4.2

Подготовка документации к микрофильмированию для создания СФД-В (всего 90000 листов, приведенных к формату А4)

0,31

0,07

0,09

0,15

Моском-
архитектура

Бюджет города Москвы

5.4.3

Подготовка документации к микрофильмированию для создания СФД-ННД (всего 36000 листов, приведенных к формату А4)

0,12

0,03

0,04

0,05

Москомнаследие

Бюджет города Москвы

5.4.4

Рассмотрение хода микрофильмирования документации для создания СФД-ЧС и СФД-В, в том числе:

0,10

0,03

0,03

0,04

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Бюджет города Москвы

5.4.4.1

на заседаниях Рабочей группы МКС ТСФД города Москвы (1 раз в квартал);

0,04

0,01

0,01

0,02

5.4.4.2

на заседаниях МКС ТСФД города Москвы (2 раза в год)

0,06

0,02

0,02

0,02

5.4.5

Организация и проведение проверок хода подготовки и представления документации на микрофильмирование, оказание организациям практической помощи в реализации программных мероприятий по созданию СФД-ЧС и СФД-В (ежеквартально)

0,22

0,07

0,07

0,08

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Бюджет города Москвы

5.5.

Совершенствование материально-технической базы, внедрение современных и перспективных технологий создания страховых копий документов

Всего:

52,85

23,34

22,51

7,00

В том числе:

5.5.1

Приобретение и ввод в эксплуатацию в технической лаборатории Головной службы ТСФД города Москвы технических средств для изготовления, хранения страховых копий документов и выдачи пользовательских копий

3,11

2,97

0,14

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Бюджет города Москвы

В том числе:

5.5.1.1

Репрографическое оборудование:

2,55

2,55

портативная съемочная камера 35/16 мм (для документов формата А1);

1,20

1,20

портативный процессор для проявки рулонной пленки 35/16 мм;

1,35

1,35

5.5.1.2

Компьютерное оборудование:

0,36

0,36

рабочая станция к протяжному сканеру для документов формата АО;

0,09

0,09

компьютеры для рабочих станций - 4 шт.

0,27

0,27

5.5.1.3

Технические средства для участка размножения документов:

0,20

0,06

0,14

читальный аппарат;

0,06

0,06

персональный компьютер с принтером;

0,06

0,06

офисная мебель

0,08

0,08

5.5.2

Развитие материально-технической базы видов СФД:

Всего:

49,74

20,37

22,37

7,00

В том числе:

5.5.2.1

В системе СФД-КНД: приобретение оборудования:

10,74

3,37

7,37

Департамент культуры города Москвы

Бюджет города Москвы

автоматизированный сканер (для сканирования бумажных документов до формата АЗ) - 1 шт.;

1,58

1,58

сканер микроформ с программным обеспечением (для изготовления цифровых копий документов с микрофильмов МР-16 и МР-35 и микрофиш) - 1 шт.;

0,73

0,73

станция высококачественного сканирования с бумажных (архивных) документов до формата А2 - 4 шт.

7,37

7,37

Приобретение репрографического оборудования:

читально-
копировальный аппарат (для чтения микроформ и вывода информации на бумагу до формата А3) - 1 шт.;

0,88

0,88

читальный аппарат - 1 шт.

0,18

0,18

5.5.2.2

В системе СФД-В: приобретение сканера для сканирования документов формата А0 - 1 шт.

4,00

4,00

Моском-
архитектура

Бюджет города Москвы

5.5.2.3

В системе СФД-ЧС: развитие АИСДО-ЧС,

35,00

13,00

15,00

7,00

Управление гражданской

Бюджет города

как основного средства ведения электронного банка данных СФД-ЧС, в том числе:

Подлежит уточнению после разработки, согласования и утверждения ТЗ и ТЭО (КБК 0410)

защиты города Москвы

Москвы

разработка технического задания, технико-экономического обоснования и технического проекта

3,5

3,5

5.6.

