ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2008 года N 530-ПП


О дальнейшем развитии инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве

(с изменениями на 3 июля 2015 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2009 года N 450-ПП;

постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2015 года N 406-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 06.07.2015).

____________________________________________________________________



Интенсивный рост автомобильного парка требует дальнейшего развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, создания условий для обеспечения качества предоставляемых услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, соответствующего мировым и европейским стандартам, улучшения экологической и дорожной безопасности в городе Москве.

Дальнейшее развитие сети объектов технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств и самоходной техники связано с проведением реконструкции, модернизации, специализации действующих предприятий, а также с новым строительством.

Перспективными направлениями развития сети объектов технического обслуживания и ремонта являются размещение объектов технического сервиса на автотранспортных предприятиях (для грузовых автомобилей и автобусов), в гаражах-паркингах, создание участков технического сервиса в транспортно-логистических центрах, дальнейшее развитие сети модульных объектов технического сервиса автомототранспортных средств "Народный сервис".

В целях дальнейшего развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве Правительство Москвы

постановляет:

1. Считать развитие городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве приоритетной задачей.

2. Утвердить:

2.1. Концепцию развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве до 2010 года согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2.2. Структуру Городской целевой программы развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве на период 2012-2014 годы (далее - Программа) согласно приложению 2 к настоящему постановлению (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 19 мая 2009 года N 450-ПП - см. предыдущую редакцию).

3. Принять к сведению материалы Схемы размещения объектов технического сервиса автомототранспортных средств в городе Москве (далее - Схема) согласно приложению 3 к настоящему постановлению, разработанной Государственным унитарным предприятием "Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы", для формирования адресных перечней земельных участков под строительство, реконструкцию и техническое перевооружение предприятий (объектов) технического сервиса автомототранспортных средств, самоходной техники, пунктов технического осмотра транспортных средств, моечных постов с учетом потребности города Москвы в указанных объектах.

4. Пункт утратил силу на основании постановления Правительства Москвы от 19 мая 2009 года N 450-ПП - см. предыдущую редакцию.

5. Департаменту транспорта и связи города Москвы:

5.1. Пункт утратил силу на основании постановления Правительства Москвы от 19 мая 2009 года N 450-ПП - см. предыдущую редакцию.

5.2. В I квартале 2011 года представить Программу на утверждение Правительства Москвы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 19 мая 2009 года N 450-ПП - см. предыдущую редакцию).

6. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 3 июля 2015 года N 406-ПП. - См. предыдущую редакцию.     

7. Пункт утратил силу на основании постановления Правительства Москвы от 19 мая 2009 года N 450-ПП - см. предыдущую редакцию.

8. Москомархитектуре в соответствии с утвержденными адресными перечнями (п.7) в установленном порядке разработать градостроительную документацию с последующим оформлением актов разрешенного использования участков территории градостроительных объектов (земельных участков) для проведения конкурсов по подбору инвесторов.

9. Принять к сведению решение Московской ассоциации предприятий технического сервиса самоходных машин о создании саморегулируемой организации предприятий гаражно-технического обслуживания автотранспортных средств и объектов "Народный сервис".

10. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы освещать ход работы по совершенствованию и развитию городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в средствах массовой информации, включая печатные издания, радио и телевидение.

11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.

О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы во II квартале 2011 года (абзац в редакции постановления Правительства Москвы от 19 мая 2009 года N 450-ПП - см. предыдущую редакцию).

Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
В.И.Ресин

     

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 24 июня 2008 года N 530-ПП

     

КОНЦЕПЦИЯ
развития инфраструктуры технического сервиса
автомототранспортных средств и самоходной техники
в городе Москве до 2010 года

(с изменениями на 19 мая 2009 года)



В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 05.09.2006 N 671-ПП "О мерах по развитию городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники" 07.02.2007 на Координационном совете по вопросам развития городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве (протокол N 4-39-5064/4) согласовано Техническое задание на разработку Концепции развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве до 2010 года.

В целях оценки качества работ по теме "Разработка Концепции развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве до 2010 года" приказом Департамента от 02.10.2007 N 61-02-133/7 создана рабочая группа по рассмотрению проекта Концепции развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве до 2010 года на соответствие требованиям технического задания.

В соответствии с заключением рабочей группы (письмо от 13.11.2007 N 18) Концепция развития инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве до 2010 года соответствует требованиям технического задания.

Одобрено Координационным советом по вопросам гаражного строительства в городе Москве 26.12.2007 (протокол N 40).

Согласовано Координационным советом по вопросам развития городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве от 28.02.2008 (протокол N 61-06-81/8).

Основание для разработки Концепции:

- государственный контракт N 69-ДТиС от 29.06.2007;

- постановление Правительства Москвы от 05.09.2006 N 671-ПП "О мерах по развитию городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники".

