Действующий

О дальнейшем развитии инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве (с изменениями на 3 июля 2015 года)

Введение


"Схема размещения объектов технического сервиса автомототранспортных средств в Москве" выполняется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17.08.2004 N 572-ПП "О дальнейшем развитии и повышении качества технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве".

Основной целью разработки схемы является дальнейшее совершенствование рынка услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспорта с применением современных средств технического диагностирования. Не менее важно решение проблемы защиты прав потребителей, соблюдения экологических, санитарных и технических норм, действующих в настоящее время.

Схема выполняется с целью разработки предложений по созданию в Москве сети предприятий, развитой в соответствии с нормативной потребностью в объектах технического автосервиса: центров техобслуживания и ремонта самоходной техники, предприятий автосервиса легкового, грузового, пассажирского и специализированного автотранспорта, автомоек, пунктов сбора и замены отработанных автомобильных масел; технического обслуживания транспортных средств, используемых инвалидами.

Современная система технического обслуживания и ремонта автомобилей в Москве при относительной насыщенности рынка услуг автосервиса несовершенна, ей присущи некоторые недостатки:

- некачественное выполнение работ приводит к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий, вызванных неисправностью автомобилей, ухудшению экологической обстановки в городе и т.д.;

- размещение объектов технического обслуживания и ремонта автомобилей близко к жилым домам ухудшает условия проживания населения;

- отсутствие в должной степени очистных и противопожарных систем ухудшает экологическое состояние города;

- отсутствие квалифицированного персонала, методических и нормативных материалов по оказываемым услугам, диагностического оборудования и входного качества поставляемых запчастей - основные причины низкого уровня технического обслуживания автомобилей;

- оформление и внешний вид некоторых объектов автосервиса (чаще всего малых предприятий) не соответствует облику столицы, и другие недостатки.

Настоящая работа выполнена в соответствии с письмом с ООО "ИНТЭК ГРУПП" по договору N 5-05/856 в объеме, предусмотренном техническим заданием на разработку Схемы.