Совершенствование системы управления территориальным страховым фондом документации города Москвы

Всего:

36,49

14,30

15,22

6,97

В том числе:

5.6.1

Проведение НИР по теме: "Исследование системы управления территориального страхового фонда документации города Москвы и разработка предложений по ее совершенствованию"

0,58

0,58

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Бюджет города Москвы

5.6.2

Проведение НИР по теме "Разработка

10,00

4,90

5,10

программно-
технического комплекса информационного обеспечения в области мобилизационной подготовки экономики города Москвы"

Подлежит уточнению после разработки, согласования и утверждения ТЗ и ТЭО. (КБК 0410)

В том числе:

разработка, согласование и утверждение технического задания, технико-экономического обоснования и технического проекта

1,0

1,0

5.6.3

Совершенствование информационно-

25,91

9,4

9,54

6,97

поисковой аналитической системы территориального страхового фонда документации города Москвы

Подлежит уточнению после разработки, согласования и утверждения ТЗ и ТЭО. (КБК 0410)

В том числе:

разработка технического задания, технико-экономического обоснования и технического проекта

2,5

2,5

5.7.

Мероприятия по повышению устойчивости функционирования системы ТСФД города Москвы в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций

Всего:

28,59

0,84

0,84

26,91

В том числе:

5.7.1

Создание резервных запасов расходных материалов.

0,85

0,85

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Бюджет города Москвы

5.7.2

Обеспечение производственно-
технологических объектов системы ТСФД города Москвы подвижными (переносными) электростанциями автономного электропитания

0,12

0,12

Департамент экономической политики и развития города Москвы

5.7.3

Создание центра репрографии ТСФД города Москвы, в том числе:

27,62

0,72

0,84*

26,06*

________________

* Выполнение мероприятий осуществляется по отдельному распорядительному документу Правительства Москвы.


5.7.3.1

Разработка технического задания на технологическую часть проекта центра репрографии;

0,72

0,72

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Бюджет города Москвы

5.7.3.2

Разработка технологической части проекта центра репрографии;

0,84

0,84*

Департамент городского строительства города Москвы

Бюджет города Москвы

________________

* Выполнение мероприятий осуществляется по отдельному распорядительному документу Правительства Москвы.


5.7.3.3

Приобретение репрографического и компьютерного оборудования для центра репрографии;

26,06

26,06*

Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы

Бюджет города Москвы

________________

* Выполнение мероприятий осуществляется по отдельному распорядительному документу Правительства Москвы.


в том числе:

репрографическое оборудование:

13,20

13,20

съемочная камера для документов формата А0;

4,63

4,63

съемочная камера для документов формата А1;

4,03

4,03

дубликатор на 16/35 мм галогенидосеребряную пленку;

1,77

1,77

универсальный монтажный стол;

1,95

1,95

читальный аппарат с экраном формата А2 - 2 шт.;

0,82

0,82

Технологическое оборудование:

4,99

4,99

планетарный сканер для документов формата А1;

4,84

4,84

источник бесперебойного питания - 2 шт.;

0,15

0,15

Технические средства для участка размножения документов:

7,87

7,87

высокопроизводи-
тельный сканер 16/35 мм микропленки (цвет, черно-белый, оттенки серого);

5,04

5,04

дубликатор для копирования микрофиш;

1,51

1,51

читально-
копировальный аппарат

1,32

1,32

5.8.

Организация сервисного обслуживания и ремонта технологического оборудования в системе ТСФД города Москвы

Всего:

2,53

0,62

1,07

0,84

В том числе:

5.8.1

Создание материально-
технической базы для обслуживания и ремонта технологического оборудования. Оборудование помещения центра по сервисному обслуживанию и ремонту технологического оборудования системы ТСФД города Москвы диагностическим оборудованием и средствами ремонта;

0,46

0,12

0,16

0,18

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Бюджет города Москвы

5.8.2

Организация и проведение профилактического и регламентного технического обслуживания репрографического и компьютерного оборудования технологических объектов системы ТСФД города Москвы

1,73

0,50

0,57

0,66

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Бюджет города Москвы

5.8.3

Организация специальной подготовки сотрудников центра сервисного обслуживания и ремонта технологического оборудования системы ТСФД города Москвы

0,34

0,34

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Бюджет города Москвы

5.9.

