Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 апреля 2008 года N 879-РП


О создании Государственного учреждения города
Москвы "Дирекция заказчика по сантехническим
работам "Сантехработ"

(с изменениями на 20 ноября 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 15 марта 2015 года на основании
распоряжения Правительства Москвы от 25 февраля 2015 года N 97-РП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Правительства Москвы от 1 августа 2008 года N 1753-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 47, 19.08.2008);

распоряжением Правительства Москвы от 20 ноября 2008 года N 2739-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 68, 09.12.2008).

____________________________________________________________________



В соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП "О взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий, казенных предприятий и государственных учреждений города Москвы" , а также в целях совершенствования системы содержания объектов городского хозяйства Москвы, повышения качества и надежности их эксплуатации и ремонта:

1. Создать Государственное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика по сантехническим работам "Сантехработ" (далее - ГУ ДЗ "Сантехработ") с ведомственным подчинением Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

2. Возложить на ГУ ДЗ "Сантехработ" функции:

2.1. Государственного заказчика в рамках полномочий, определенных Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, в том числе по:

2.1.1. Содержанию, эксплуатации, текущему и капитальному ремонту городских общественных туалетов, стационарных автоматических туалетов-кабин, установке и эксплуатации передвижных компактных туалетов, эксплуатации городских приютов для безнадзорных и бесхозяйных кошек и собак и содержанию безнадзорных и бесхозяйных кошек и собак в городских приютах, мониторингу и учету городской фауны, а также содержанию, эксплуатации, капитальному и текущему ремонту объектов, обеспечивающих утилизацию снега, и проектированию соответствующих объектов (пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы от 1 августа 2008 года N 1753-РП - см. предыдущую редакцию).

     

2.1.2. Заключению государственного контракта (договора).

2.1.3. Контролю за поставками товаров, выполнением работ, оказанием услуг, качеством, устранением выявленных недостатков, объемами, сроками и иными условиями государственного контракта (договора) по содержанию, эксплуатации, текущему и капитальному ремонту городских общественных туалетов, стационарных автоматических туалетов-кабин, установке и эксплуатации передвижных компактных туалетов, эксплуатации городских приютов для безнадзорных и бесхозяйных кошек и собак и содержанию безнадзорных и бесхозяйных кошек и собак в городских приютах, мониторингу и учету городской фауны, а также содержанию, эксплуатации, капитальному и текущему ремонту объектов, обеспечивающих утилизацию снега, а также за проектными работами по соответствующим объектам (пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы от 1 августа 2008 года N 1753-РП - см. предыдущую редакцию).

2.1.4. Приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и их оплате.

2.2. Получателя бюджетных средств по расходам бюджета города Москвы, определяемым главным распорядителем бюджетных средств.

2.3. Заказчика по эксплуатации приюта для безнадзорных и бесхозяйных животных "Зоорассвет", расположенного по адресу: ул.Рассветная аллея, д.10, и содержанию животных в нем.

2.4. Мониторинга состояния городской фауны, а также регистрации и учета безнадзорных и бесхозяйных кошек и собак.

2.5. Оперативного обновления на постоянной основе единой городской базы данных по учету, регистрации, использованию, содержанию, а также поиску пропавших животных и передаче их хозяину или новому владельцу.

2.6. Заказчика по созданию и эксплуатации справочно-информационного центра по проблемам безнадзорных и бесхозяйных кошек и собак.

2.7. Контроля за выполнением организациями и учреждениями мероприятий по регулированию численности безнадзорных и бесхозяйных кошек и собак на территории города Москвы.

2.8. По внесению предложений о разработке проектов нормативных документов, регламентирующих порядок организации и требования к качеству выполнения работ (услуг) по капитальному и текущему ремонту, содержанию и эксплуатации объектов (п.2.1.1), разработке регламентов, цен, тарифов и нормативов по эксплуатации общественных туалетов, стационарных автоматических туалетов-кабин, установке и эксплуатации передвижных компактных туалетов, содержанию приютов для безнадзорных и бесхозяйных кошек и собак, а также программе регулирования численности животных (пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы от 1 августа 2008 года N 1753-РП - см. предыдущую редакцию).

3. Установить, что:

3.1. Оплата расходов, связанных с обеспечением деятельности ГУ ДЗ "Сантехработ", осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2008 и последующие годы Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

3.2. До перехода прав на имущество (п.4.2.5), передаваемое в оперативное управление ГУ ДЗ "Сантехработ", функции по управлению, содержанию, эксплуатации и ремонту имущества сохраняются за Государственным унитарным предприятием города Москвы по санитарно-техническим работам (ГУП "Сантехработ") и Государственным унитарным предприятием города Москвы "Служба отлова диких животных (ГУП "СОДЖ").