Разработчик: победитель конкурса - ГУП "Мосавтотранс".

Основные сокращения

ДТиС

-

Департамент транспорта и связи города Москвы

АМТС

-

Автомототранспортные средства

СТ

-

Самоходная техника

ПТС

-

Предприятие технического сервиса

ТЭО

-

Технико-экономическое обоснование

АЗС

-

Автозаправочные станции

БДД

Безопасность дорожного движения

ДТП

-

Дорожно-транспортное происшествие

ТЗ

-

Техническое задание

ИП

-

Инвестиционный проект

Варианты реализации проекта:

О

-

оптимистический

Р

-

реалистический

П

-

пессимистический

     

     

Используемая терминология


В настоящей Концепции применяются следующие термины:

Гарантийный ремонт - восстановление работоспособности АМТС и/или СТ за счет завода-изготовителя. Производится фирменными предприятиями завода-изготовителя или предприятиями сервиса по договорам с предприятиями изготовителя.

Запасные части - элементы конструкции (агрегаты, узлы, детали), используемые при техническом обслуживании и/или ремонте автомототранспортных средств и самоходной техники.

Изготовитель - предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, производящие товары для реализации.

Инфраструктура технического сервиса - совокупность сооружений, зданий (автотранспортные предприятия, станции технического обслуживания, АЗС, мойки, гаражи, стоянки, автовокзалы, авторемонтные заводы и авторемонтные мастерские), систем (информационно-поисковая система) и служб (справочно-рекламная), необходимых для функционирования отрасли дорожно-транспортного комплекса и обеспечения условий жизнедеятельности населения.

Нормативный документ - документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве нормативного, а также другие документы, признаваемые Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии нормативными для целей сертификации.

Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Принадлежности - дополнительные устройства, предназначенные для установки на автомототранспортное средство или самоходную технику с целью улучшения его потребительских свойств и не предназначенные для установки на всех экземплярах автомототранспортных средств или самоходной техники одной модели.

Производственная мощность предприятия технического сервиса - максимально возможный (нормативный) общий годовой объем реализации услуг и продукции при полном использовании производственного оборудования и производственных площадей с учетом осуществляемых (для отчетного периода) и намечаемых (для планируемого периода) мероприятий по внедрению передовой техники, технологии и научной организации труда.

Величина годовой производственной мощности предприятия технического сервиса определяется в стоимостном выражении (в тыс.руб.) и натуральном (количество условных автомобилей, комплексно обслуживаемых на предприятии в течение года).

Система технического обслуживания и/или ремонта автомототранспортных средств и самоходной техники - совокупность учреждений, организаций и предприятий различных организационно-правовых форм и форм собственности (в том числе индивидуальные предприниматели), технических, материальных и трудовых ресурсов, а также организационно-правовых, нормативных, технических и технологических документов, обеспечивающих оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств или самоходной техники в соответствии с требованиями законодательства РФ по обеспечению безопасности услуг для жизни и здоровья граждан, охране окружающей среды и предотвращению вреда имуществу потребителя.

Техническое обслуживание - проведение контрольно-диагностических, крепежно-регулировочных и смазочно-заправочных работ, направленных на поддержание исправного технического состояния автомототранспортных средств и самоходной техники (продукции).

Технический сервис - это комплекс услуг, оказываемых потребителю по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств и самоходной техники, эффективному использованию и поддержанию их в исправном состоянии в течение всего периода эксплуатации.

Услуга по техническому обслуживанию и/или ремонту - материальный результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности в техническом обслуживании и/или ремонте автомототранспортных средств или самоходной техники.

Проект. Этот термин обычно понимается в двух смыслах:

- как комплект документов, содержащих формулирование цели предстоящей деятельности и определение комплекса действий, направленных на ее достижение, и

- как сам этот комплекс действий (работ, услуг, приобретений, управленческих операций и решений), направленных на достижение сформулированной цели, т.е. как документацию и как деятельность.

Масштаб проекта. Под этим термином понимается общественная значимость проекта, которая определяется влиянием результатов его реализации на хотя бы один из (внутренних или внешних) рынков: финансовых, продуктов и услуг, труда и т.д., а также на экологическую и социальную обстановку.

Инвестиции - средства (денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, имеющие денежную оценку), вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности с целью получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.

Инвестиционный проект (ИП) - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством РФ и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описанием практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).

Эффективность инвестиционного проекта - категория, отражающая соответствие проекта, порождающего этот ИП, целям и интересам участников проекта.

Финансовая реализуемость инвестиционного проекта - обеспечение такой структуры денежных потоков, при которой на каждом шаге расчета имеется достаточное количество денег для осуществления проекта, порождающего этот ИП.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»