Создание системы подготовки руководителей и сотрудников органов исполнительной власти и организаций, участвующих в создании, сохранении и использовании ТСФД города Москвы

Всего:

2,22

0,70

0,51

1,01

В том числе:

5.9.1

Совершенствование компьютерных обучающих программ

0,36

0,11

0,12

0,13

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Бюджет города Москвы

5.9.2

Проведение учебно-методических сборов, семинаров и занятий по подготовке сотрудников органов исполнительной власти и организаций к выполнению работ по отбору, подготовке и представлению документации для микрофильмирования

0,64

0,19

0,21

0,24

В том числе:

5.9.2.1

в системе СФД-ЧС

0,39

0,12

0,13

0,14

Управление гражданской защиты города Москвы

Бюджет города Москвы

5.9.2.2

в системе СФД-КНД

0,25

0,07

0,08

0,10

Департамент культуры города Москвы

Бюджет города Москвы

5.9.3

Разработка (приобретение) учебно-методических, наглядных пособий и нормативных документов

0,40

0,12

0,13

0,15

В том числе:

5.9.3.1

в системе СФД-ЧС

0,23

0,07

0,08

0,08

Управление гражданской защиты города Москвы

Бюджет города Москвы

5.9.3.2

в системе СФД-КНД

0,17

0,05

0,05

0,07

Департамент культуры города Москвы

Бюджет города Москвы

5.9.4

Специальная подготовка сотрудников производственно-
технологических объектов системы ТСФД города Москвы

0,19

0,08

0,05

0,06

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Бюджет города Москвы

В том числе:

5.9.4.1

Разработка программ специальной подготовки сотрудников производственно-
технологических объектов системы ТСФД города Москвы;

0,04

0,04

5.9.4.2

Проведение занятий, семинаров, обмен опытом по изготовлению страховых копий документов ТСФД города Москвы

0,15

0,04

0,05

0,06

5.9.5

Создание учебной материально-
технической базы системы ТСФД города Москвы

0,63

0,20

0,43

В том числе:

5.9.5.1

Оборудование учебно-методического кабинета системы ТСФД города Москвы при Головной службе ТСФД города Москвы;

0,19

0,19

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Бюджет города Москвы

5.9.5.2

Разработка учебного пособия "Методы и средства подготовки, микрографической обработки и воспроизведения информации";

0,20

0,20

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Бюджет города Москвы

5.9.5.3

Оборудование учебного класса в системе СФД-КНД.

0,24

0,24

Департамент культуры города Москвы

Бюджет города Москвы

Итого:

206,24

66,23

68,35

71,66

6. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения целевой программы


Общий объем финансирования мероприятий городской целевой программы "Развитие системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 годы" составляет 206,24 млн.руб. (преамбула в редакции, введенной в действие с 15 июня 2010 года постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2010 года N 450-ПП.

Объемы финансового обеспечения целевой программы (млн.руб.)

Источник финансирования

Бюджетная классифи-

Всего в 2009-2011

В том числе по годам:

кация

годах

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

6

Бюджет города Москвы

в том числе:

210,04

66,23

68,35

75,46

1.

для реализации общесистемных мероприятий системы ТСФД города Москвы и системы страхового фонда документации для обеспечения выпуска военной и другой продукции и выполнения заданий, включенных в мобилизационный план экономики города Москвы (СФД-МЗ);

0204 "Мобилиза-
ционная подготовка экономики"

91,21

21,67

21,87

47,67

(пункт в редакции, введенной в действие с 15 июня 2010 года постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2010 года N 450-ПП

2.

для реализации мероприятий по обеспечению организации и проведения аварийно-
спасательных, аварийно-
восстановительных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций (СФД-ЧС);

0204 "Мобилиза-
ционная подготовка экономики"

6,93

2,29

2,21

2,43

3.