3.3. До открытия финансирования ГУ ДЗ "Сантехработ" функции заказчика по содержанию, эксплуатации и ремонту городских общественных туалетов сохраняются за ГУП "Сантехработ", по эксплуатации городских приютов и содержанию животных в городских приютах, мониторингу и учету городской фауны - за ГУП "СОДЖ".

4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в установленном порядке:

4.1. Выступить учредителем ГУ ДЗ "Сантехработ" и обеспечить ведомственный контроль за его деятельностью.

4.2. В двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего распоряжения:

4.2.1. По согласованию с Департаментом имущества города Москвы утвердить устав ГУ ДЗ "Сантехработ", назначить руководителя учреждения и заключить с ним трудовой договор.

4.2.2. Утвердить бюджетную смету на обеспечение деятельности ГУ ДЗ "Сантехработ".

4.2.3. Пункт утратил силу - распоряжение Правительства Москвы от 20 ноября 2008 года N 2739-РП. - См. предыдущую редакцию.

     

4.2.4. Совместно с Департаментом имущества города Москвы подобрать дополнительно нежилые помещения для размещения ГУ ДЗ "Сантехработ" в соответствии с утвержденной штатной численностью для дальнейшей передачи их в оперативное управление ГУ ДЗ "Сантехработ".

4.2.5. Совместно с ГУП "Сантехработ" и ГУП "СОДЖ" определить и представить в Департамент имущества города Москвы перечни движимого и недвижимого имущества, необходимого для выполнения возложенных на ГУ ДЗ "Сантехработ" функций (п.2), и пакет документов для приемки-передачи имущества.

4.2.6. Инициировать подготовку проектов распорядительных документов, предусматривающих внесение изменений в распоряжение Правительства Москвы от 2 августа 2002 года N 1120-РП "О порядке дальнейшей эксплуатации общественных туалетов" в части выполнения функций заказчика ГУП "Сантехработ", и постановление Правительства Москвы от 1 октября 2002 года N 819-ПП "О формировании системы управления и финансирования комплекса мер по улучшению содержания, использования и охране животных в городе Москве" в части выполнения функций заказчика ГУП "СОДЖ".

4.2.7. Подготовить проект распорядительного документа Правительства Москвы о дальнейшей деятельности ГУП "СОДЖ".

4.3. В месячный срок со дня вступления в силу настоящего распоряжения подготовить проект распорядительного документа Правительства Москвы о системе оплаты труда и лимитах численности работников ГУ ДЗ "Сантехработ" в соответствии с возложенными функциями и полномочиями.

4.4. Заключить с ГУ ДЗ "Сантехработ" договор о предоставлении полномочий государственного заказчика в соответствии с пунктом 2.1 настоящего распоряжения, подробно определив объем передаваемых полномочий, предусмотрев согласование составов комиссий ГУ ДЗ "Сантехработ" с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и обеспечение размещения заказов на торговой площадке в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 июля 2007 года N 642-ПП "О развитии единой торговой площадки города Москвы".

5. Пункт утратил силу - распоряжение Правительства Москвы от 20 ноября 2008 года N 2739-РП. - См. предыдущую редакцию.

6. Департаменту имущества города Москвы после представления необходимого пакета документов:

6.1. Принять на баланс Департамента имущества города Москвы имущество (п.4.2.5) для последующей передачи в оперативное управление ГУ ДЗ "Сантехработ".

6.2. Расторгнуть с ГУП "Сантехработ" договор аренды от 21 апреля 2006 года N 1-511/06 на нежилое помещение по адресу: Саринский пр., д.13/2, стр.1 общей площадью 207,5 кв.м.

6.3. Принять на баланс Департамента имущества города Москвы для последующей передачи в оперативное управление ГУ ДЗ "Сантехработ" нежилое помещение по адресу: Саринский пр., д.13/2, стр.1 общей площадью 207,5 кв.м.

7. Принять к сведению, что площадь и нумерация нежилых помещений могут быть уточнены на основании документов ГУП МосгорБТИ.

8. ГУП "Сантехработ" и ГУП "СОДЖ" в установленном порядке:

8.1. Представить в Департамент имущества города Москвы акты ф.ОС-1 с извещениями на имущество (п.4.2.5), передаваемое ГУ ДЗ "Сантехработ".

8.2. Внести необходимые изменения в уставы и паспорта имущественных комплексов предприятий.

9. ГУП "Сантехработ" в установленном порядке представить в Департамент имущества города Москвы необходимый пакет документов для выполнения пункта 6.2 настоящего распоряжения.

10. ГУ ДЗ "Сантехработ" в установленном порядке представить в Департамент имущества города Москвы необходимый пакет документов для оформления права оперативного управления движимым и недвижимым имуществом (п.6.1 и п.6.3).

11. Принять к сведению, что после оформления имущественных прав земельно-правовые отношения будут оформлены в установленном порядке.

12. Пункт утратил силу - распоряжение Правительства Москвы от 1 августа 2008 года N 1753-РП. - См. предыдущую редакцию.

13. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

ЗАО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»