Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 апреля 2008 года N 752-РП


О рекламно-информационной кампании мероприятий,
проводимых в рамках Комплексной городской целевой
программы профилактики правонарушений, борьбы
с преступностью и обеспечения безопасности граждан
в городе Москве на 2006-2010 годы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Москвы от 29 мая 2012 года N 262-РП
____________________________________________________________________

В целях информирования населения о планах и действиях органов государственной власти города Москвы и во исполнение пункта 10.5.14 Закона города Москвы от 19 апреля 2006 года N 16 "О Комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы" (далее - программа):

1. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

1.1. Ежеквартально формировать план работ по изготовлению макетов, плакатной и видеопродукции, размещению социальной рекламы программы на объектах наружной рекламы и информации, в Московском метрополитене, на средствах общественного транспорта.

1.2. Обеспечивать выполнение работ по изготовлению макетов, плакатной и видеопродукции, размещению социальной рекламы программы на объектах наружной рекламы и информации, в Московском метрополитене, на средствах общественного транспорта за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в бюджете города Москвы в текущем году по строке "Реализация Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы", в объеме: в 2008 году - 22752720 руб., в 2009 году - 22752720 руб., в 2010 году - 22752720 руб.

1.3. Обеспечивать в установленном порядке размещение государственного заказа на выполнение работ, оказание услуг (п.1.2).

1.4. Оказывать организационное содействие в размещении социальной рекламы о проведении мероприятий программы на объектах наружной рекламы и информации, в Московском метрополитене, на средствах общественного транспорта в соответствии с правовыми актами города Москвы.

1.5. По результатам проведенной рекламно-информационной кампании не позднее 20 числа отчетного периода направлять в Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по городу Москве информационный отчет о результатах кампании и информированности населения о реализуемой программе.

2. Просить Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по городу Москве:

2.1. В двухнедельный срок согласовывать разработанный Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы (п.1) план работ рекламно-информационной кампании программы.

2.2. Представить в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы в двухнедельный срок после выхода настоящего распоряжения информационные и тематические материалы, детально изложить и сформулировать первоочередные задачи Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по городу Москве по информированию населения на 2008-2010 годы.

2.3. В недельный срок согласовывать по представлению Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы макеты социальной рекламы программы.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»