для обеспечения восстановления и завершения строительства находящихся в ведении органов исполнительной власти города Москвы объектов жизнедеятельности города и жизнеобеспечения населения, объектов мобилизационного назначения (СФД-В);

0204 "Мобилиза-
ционная подготовка экономики"

4,69

4,45

0,09

0,15

(пункт в редакции, введенной в действие с 15 июня 2010 года постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2010 года N 450-ПП

4.

для обеспечения государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, находящихся в ведении органов исполнительной власти города Москвы, а также воссоздания объектов недвижимости на месте утраченных объектов культурного наследия (СФД-ННД);

0204 "Мобилиза-
ционная подготовка экономики"

0,12

0,03

0,04

0,05

5.

для сохранения документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием и хранящейся в библиотеках, музеях и других государственных учреждениях культуры, относящихся к ведению Москвы, а также являющейся собственностью граждан - культурного национального
достояния (СФД-КНД);

0204 "Мобилиза-
ционная подготовка экономики"

11,38

3,49

7,5

0,39

(пункт в редакции, введенной в действие с 15 июня 2010 года постановлением Правительства Москвы от 1 июня 2010 года N 450-ПП

6.

для наполнения страхового фонда документации чрезвычайных ситуаций (СФД-ЧС) и его электронного банка данных;

0309 "Предупреж-
дение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций"

21,00

7,00

7,00

7,00

7.

для разработки и совершенствования

0410
"Связь и

70,91

27,30

29,64

13,97

программно-технического комплекса, информационных систем и ресурсов в системе управления ТСФД города Москвы.

информатика"

Подлежит уточнению после разработки, согласования и утверждения технических заданий, технико-экономических обоснований и технических проектов.



Использование бюджетных средств предусматривается на:

- изготовление страховых копий документов (микрофильмирование документации), ведение и сохранение территориального страхового фонда документации города Москвы;

- содержание Головной службы ТСФД города Москвы и технической лаборатории;

- научно-методическое и нормативное обеспечение создания, сохранения и использования ТСФД города Москвы;

выполнение общесистемных мероприятий: комплексное планирование работ по созданию и сохранению ТСФД города Москвы; взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, организация НИОКР по научно-техническому и нормативно-методическому обеспечению функционирования системы ТСФД города Москвы; формирование, ведение и сохранение электронного банка данных системы ТСФД города Москвы; обеспечение выдачи потребителям копий страховых документов; выполнение мероприятий по созданию, сохранению и использованию всех видов страховых фондов.

Объем финансирования из средств бюджета города Москвы уточняется при принятии бюджета города Москвы на соответствующий год.

Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 года N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственных заказов".

Финансирование целевой программы возлагается на главных распорядителей бюджетных средств, участвующих в реализации целевой программы.

При производстве расчетов объемов финансирования мероприятий целевой программы использованы следующие правовые акты и нормативные документы Российской Федерации и города Москвы:

1. Налоговый кодекс Российской Федерации.

2. Постановление Правительства Москвы от 17 января 2006 года N 33-ПП "О порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве".

3. Постановление Правительства Москвы от 3 июля 2007 года N 546-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы до 2011 года".

4. Нормы времени на работы по документированному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти, утвержденные постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26 марта 2002 года N 23.

5. Межотраслевые нормы времени на работы, выполняемые в библиотеках, утвержденные постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 3 февраля 1997 года N 6.

6. Типовые методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости научно-технической продукции, утвержденные распоряжением заместителя Министра науки и технической политики Российской Федерации от 15 июня 1994 года N ОР-22-2-46.

7. Сборник типовых норм трудовых и материальных затрат на основные технологические операции создания, хранения и размножения страхового фонда документации, разработанный Федеральным государственным унитарным предприятием "Научно-исследовательский институт репрографии" в 2001 году.

8. Государственные стандарты 13 класса "Репрография. Микрография" и 33 класса "Единый российский страховой фонд документации".

9. Прейскуранты, каталоги цен на технологическое оборудование, комплектующие и расходные материалы.

10. Опыт заключения договоров (контрактов) с поставщиками оборудования, комплектующих и запасных частей, а также расходных материалов (химические реактивы, картриджи и др.).

При определении объемов финансирования создания научно-технической продукции принята следующая методика:

1. Определение объема разрабатываемой документации (в печатных листах) - Об утверждении городской целевой программы .

2. Выбор нормы времени на разработку одного авторского листа (22 печатных листа) в часах - Об утверждении городской целевой программы .

3. Определение потребного времени для разработки документации в часах - Об утверждении городской целевой программы по формуле:

Об утверждении городской целевой программы .

4. Определение количества рабочих дней, необходимых для разработки документации - Об утверждении городской целевой программы по формуле:

Об утверждении городской целевой программы .

5. Определение количества рабочих месяцев, необходимых для разработки продукции - Об утверждении городской целевой программы по формуле:

Об утверждении городской целевой программы ,

где 21 - среднее количество рабочих дней в календарном месяце.

6. Выбор исходных данных для определения цены разработки продукции:

год выполняемой работы;

выбор цены выполняемой работы по расчету цены разработки научно-технической продукции в месяц - Об утверждении городской целевой программы .

7. Определение цены разрабатываемой научно-технической продукции (в тыс.руб.) - Об утверждении городской целевой программы по формуле:

Об утверждении городской целевой программы

Расчет цены разработки научно-технической продукции в месяц (21 рабочий день)

(в рублях)

N
п/п

Наименование расходов

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

1.

Материалы

150,0

160,0

170,0

2.

Спецоборудование для научных (экспериментальных) работ

-

-

-

3.

Основная заработная плата /ФОТ/

32458,0

37489,0

43112,0

4.

Отчисления на социальные нужды /26,2% от ФОТ/

8503,9

9822,1

11295,3

5.

Накладные расходы /70% от ФОТ/

22720,6

26242,3

30178,4

Всего себестоимость

63832,5

73713,4

84755,7

6.

Налог на добавленную стоимость /18% от себестоимости/

11489,9

13268,4

15256,0

7.

Прибыль /12% от себестоимости/

7659,9

8845,6

10170,7

Цена

82982,3

95827,4

110182,4


Расчет цены произведен с учетом среднемесячной заработной платы, определенной постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2007 года N 546-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы до 2011 года".

7. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей


Возникновение внешних факторов связано с состоянием экономики Российской Федерации и города Москвы. При стабильном развитии экономики Российской Федерации и города Москвы обеспечивается надежное финансирование программных мероприятий.

Ухудшение дипломатических отношений и как следствие внешнеэкономических связей со странами-изготовителями компьютерного и репрографического оборудования (Германия, Великобритания, Япония) может оказать значительное влияние на приобретение оборудования и расходных материалов. Это может привести к снижению качества сервисного обслуживания технических средств, простоям оборудования, уменьшению объема микрофильмируемой документации, увеличению сроков выдачи копий страховых документов пользователям.

К числу внешних факторов, влияющих на достижение целей программы относится возможность превышения уровня инфляции над прогнозируемым. Рост инфляции может повлечь за собой повышение цен на оборудование, расходные материалы, что в свою очередь может вызвать увеличение расходов на создание ТСФД города Москвы и привести к снижению объемов изготовления страховых копий документов.

Выполнение целевой программы в условиях возникновения и изменений внешних факторов может осуществляться по нескольким сценариям: оптимистическому, пессимистическому и реалистическому.

Оптимистический сценарий соответствует наиболее благоприятным условиям выполнения программных мероприятий - полному отсутствию влияния внешних факторов или минимальным возможностям их влияния.

Пессимистический сценарий соответствует наименее благоприятным условиям реализации программы - влиянием внешних факторов, связанных с развитием экономики Российской Федерации.

Выполнение целевой программы по пессимистическому сценарию предполагает частичное достижение ее цели и реализации задач.

Выполнение целевой программы по оптимистическому сценарию предусматривает достижение высоких показателей в развитии системы ТСФД города Москвы.

Оптимистический и пессимистический сценарии не учитывают возможности возникновения внешних факторов, оказывающих отрицательные воздействия на развитие экономики Российской Федерации и города Москвы, в конечном счете на выполнение мероприятий целевой программы.

Реалистический сценарий рассматривается в качестве основного и характеризуется усредненными условиями выполнения программных мероприятий.

Реалистический сценарий допускает возможности возникновения внешних факторов, влияющих на процесс реализации целевой программы. Исходя из этого, в разделах "Программные мероприятия" и "Механизм управления целевой программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков" предложено осуществление ряда мер, снижающих действия негативных внешних факторов, таких как создание резерва оборудования и материалов, перераспределение финансовых средств и корректировка целевой программы.

Реалистический сценарий развития системы ТСФД гарантирован тем, что программные мероприятия разработаны в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2007 года N 546-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы до 2011 года", в котором указаны факторы и условия социально-экономического развития города Москвы в 2008-2011 годах и основные показатели развития экономики города Москвы до 2011 года.

Это позволит финансировать мероприятия, указанные в разделе 5, обеспечит достижение цели программы и решение всех задач.

8. Механизм управления целевой программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков


Реализация целевой программы связана с выполнением мероприятий по правовому, организационному, финансовому обеспечению.

Для обеспечения единого подхода к выполнению программных мероприятий, эффективного расходования бюджетных средств, предусматривается организация взаимодействия между всеми участниками реализации программы.

Координатором целевой программы является Второе управление Правительства Москвы.

Государственными заказчиками - соисполнителями целевой программы являются главные распорядители бюджетных средств: Департамент экономической политики и развития города Москвы; Департамент культуры города Москвы; Москомархитектура; Москомнаследие; Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы.

Государственные заказчики целевой программы представляют координатору целевой программы - Второму управлению Правительства Москвы до 15 февраля отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 1 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год.

Координатор целевой программы - Второе управление Правительства Москвы обеспечивает представление отчетов о выполнении целевой программы в Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 марта - за отчетный год, до 15 ноября - за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год.

Основными формами управления реализацией целевой программы являются:

- разработка и принятие правовых актов города Москвы, регламентирующих организацию и выполнение мероприятий, включенных в целевую программу;

- разработка годовых планов на очередной год с учетом объема выполненных работ в отчетном году;

- рассмотрение годовых планов, отчетов о их выполнении Межведомственным координационным советом по территориальному страховому фонду документации города Москвы;

- рассмотрение итогов работы по реализации целевой программы за каждый квартал и год государственными заказчиками совместно с координатором целевой программы.

При этом основными методами управления реализацией целевой программы определены: планирование, оперативное управление, текущий и итоговый контроль хода выполнения целевой программы.

Вышеназванные методы предполагается осуществлять путем:

- формирования ежегодных планов реализации целевой программы, принимаемых решением Межведомственного координационного совета по территориальному страховому фонду документации города Москвы;

- заключения государственных контрактов и договоров с исполнителями мероприятий (работ), с поставщиками документации, оборудования и расходных материалов;

- подведения итогов работ за квартал и год, подготовкой и представлением отчетов о ходе реализации мероприятий целевой программы;

- координации деятельности исполнителей (участников) при реализации мероприятий целевой программы;

- ведения мониторинга выполнения мероприятий целевой программы;

- корректировки отдельных частей целевой программы в случаях возникновения изменений внешних факторов воздействия и по итогам выполнения плановых заданий на год;

- оказания практической помощи исполнителям целевой программы в выполнении отдельных мероприятий;

- осуществления контроля целевого использования средств бюджета города Москвы.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена ЗАО "Кодекс"

Об утверждении городской целевой программы "Развитие системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 годы" (с изменениями на 1 июня 2010 года) (утратило силу)

Название документа: Об утверждении городской целевой программы "Развитие системы территориального страхового фонда документации города Москвы на 2009-2011 годы" (с изменениями на 1 июня 2010 года) (утратило силу)

Номер документа: 650-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 44, 05.08.2008
Дата принятия: 22 июля 2008

Дата начала действия: 22 июля 2008
Дата окончания действия: 20 ноября 2012
Дата редакции: 01 июня 2010